RailGallery
ЭП10-004
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: Soldatov_Ilya · Мск           Дата: 24 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2022 19:35 MSK
Просмотров — 1662
Подробная информация

ЭП10-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800034
Построен:30.05.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация Сандарово
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
__.2012 — СР Ростовский ЭРЗ
10.2016 — СР Ростовский ЭРЗ

Информация:
От постройки имел нестандартный серебристо-синий окрас и именное название "Вуокса"/"Vuoksa" (до 2010 г.)

Комментарии · 16

25.04.2022 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Грустный взгляд
+6
+6 / –0
25.04.2022 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 44
Поедет?) *С надеждой*
+6
+6 / –0
25.04.2022 21:19 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Вчера много чего интересного в депо Москва-Пассажирская-Киевская было, к примеру ЭП10 - 007 прицепили к сплотке с чехами которые стоят перед платформами, два ЧС7, один 023 другого номер не разобрать было, стояли перед поворотным кругом где обычно пилят чехов, так же в депо наблюдалось несвойственное количество ЭП2К которые вроде как редкость на киевке, остальное всё без изменений.
+6
+6 / –0
25.04.2022 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 44
Коломенские мыльницы с путами гоняют обычно. Чехи с пассажирскими
+2
+2 / –0
25.04.2022 21:45 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Да вчера как раз ЭП2К уехал с железнодорожным комплексом интеграл
+3
+3 / –0
26.04.2022 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 44
А позавчера глубоко вечером с ним приехал:)
+1
+1 / –0
26.04.2022 19:51 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Его судя поставили, так как места больше нет в депо...
+1
+1 / –0
27.04.2022 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо выглядит. Его бы покрасить,а при желании и провести ремонт не помешало бы.
–2
+0 / –2
11.05.2022 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
дорого его сейчас ремонтировать, сначало было из-за курса евро, теперь из-за санкций
+3
+4 / –1
11.05.2022 13:18 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Ремонт стоит 90 млн. руб. С зарубежной стороны, всё готово на 2 комплекта оборудования, то есть по мимо того, что можно ожевить 004 и 007, при желании можно было бы отремонтировать находящиеся на РЭРЗе 012 и ещё одну на выбор. Кардинальная проблема в трещинах рам тележек этих электровозов в целом, где 2 из 3-х не подлежат дальнейшей эксплуатации в принципе вообще. Добавляет к этому и отсутствие интереса РЖД к данной серии электровозов. С отменой Стрижей, и не всё ЭП20 у дел, а они находятся в вялотекучем (ныне временно приостановленном серийном производстве). Слава богу комплектующих пока больше нет. Так что на ЭП10 можно смело ставить крест на всей серии, кое какие запчасти из Сортировки уже вывезли в утиль, на данный момент идёт процесс подготовки документов на списание всей серии электровозов, который, может затянуться на неопределённое время...
+9
+10 / –1
11.05.2022 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 44
Спасибо за внесение ясности по вопросу
+3
+3 / –0
11.05.2022 18:38 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 65
Ему бы ещё окраску старого образца, было бы вообще хорошо
+1
+1 / –0
12.05.2022 00:27 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Ваня 543, 11.05.2022):
> С отменой Стрижей,

А что именно с ними случилось?
+1
+1 / –0
12.05.2022 08:04 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Да кстати тоже интересно, почему так резко всех стрижей отменили?
+1
+1 / –0
12.05.2022 10:59 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Потому-что их обсуживало испанское представительство.
+1
+1 / –0
12.05.2022 11:25 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Если я не ошибаюсь то и Сапсаны не мы обслуживаем
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.