RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 25.04.2022 17:44 MSK
Wyświetleń — 662 Original publication date 16.12.2014 23:11 MSKon TrainPix: OcenaRating: +4
|
ЭВС2-03
Ustawienia kamery
Komentarze · 94Show comments written on TrainPix (93)tch_78
Цитата (Mehanik75, 16.12.2014):
> Один из последних снимков этой птицы на нашем учаске Ну не торопитесь снимать "куриц" с участка Москва - Нижний. Насколько я знаю, они там еще полетают. А вот "стрижу" пока не суждено взлететь. 0
Денис Доронин
Цитата (tch_78, 17.12.2014):
> А вот "стрижу" пока не суждено взлететь. Николай Николаевич, а что со Стрижом то? 0
Губин Александр
Стриж не прошел климатические испытания. Терпим до мая-июня, зато с августа 15 пар Сапсанов в день на Октябрьской будет.
0
Mehanik75
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> Стриж не прошел климатические испытания Слава Богу!!! +1
Ammendorf
Цитата (tch_78, 17.12.2014):
> А вот "стрижу" пока не суждено взлететь. Вот это радует, очень радует. Вообще желательно чтобы он если взлетел, то взял и улетел отсюда нахрен :). +3
supermax
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> Стриж не прошел климатические испытания Туманная история, больше походит, что решили слить испанцев. Как же Тальго для КТЖ прошёл? Его сертификацией занимались у нас на ВНИИЖТ и на Белоречке, то есть по нескольким общим стандартам подвижного состава. Там тоже режимы рассматривались в диапазонах от -40 до +40, да и по влажности показатели для России подходили. 0
Ammendorf
Идея слить эту бешеную низколетящую повозку, она априори хорошая. Ну его нафиг эти неуклюжие сараи под ЭП20 за 3:25 до горького, это опасно. Человеческие жертвы могут быть. Если уж говорить о тальго, то помедленнее и туда, где он нужен. А не в очередной раз играть в паровозики.
Нитка сапсана прекрасно перекроется ласточкой, собственно именно ей тут самое место. 0
RENFE
Цитата (Ammendorf, 17.12.2014):
> Если уж говорить о тальго, то помедленнее и туда, где он нужен. Вообще-то, если Вы посмотрите на сайт Тальго http://www.talgo.com/index.php/es/tXXI.php то заводские скорости эксплуатации составов в районе 200 км.ч и выше. В Испании все пути давно переделаны на бесстыковые и бесшумные. А единственная крупная авария в обозримом времени была, когда сам машинист пер под 190 там где надо было снизить скорость до 100 (на повороте). И Тальго-это не поезд для всех подряд, а поезд для тех, кто любит и может позволить себе ездить комфортно. А для дяди Пети из Простоквашино, есть обычные пригородные поезда с минимумом комфорта, но более доступные по цене. Может, это и дико звучит для русских, но так вся Европа живёт. +3
STAR LINE
Вот и отлично, что "Сапсаны" ещё там полетают, а то уже усомнился в этих "Тальго" стрижённых. Менять комфорт на тесноту - как то слишком уж для человека с высотой под 2 метра.
Цитата (tch_78, 17.12.2014): > не торопитесь снимать "кур" с участка Москва - Нижний. Интересно, в начале июня ещё будут они лихачить? 0
Megafon GSM
Я когда катался на ЭВС1, то сам поезд очень понравился, но сервис от РЖД поверг в уныние. В других поездах также?
0
Lolwut
> Может, это и дико звучит для русских, но так вся Европа живёт.
Да от России до Европы дальше, чем из любой другой точки планеты, такой вот географический парадокс. 0
Губин Александр
Мне кажется меня не совсем правильно поняли. "Тальго" не прошли климатические испытания в смысле "не успели", а не в смысле "не соответствуют им". Их планируется ввести в мае-июне. Всего запланировано 7 пар скоростных: 2 ласточки и 5 тальго.
0
Анатолий Нагорнов
Поддерживаю мнение о замене Сапсанов на Дрезины - как раз по эксплуатации самое-то, будет отрабатывать свои конструкционные 160. Даже можно парой ниток премиумные пустить как на Петрозаводск, дабы удовлетворить запросы по комфорту салона. А куриц - на ленинградку.
0
Tiranozavrrex
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> зато с августа 15 пар Сапсанов в день на Октябрьской будет. Аллилуйя! Можно будет уехать часов в 10 утра! +1
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.12.2014):
> Поддерживаю мнение о замене Сапсанов на Дрезины - как раз по эксплуатации самое-то, будет отрабатывать свои конструкционные 160. Этого недостаточно. НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59. Цитата (Ttiranozavrrex, 17.12.2014): > Аллилуйя! Можно будет уехать часов в 10 утра! Скорее всего нет, с 9.00 до 13.00 будет окно. 0
Tiranozavrrex
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> корее всего нет, с 9.00 до 13.00 будет окно. В 9 тоже не плохо. Главное, что не в 7 утра. Мне чтобы уехать на семичасовом, надо в 4 утра встать. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> Этого недостаточно. НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59. А грузовые поезда совсем уберут с этого хода или они будут ездить и по перегонам на 200? Цитата (Ammendorf, 17.12.2014): > Если уж говорить о тальго, то помедленнее и туда, где он нужен. А не в очередной раз играть в паровозики. Почему помедленнее? Эти Тальго в Узбекистане 200 ездят и ничего, даже вроде на 250 есть участок. Но сам поезд мне тоже не нравится. Во мне, конечно, говорит консерватизм, но идея Тальго категорически не моё. Цитата (Megafon GSM, 17.12.2014): > то сам поезд очень понравился, но сервис от РЖД поверг в уныние. В других поездах также? А чем не понравился сервис, если конкретно? А то могу ещё поругать сервис в Ласточке, но в Сапсане всё вполне прилично. 0
Движенец В
Если станции не закроют для грузовых операций значит и поезда грузовые оставят. Закрытие означает ликвидацию подъздных путей, сокращение товарной конторы и городишка товары любой номенклатуры не сможет отправлять по железной дороге, что в принцыпе мало вероятно. С другой стороны если это грузовые поезда в виде небольших передач ЧМЭном будет, то они не должны большого ущерба причинить путевому хозяйству, но и квадратные колеса при любой скорости так или иначе разбивают путь.
0
Tema1458
Честно говоря, вообще не вижу смысла пускать там курицы - разница по времени хода 5 минут, а по цене в 2,5 раза.
0
Анатолий Нагорнов
"Ликвидация подъездных путей" в современных реалиях РЖД вполне может ограничится отрезанием их от станционных путей и ликвидацией стрелок, ибо за демонтаж тоже надо платить ...
0
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59. Честно, зная состояние хода, выглядит как пир во время чумы. 200 будут короткие и по ГОР. Основной тупняк ака МСК, ускоряться сильно не планирует (Там пара коротких прямых на 160), в итоге, толку весьма себе немного. Нет, график 3:30 в принципе уместен, но не для бешеного сарайчика под ЭП20. Ну и про того меньше, я молчу. А в остальном, 4:30 график привычный с годами, всех устраивает и есть ли смысл его ломать? 0
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 18.12.2014):
> Нет, график 3:30 в принципе уместен, но не для бешеного сарайчика под ЭП20. Ну и про того меньше, я молчу. ЭП20 вполне успешно прошел испытания на этом полигоне, вот по стрижам испытаний оказалось недостаточно. > А в остальном, 4:30 график привычный с годами, всех устраивает и есть ли смысл его ломать? Это не ко мне, я в РЖД не работаю. 0
tch_78
Насколько я знаю этот, так называемый, Стриж (№02) не мог пройти сертификацию по климату еще в июле-августе, когда я катал №01 в Белоречке. Именно не мог, а не неуспевал.
Цитата (RENFE, 17.12.2014): > то заводские скорости эксплуатации составов в районе 200 км.ч и выше. В Испании все пути давно переделаны на бесстыковые и бесшумные. Вот только мне не надо рассказывать про Тальго и скорости 200. А также про комфортную езду на этой табуретке. Я месяц работал на сертификационных испытаниях данного поезда в Белореченске со скоростями до 200, затем еще ездил на Октябрьской - 220 км/ч, и по стыковке, и по бестыковому пути. И я не понаслышке знаю, что данный поезд из себя представляет. Начиная с тормозов, когда испанцы месяц не могли подогнать поезд по тормозам под наши требования. То он у них не тормозит, то не отпускает, то не вписывается в необходимые тормозные пути и т.д. и т.п. Кстати тормоза у него прикольные: управляющая часть на пневматике, исполнительная часть на гидравлике. Не одна бочка тормозной жидкости была вылита на нашу землю при ремонте испанцами своей табуретки. У меня есть фотки где испанцы с помощью русских лома и кувалды пытаются отремонтировать Тальго :) Цитата (RENFE, 17.12.2014): > И Тальго-это не поезд для всех подряд, а поезд для тех, кто любит и может позволить себе ездить комфортно. Вот только не надо мне заливать про комфорт данного агрегата. Салоны вагонов не удобны по всем параметрам. Очень узкие проходы. В случае эвакуации при пожаре покунуть вагоны будет затруднительно. Купе СВ в данном исполнении (как они есть на данном поезде) бред сивой кобылы. Сидя в кресле ноги вытянуть не куда. А если верхний пассажир захочет прилечь на полку, то нижнему придется сидеть согнув шею. Да есть душевая кабина, но я думаю она немногим потребуется за 3.5 часа от Москвы до Нижнего. Шумоизоляции никакой. Слышно все что творится на улице и внутри. Начиная от сигналов локомотива и стука колесных пар до работы тормозных приборов и туалетов. Ну напоследок мнение моего сына когда он прокатился в данном поезде. Когда скорость начала переваливать за 160 он мне прислал СМС-ку: -Он сейчас развалится. Может в Европе они и являются комфортным средством передвижения, но наши манагеры закупают самое дешевое г..... Впрочем как и в случае с курицей и дрезиной. Последняя, кстати, в таком исполнении поставляется только в Малазию и к нам. И это говорит о многом. +1
Ammendorf
Коль, спасибо за мнение! Оно важно в представлении общей картины "низколетящего сарая"...
0
Чока
Цитата (tch_78, 19.12.2014):
> но наши манагеры закупают самое дешевое г..... По Дрезине, может, и так, а вот ЭВСы - это Веларо не в самой дешёвой комплектации, это вполне приличные составы. 0
ЕвРо
Цитата (Чока, 19.12.2014):
> Цитата (tch_78, 19.12.2014): > > но наши манагеры закупают самое дешевое г..... > > По Дрезине, может, и так, а вот ЭВСы - это Веларо не в самой дешёвой комплектации, это вполне приличные составы. Да уж, за куриц бабла выкачено немерено. 0
Чока
Цитата (ЕвРо, 19.12.2014):
> Да уж, за куриц бабла выкачено немерено. Но они всё-таки и зарабатывают нормально. И речь-то была о комплектации. Наш Сапсан не является самым дешёвым исполнением Веларо. 0
tch_78
Цитата (Чока, 19.12.2014):
> Но они всё-таки и зарабатывают нормально. И речь-то была о комплектации. Наш Сапсан не является самым дешёвым исполнением Веларо. Так почему они зарабатывают? Потому что людям не оставляют выбора. Их принуждают ездить на курицах отменяя многие другие поезда. В том числе и ночные. Да еще такой нюанс. Вагон рассчитан на 40 кресел, а туда впихнуто 60. Поэтому вагоны очень не удобные. Я тут вынужден был ехать пассом в москву с 7-и часовой курицей. Не выспался дома, поэтому надеялся поспать по пути. И хотя меня просто вырубало, я так и не смог уснуть, как не крутился в кресле. А по комплектации они не дешевы почему? Да потому что в PIDе все недешево по документам. Лампочка в магазине стоит 50 рублей, а по документам PID - 1000-2000 руб. Вентиляторы которые ставили на ЧС200 в кабинах стоили, по документам РЖД, 15000 рублей каждый. А на самом деле: два китайских кулера по 250, тумблер - 25 и металлическая коробка. Вряд ли ее (коробки) изготовление тянуло на 14475 руб. Так и с Сапсанами. Цитата (Чока, 19.12.2014): > ЭВСы - это Веларо не в самой дешёвой комплектации, это вполне приличные составы. Приличная в них только показуха. +1
SHOMAS4416
По поводу вентиляторов, комплект в кабину на М62 19 штук стоил из 2х вентиляторов и преобразователя, хотя один в авто магазе 400р, согласен что преобразователь 2штуки максимум... а остальное?
0
35 VM1603
У нас когда-то был очень не плохой поезд Русская тройка. Тележки на пневмоподвеске. Приходилось не раз работать на электропоезде с пневмоподвеской, ещё ЭР200 только строился, ощущения при движении просто супер.
0
Чока
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Вагон рассчитан на 40 кресел, а туда впихнуто 60. Да обычный 60-ти местный сидячий вагон, расстояние между сиденьями совершенно нормальное, больше, чем в автобусах и самолётах. Цитата (tch_78, 20.12.2014): > Не выспался дома, поэтому надеялся поспать по пути. И хотя меня просто вырубало, я так и не смог уснуть, как не крутился в кресле. Для "выспаться" есть как раз ночные поезда, которых по-прежнему полно на данном направлении. Цитата (tch_78, 20.12.2014): > А по комплектации они не дешевы почему? Да потому что в PIDе все недешево по документам. Лампочка в магазине стоит 50 рублей, а по документам PID - 1000-2000 руб. Вентиляторы которые ставили на ЧС200 в кабинах стоили, по документам РЖД, 15000 рублей каждый. Вообще про недешёвую комплектацию писали какие-то немцы, которые ездили в России на Сапсане и сказали, что Дойчбан заказывает комплектацию попроще в основном. Не помню, где это читал. Цитата (tch_78, 20.12.2014): > Так почему они зарабатывают? Потому что людям не оставляют выбора. Есть у людей выбор, днём за 8-9 часов вполне можно от Питера до Москвы доехать, там даже прямых поездов недорогих пара ходит (тот же ЭД4МКУ), а всё равно Сапсаны наполняются хорошо. Цитата (tch_78, 20.12.2014): > Приличная в них только показуха. Не согласен. Про Ласточку могу ещё согласиться, но ЭВС1 и ЭВС2 - комфортабельные поезда, которые очень уместны на направлении Москва-Питер. Цитата (35 VM1603, 20.12.2014): > У нас когда-то был очень не плохой поезд Русская тройка. У нас и сейчас есть Невский Экспресс, но видимо катать скоростные рейсы ЭВСами экономически выгоднее, если конечно в РЖД нет внутренних врагов среди руководства. 0
tch_78
Цитата (Чока, 20.12.2014):
> Для "выспаться" есть как раз ночные поезда, которых по-прежнему полно на данном направлении Ночных остается все меньше и меньше. С вводом нового графика отменили еще, как минимум, два. И лично я предпочел бы ехать ночным, но пришлось ехать курицей Цитата (Чока, 20.12.2014): > Вообще про недешёвую комплектацию писали какие-то немцы, которые ездили в России на Сапсане и сказали, что Дойчбан заказывает комплектацию попроще в основном. Не помню, где это читал. Вот видите, вы читали. А я учился на это чудо, имею сертификат на него, и имею представлению что и как в нем не "дешево". Учил нас немец, представитель Сименса, который много чего интересного рассказывал и про комплектации, и про как его заказывали и т.д. Про вместимость тоже рассказывал. Я не с потолка взял цифры 40 и 60. Вагон в 60 мест это обычно для России. И все уже привыкли что это нормально. Цитата (Чока, 20.12.2014): > Есть у людей выбор, днём за 8-9 часов вполне можно от Питера до Москвы доехать, там даже прямых поездов недорогих пара ходит (тот же ЭД4МКУ) В том то и дело, что кроме попугая днем больше ничего нет. Летом ходил 258-й, вечно забитый до предела. Сейчас и его нет. Заполняемость Невского экспресса минимум 97% каждый день. Я с Невским отправляюсь в 16.40. Перед мной уходят две курицы. Они полупустые (по 10 вагонов), у меня загрузка почти 100% на 13 вагонов . Это тоже о многом говорит. 0
ЕвРо
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> > ... Я с Невским отправляюсь в 16.40. Перед мной уходят две курицы. Они полупустые (по 10 вагонов), у меня загрузка почти 100% на 13 вагонов . Это тоже о многом говорит. Вы по-прежнему ездите с НЭ на ЧС200? Или всё-таки ЭП20 иногда попадаются? Зашёл на пидосайт "Пассажирам". Привожу число свободных мест на курицы на завтра 21 декабря из СПб: 751 - 06.40 - 419; 755 - 07.00 - 566; 763 - 13.30 - 133; 765 - 13.40 - 226; 767 - 15.00 - 10 (очень дорогие); 771 - 19.30 - 39; 773 - 19.40 - 189; 775 - 19.50 - 52. В советское время из 8-ми поездов 3-4 отменили бы безо всякого ущерба для пассажиров. 0
tch_78
Цитата (ЕвРо, 20.12.2014):
> Вы по-прежнему ездите с НЭ на ЧС200? Или всё-таки ЭП20 иногда попадаются? В основном на ЧС200. Но иногда и 20-ки проскакивают. Там были небольшие проблемы с ЕН-каналом. Которые вроде решили. Теперь обещают пересадить на ЭП20. Как машинисту мне ЭП20 больше гравится. Работать просто удовольствие. 0
ЕвРо
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> > В основном на ЧС200. Но иногда и 20-ки проскакивают. Там были небольшие проблемы с ЕН-каналом. Которые вроде решили. Теперь обещают пересадить на ЭП20. Как машинисту мне ЭП20 больше гравится. Работать просто удовольствие. Спасибо! Надеюсь, что мы как-нибудь спишемся и Вы мне устроите экскурсию по ЭП20. 0
tch_78
Не вопрос. Всегда пожалуйста. Кстати. вчера в ТЧ-8 пришла 008-я. Правда еще не выяснил с какой целью
0
Tiranozavrrex
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Заполняемость Невского экспресса минимум 97% каждый день. Я с Невским отправляюсь в 16.40. Перед мной уходят две курицы. Они полупустые (по 10 вагонов), у меня загрузка почти 100% на 13 вагонов . Это тоже о многом говорит. Зачем пишете бред? Я трижды ездил в Питер на Сапсане и обратно, то есть 6 рейсов. Все вагоны были полные. У них заполняемость за 95 %. Даже у сдвоенных. Как вам толпа на Ленинградском вокзале в Москве после прихода сдвоенного? https://fotki.yandex.ru/next/users/podur...895?page=9 0
tch_78
Я Вам больше скажу у некоторых куриц заполняемость переваливает за 100%. Причем это не шутка. Ну а в остальном Вы конечно лучше меня знаете что и как. Куда уж мне до Вас. Вы же аж трижды ездили, а я всего лишь постоянно работаю машинистом со скоростным на линии Санкт-Петербург - Москва. И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред. :)))))))))))
0
Tiranozavrrex
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред. Эта выкладка не является репрезентативной, сейчас финансовая неопределённость, и люди ездят не очень активно. И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть. В дневном я могу работать на телефоне и с компом, связь вдоль ГХ ОКТ сейчас почти везде ловит. –4
supermax
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Там были небольшие проблемы с ЕН-каналом Есть проблемы и посерьёзней в серии: проблема с ПРТ, гидродемпферами, проблема с контакторами отопления (проблема возникает на постоянном токе). Принят комплекс мер по решению этих проблем на НЭВЗ: 1. На 2 электровоза ЭП20 для решения проблем с ПРТ, были поставлены в качестве теста ПРТ от альтернативного поставщика - швейцарской компании Sécheron. 2. ЭП20-003 был модернизирован - установлены изменённые кронштейны для гидродемпферов, протестировано совместно с ВНИИЖТ. Пока всё без проблем. Внесены изменения в конструкторскую документацию. В итоге с ЭП20-043 изменённая конструкция кронштейнов по креплению гидродемпферов. 3. Сейчас планируется в качестве теста на нескольких машин заменить контакторы отопления - вместо Knorr-Bremse установить контакторы отопления от (название какое-то странное Шель баум - как по немецки не нашёл). Короче НЭВЗ обещали до февраля 2015 года разобраться с ключевыми косяками. ЦТ поставили условие, что если в 2015 году не будут учтены все ключевые замечания (и не решены проблемы), отказы будут на уровне 2013-2014 года, то серию закроют (и без последствий для РЖД - есть оказывается некое условие в контракте). Пока в качестве меры принято решение урезать в 5 раз закупку (4 единиц вместо 20?). Будем надеяться, что ЭП20 выплывет, иначе его ждёт судьба ЭП10. Выпущено правда их будет в несколько раз больше чем ЭП10 :) 0
tch_78
Цитата (supermax, 20.12.2014):
> Есть проблемы и посерьёзней в серии: проблема с ПРТ, гидродемпферами, проблема с контакторами отопления (проблема возникает на постоянном токе). Я говорил за то, почему у нас с некоторых пор запрещена эксплуатация ЭП20 с Невским. Именно по причине выбивания ЕН-канала и соответствующих сбоев АЛСН. 0
Губин Александр
Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):
> Эта выкладка не является репрезентативной, сейчас финансовая неопределённость, и люди ездят не очень активно. Как несколько увеличили в этом году количество рейсов индюков, так и пошло уменьшение. В принципе 100% заполняемости в среднем по неделе не было и ранее. Максимум был пятница и воскресенье. > И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Вы прям мысли ФПК читаете, у них в планах большое выкашивание ночников. У них рентабельность стремится к нулю. Тем не менее, с февраля-марта планируется нитка двухэтажного ночника 22.50 - 6.44 Питер - Москва. Цитата (Чока, 20.12.2014): > У нас и сейчас есть Невский Экспресс, но видимо катать скоростные рейсы ЭВСами экономически выгоднее, если конечно в РЖД нет внутренних врагов среди руководства. НЭ - это чуть ли не самый рентабельный поезд на РЖД. Не зря после отмены, его в 2010 году вернули три раза в неделю, а затем ежедневно. При достаточно небольших затратах (по сравнению с ЭВС) при цене на 20 - 30% ниже дает весьма неплохую прибыль. Цитата (supermax, 20.12.2014): > Короче НЭВЗ обещали до февраля 2015 года разобраться с ключевыми косяками. ЦТ поставили условие, что если в 2015 году не будут учтены все ключевые замечания (и не решены проблемы), отказы будут на уровне 2013-2014 года, то серию закроют (и без последствий для РЖД - есть оказывается некое условие в контракте). Пока в качестве меры принято решение урезать в 5 раз закупку (4 единиц вместо 20?). В данном случае это вряд ли основная причина, ибо 0,94 (нынешний коэффициент) и 0,96 (паспортный) - это при втором годе массовой эксплуатации не так и страшно, всего 2% разница. Тем более заявить 15 - 25 тыс. км пробега или 360 часов до ТО-2 не решился пока ни один из отечественных производителей, это все-таки на порядок (в прямом смысле слова) выше, чем у остальных и в 94 случаях из 100 это соблюдается. Просто 200 штук ЭП20 явно некуда девать, как и 2ЭС7, 2ЭС5, да и нет денег на них. То, что погорячились с объемами заказов понятно уже и сейчас. Я думаю с вероятностью в 40 - 50% их под тем или иным предлогом, скорее всего, сольют. Чуть больше повезло сименсовским ласточкам, там и цифры контрактов побольше, да и бюргеры даже в вице-президенты РЖД вхожи. Поэтому здесь еще возможны варианты. Цитата (supermax, 20.12.2014): > Будем надеяться, что ЭП20 выплывет, иначе его ждёт судьба ЭП10. Выпущено правда их будет в несколько раз больше чем ЭП10 :) Да с ЭП10 вроде ничего страшного не произошло. Да, 2 машины стоят, но остальные 10 исправно работают, даже 001-я, которой в следующем году стукнет 17 лет. 0
supermax
Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> Да с ЭП10 вроде ничего страшного не произошло Я не про работоспособность. Я про то, что контракт с Бомбардье предусматривал больше ЭП10, так и тут - на 200 замахнулись. Перестарались... 0
Чока
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Я не с потолка взял цифры 40 и 60. Вагон в 60 мест это обычно для России. И все уже привыкли что это нормально. Но если это нормально, зачем привыкать к другому? Там есть 1-ый класс, в нём больше шаг сидений, но и цена другая. Назвать тесным вагоны ЭВСа не могу. Цитата (tch_78, 20.12.2014): > Заполняемость Невского экспресса минимум 97% каждый день. Судя по сайту РЖД, билеты на Невский расходятся не быстрее сапсановых, при этом и стоят обычно столько же, рядовой пассажир вообще едва ли отличает Сапсан от Невского. Цитата (tch_78, 20.12.2014): > Я с Невским отправляюсь в 16.40. Перед мной уходят две курицы. Они полупустые (по 10 вагонов), у меня загрузка почти 100% на 13 вагонов . Это тоже о многом говорит. Я в январе ехал в Невском, из 60 мест заполнено было около 20, ни разу в таком свободном Сапсане не ездил, но это ни о чём не говорит. Цитата (ЕвРо, 20.12.2014): > Зашёл на пидосайт "Пассажирам". Привожу число свободных мест на курицы на завтра 21 декабря из СПб: > 751 - 06.40 - 419; 755 - 07.00 - 566; 763 - 13.30 - 133; 765 - 13.40 - 226; 767 - 15.00 - 10 (очень дорогие); 771 - 19.30 - 39; 773 - 19.40 - 189; 775 - 19.50 - 52. > В советское время из 8-ми поездов 3-4 отменили бы безо всякого ущерба для пассажиров. Нормальная загрузка с учётом того, что ряд поездов по 20 вагонов идёт. Цитата (tch_78, 20.12.2014): > И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред. :))))))))))) Там в некоторых рейсах 39, 52 свободных мест, это, считайте, поезд битком пойдёт. Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014): > Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть. Это стереотип, в ночных поездах практически не воруют, а в вагонах купе вообще вероятность воровства стремится к нулю. Задремать можно и в дневном поезде. Цитата (Губин Александр, 20.12.2014): > При достаточно небольших затратах (по сравнению с ЭВС) при цене на 20 - 30% ниже дает весьма неплохую прибыль. > За счёт чего на него затраты ниже? За инфраструктуру он должен платить по повышенным коэффициентам, как и ЭВС, потому что скорости у него такие же. 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 20.12.2014):
> За счёт чего на него затраты ниже? За инфраструктуру он должен платить по повышенным коэффициентам, как и ЭВС, потому что скорости у него такие же. А за ТО в десятки раз меньше. По локомотивам сейчас вырисовывается большой избыточный парк. По одним только ЭП1,М, П он может быть больше сотни единиц, на 50 - 60 единиц больше, чем летом прошлого года. 0
_ЯР
Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
Тем не менее, с февраля-марта планируется нитка двухэтажного ночника 22.50 - 6.44 Питер - Москва. ...вчера в Мск 13 вагонов под ЭП2к катали с Спб планируют под нитку №5/6 Спб-Мск-Спб 0
neu_zwei
Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):
> И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Если б сапсань стоила как ночной поезд... Хотя в любом случае в 6 часов утра оно в Москву не прибудет. Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014): > В дневном я могу работать на телефоне и с компом, связь вдоль ГХ ОКТ сейчас почти везде ловит. Ты можешь, а мне, например, оно нафиг не нужно. Я работаю на работе. +2
35 VM1603
Невский экспресс и Русская тройка по конструкции два разных поезда. Русская тройка ходила по мало подготовленному пути для скоростного движения. Подготовка конечно была, но не в тех как сейчас объемах. По результатам проведенных когда то давно испытаний, электровоз потребляет меньше электроэнергии чем электропоезд.
0
Антон Недовиченко
Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):
> Цитата (tch_78, 20.12.2014): > > И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред. > > Эта выкладка не является репрезентативной, сейчас финансовая неопределённость, и люди ездят не очень активно. > > И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть. > В дневном я могу работать на телефоне и с компом, связь вдоль ГХ ОКТ сейчас почти везде ловит. Не знаю, Петр. Если брать поездки из Москвы в Санкт-Петербург, то для меня из самых удобных поездов был 3/4 "Экспресс", если брать ночные. Ездил на нем как в СВ, так и в мягких вагонах. Очень на уровне все, и сервис, и внешний вид. "Красная стрела", 1/2 мне, честно говоря, нравится меньше, купе и СВ на нем опробовал, но его отменять вряд ли станут, как первый фирменный поезд с 83-летней историей. Нравилось ездить в Петербург на Невском экспрессе - удобный скоростной поезд с достаточно приличной кухней в вагоне-ресторане. Либо "Аэрофлотом" летаю, там я вообще ВИП-клиент с платиновой картой "Аэрофлот-бонус". Сапсан мне не нравится вообще, как на подсознательном уровне, так и с точки зрения комфорта. При росте 183 см я ногами упираюсь во впереди стоящее кресло, у столиков места есть далеко не всегда, ездил несколько раз, мне не понравилось, особенно если какая-нибудь деваха или мужик едет, и всю дорогу трещит о своих проблемах. Либо, как водится, мужики в бизнесе там обожрались, и начали на весь вагон буянить. Не, ребята, Сапсан после этого мною не рассматривается вообще 0
Tiranozavrrex
Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> Вы прям мысли ФПК читаете, у них в планах большое выкашивание ночников. Сам в шоке, что они со мной согласны. Цитата (Губин Александр, 20.12.2014): > Просто 200 штук ЭП20 явно некуда девать А на Урал на чём ездить? Локомотивы по два раза менять? Цитата (Чока, 20.12.2014): > билеты на Невский расходятся не быстрее сапсановых, при этом и стоят обычно столько же, рядовой пассажир вообще едва ли отличает Сапсан от Невского. А по номеру поезда вообще не понятно, если нет подписи, что это. Цитата (Чока, 20.12.2014): > Это стереотип, в ночных поездах практически не воруют, а в вагонах купе вообще вероятность воровства стремится к нулю. Задремать можно и в дневном поезде. Заснуть и в метро можно. Но лучше не рисковать. Цитата (neu_zwei, 20.12.2014): > Если б сапсань стоила как ночной поезд... Хотя в любом случае в 6 часов утра оно в Москву не прибудет. Дима, Сапсан стоит как купе в ночном. Цитата (neu_zwei, 20.12.2014): > Ты можешь, а мне, например, оно нафиг не нужно. Я работаю на работе. Я языком зарабатываю. Я пока к тебе в Питер ездил, мне за рей раз 10 позвонят. Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014): > Если брать поездки из Москвы в Санкт-Петербург, то для меня из самых удобных поездов был 3/4 "Экспресс", если брать ночные Антон, он по деньгам как Сапсан в купе. Самолёт в случае Питера для меня не вариант, поезд привозит меня из центра в центр, я не стою в пробках от аэропорта и не еду в аэроэкспрессе за 400 рэ. Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014): > При росте 183 см Я 1.90, и мне вполне комфортно. –1
Анатолий Нагорнов
Откуда такой модернизмЪ - убирать ночные поезда, что плохого они тебе сделали? "Сопрут, гопанут" - тогда лучше вообще никуда не ездить и дома сидеть. Ночной поезд очень удобен - выспался и утром в город гулять. А сидеть четыре часа в этой курице - нафиг надо.
+2
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> Ночной поезд очень удобен - выспался и утром в город гулять. Это ты выспался, а я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке. Каждому своё, предлагаю не ссорится из-за этого. 0
Megafon GSM
Цитата (Tiranozavrrex, 21.12.2014):
> я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке Ночь он не поспал... Я со своим 36-часовым рабочим днем наверное лучше промолчу))) 0
XAN
Цитата (Tiranozavrrex, 20.12.2014):
> И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть. Это же элементарно - если везешь что-то ценное, то берешь нижнее место и складываешь в рундук. 0
Tiranozavrrex
Цитата (Megafon GSM, 21.12.2014):
> Ночь он не поспал... Я со своим 36-часовым рабочим днем наверное лучше промолчу))) Саш, я один раз работал 30 часов подряд. И больше не буду, производительность и адекватность после 20-го часа никакая. Цитата (XAN, 21.12.2014): > Это же элементарно - если везешь что-то ценное, то берешь нижнее место и складываешь в рундук. А где вы их в новых вагонах видели? Я такую штуку последний раз видел в 2010-м в поезде Москва - Смоленск. 0
Ирина
Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
(Ластовка М.О. (с) ) 0
ЕвРо
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"? > (Ластовка М.О. (с) ) Можно подумать НЭ сам по себе два раза упал. Ну Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое, а от Максима я такого не ожидал... 0
Губин Александр
У Максима Олеговича любимая версия еще с 2009 года, что никаких взрывов не было, это, дескать был выброс пути или техническая поломка, которую скрыли. Те, кто присутствуют на сайтах ж/д тематики более 5 лет явно это хорошо знают, по сему удивляться здесь нечему.
0
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 21.12.2014):
> У Максима Олеговича любимая версия еще с 2009 года, что никаких взрывов не было, это, дескать был выброс пути или техническая поломка, которую скрыли. Те, кто присутствуют на сайтах ж/д тематики более 5 лет явно это хорошо знают, по сему удивляться здесь нечему. Максим совершенно не прав. В то время в ТЧ-8 работали и Алексей Венцов и Сергей Сергеев. Пусть у них поспрашает. Надеюсь уж их информированности он доверяет. 0
Ирина
А вы забыли, что столько жертв в последнем вагоне "НЭ" было не от взрыва, огня и т.п.? А от разрушения кресел и их отрыва от пола. Дешевый НЭ погубил 28 человек.
Как может М.О. доверять работникам ТЧ-8, когда их предприятие в этом участвовало? Когда молчание причастных было куплено квартирами и наградами? 0
Ирина
Цитата (ЕвРо, 21.12.2014):
> Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое Это НЕПРАВДА. Я приводила только цифры и факты, ко мне никакого отношения не имеющие, по просьбе процитировать данные по показателям надежности; про "Ермаки" того же завода говорила, что показали себя хорошо. Не передёргивайте. Да и "Сапсаны" не имеют отношения к УЛ. Я тут вообще ни при чем, по поводу "НЭ" не знаю и ничего сказать не могу. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЕвРо, 21.12.2014):
> Ну Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое, а от Максима я такого не ожидал... Шикарное заушипритягивание - на десять баллов из пяти :) Цитата (Tiranozavrrex, 21.12.2014): > Это ты выспался, а я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке. Валерьяна/новопассит сельвупле. Я вот предпочитаю ночью в поезде всё-таки спать и при этом не ору, при всём моём предвзятом отношении к курицам - "давайте их уберём нафиг". > Каждому своё, предлагаю не ссорится из-за этого. Никто и не ссорится, у нас вполне мирная беседа. Просто не нужно провоцирующих заявлений. +2
Антон Недовиченко
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"? > (Ластовка М.О. (с) ) Поэтому, как и в Советском Союзе - летайте самолетами "Аэрофлота"... (Мне и Кольке Луцевичу нравится) А вообще, ребята, поезд себе выбирать, или другой транспорт - это личное дело каждого. Главное, добраться из точки "А" в точку "Б" по графику и без опозданий. Не зря есть пословица: "Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочь. Тоже самое и с выбором поезда - каждый смотрит на то, что ему по карману и по душе. Ночной, так ночной, сапсан, так сапсан, самолет, так самолет... +4
Ammendorf
Я после первого еще невского, общался с достаточным количеством работников ТЧ-8, в т.ч. и с Венцовым, которого упомянул Е.Р. И с Николаевым и еще достаточно с кем. Ни один из них, версию "непроизвольного вмешательства" даже не рассматривал. После был 2 невский с полной мутью, которую под терракт замаскировать не удалось даже на уровне "диванных войск", ну и правильно пишет Ирина, про квартиры и иже с ними. Ворошить старое не хочу, но дыма без огня не бывает. Это ключевое.
+4
tch_78
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"? > (Ластовка М.О. (с) ) А что по этому поводу у сапсанов быть может? Ни один из сапсанов, слава богу, ни разу не был в крушении. Поэтому сравнивать в данном контексте эти поезда, мягко сказать, не корректно. Также как и не корректно сравнивать один Невский с 7-ю сапсанами, в каждую сторону, в сутки по количеству перевезенных пассажиров Цитата (Ирина, 21.12.2014): > А вы забыли, что столько жертв в последнем вагоне "НЭ" было не от взрыва, огня и т.п.? А от разрушения кресел и их отрыва от пола. Дешевый НЭ погубил 28 человек. > > Как может М.О. доверять работникам ТЧ-8, когда их предприятие в этом участвовало? Когда молчание причастных было куплено квартирами и наградами? А уважаемому Максим Олеговичу вообще самому доверять то можно? О его двуличности уже легенды ходят. Да и я уже не раз с этим сталкивался. То он поет одни песни, то диаметрально противоположные. В зависимости от ситуации. Был прикомандирован к досе - пел одно. Удалили его оттуда, запел саааавсем другое. Сейчас вернули обратно - запел старую песню. И так по жизни Ну а по поводу разрушения кресел и отрыва их от пола. Покажите мне тот вагон, да просто салон какого-нибудь средства передвижения, в котором в такой ситуации не оторвет от пола кресла. Законы физики ни кто не отменял. Вы думаете у сапсана или стрижа кресла не посрывает? Сомневаюсь. Слишком большие перегрузки. И даже если кресла останутся на месте, то пассажиры точно будут летать по салону. +4
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> Валерьяна/новопассит сельвупле. Зачем пить таблетки, когда есть альтернативный вид транспорта? Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014): > при всём моём предвзятом отношении к курицам - "давайте их уберём нафиг". Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория. Цитата (Ирина, 21.12.2014): > Всегда нормально спала в поезде - и ночью, и днем. Мне в этом году в купе 104-го по маршруту Москва-Туапсе удалось заснуть туда и обратно, попутчики были нормальные. А вот Орёл-Москва, Москва-Киров, это была жесть у меня. Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014): > как и в Советском Союзе - летайте самолетами "Аэрофлота"... (Мне и Кольке Луцевичу нравится) Питер для самолёта слишком близко. Надо хотя бы от 1000 км лететь. 0
neu_zwei
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория. Уточняй, что вместо 4 часов сидя 8 часов лёжа. Если поезд будет идти 2.5 часа, но ехать надо будет стоя при цене тысяч 10 за билет, ты тоже это будешь считать прогрессом? И самое важное, повторюсь. На сапсане в 6 часов утра в Москву (или Питер) не прибудешь. +2
Чока
Цитата (tch_78, 22.12.2014):
> Также как и не корректно сравнивать один Невский с 7-ю сапсанами, в каждую сторону, в сутки по количеству перевезенных пассажиров Но всё-таки можно сравнить по количеств рейсов в день, потому что один состав ЭВСа совершает не 1 рейс в день, а парочку, а то и три рейса, а вот состав Невского Экспресса совершает только один рейс и всегда совершал только один. Полагаю, что это не просто так. Цитата (Губин Александр, 20.12.2014): > А за ТО в десятки раз меньше. А эти десятки раз получаются за тот же пробег или всё-таки ЭВС наматывает до своего ТО в несколько раз больше километров. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория. А меня - от "прогрессивности". 4 часа - мало, чтобы спать, но много, чтобы пыриться в окно. 8 часов - попырился час-два и в койку, красота! Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014): > Зачем пить таблетки, когда есть альтернативный вид транспорта? Вперёд и с песней. Зачем убирать вид транспорта, на котором конкретно ты и сочувствующие не ездят? Напоминает вопли водятлов "убрать коробки общественного транспорта". +1
soboleff74
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> зато с августа 15 пар Сапсанов в день на Октябрьской будет. Не дай Бог... Капец пригороду... +1
Megafon GSM
У нас до анапы 150 км, и есть интересный поезд Томск-Анапа, который из краснодара до анапы идет 8-9 часов (150км). И я постоянно на нем ездию, не смотря на жесткий плацкарт, дорогие билеты и длинные техстоянки, потому что ни один автобус не приедет в Анапу в 04:50.
Это к вопросу об удобстве. 0
Tiranozavrrex
Цитата (neu_zwei, 22.12.2014):
> Если поезд будет идти 2.5 часа, но ехать надо будет стоя при цене тысяч 10 за билет, ты тоже это будешь считать прогрессом? Если он будет стоит 10 туда и обратно, то нормально, если в один конец - то это слишком. Всё-таки у всего есть предел. Цитата (neu_zwei, 22.12.2014): > И самое важное, повторюсь. На сапсане в 6 часов утра в Москву (или Питер) не прибудешь. Я тоже повторюсь. Как-то у себя в ЖЖ (сейчас не могу найти) я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер, оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан. Таким образом, у нас транзитные едут в ночное окно, скажем, с 22 до 07, а мы, убирая транзиты из того времени, когда люди едут в Москву/Питер и обратно на работу на электричке, повышаем количество электричек в пиковые часы, особенно учитывая отсутствие главных путей на ГХ ОКТ в нужном объёме. Дальше. Если учитывать размеры нашей страны, то нам чудовищно необходимо скоростное пассажирское движение, для повышения мобильности экономически активного населения. Мы не Италия, которую можно проехать на велике поперёк, от моря до моря. Но и там есть скоростное движение. Поскольку, кмк, ВСМ Москва-Питер - это миф, то ОКТ стоило бы наконец дотянуть 4-й путь до Крюково, и соорудить третий до Твери, и тогда скоростное движение не будет мешать ни пригороду, ни грузовым. Стоимость 3-го до Твери не так высока, особенно, если учесть, сколько новых путей сейчас сооружается на МСК. Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных. Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014): > А меня - от "прогрессивности". 4 часа - мало, чтобы спать, но много, чтобы пыриться в окно. 8 часов - попырился час-два и в койку, красота! А ты видел, какой красивый ГХ ОКТ днём? И сколько на нём есть классных мест для съёмки. 0
Денис Доронин
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер, оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан. Лично мне комфортно ехать в Москву ночью, в хорошем поезде. Когда нужно срочно в Москву или обратно — беру Сапсан (хотя в нем неудобные кресла). На Главном ход есть выбор и лично мне это нравится. 0
soboleff74
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан. Нет уж. Идите сами к невропроктологу. А я лучше в ночном Мск-СПб высплюсь... 0
Tiranozavrrex
Цитата (soboleff74, 22.12.2014):
> Идите сами к невропроктологу. Вапдиммитрич, у вас после выпитого в Щербинке до сих пор не выветрилось?) –3
Анатолий Нагорнов
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> А ты видел, какой красивый ГХ ОКТ днём? И сколько на нём есть классных мест для съёмки. Без обид для питерцев, но скучнее хода не видел, уж лучше, балты финка или витебский. 0
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014):
> Без обид для питерцев, но скучнее хода не видел, уж лучше, балты финка или витебский. Там есть местами высоченные ёлки, которые растут метрах в 15 от путей - поезда как в лесу едут. просто ты ночью ничего не видел. Мне под Питером больше всего Большое Полукольцо нравится:) Около Москвы мне тоже скучновато на ГХ ОКТ. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014):
> Я тоже повторюсь. Как-то у себя в ЖЖ (сейчас не могу найти) я развивал теорию о том, что убрать надо лишь прямые ночные Москва-Питер Оставь их в покое а. >оставить транзиты, типа Адлер-Питер, Воронеж-Питер, и так далее. А тех, кто едет из Москвы в Питер пересадить на Сапсан. Угу, насильно запихнуть, так как ночники порезаны. Офигенная принудиловка по желанию, просто офигенная! > Таким образом, у нас транзитные едут в ночное окно, скажем, с 22 до 07, а мы, убирая транзиты из того времени, когда люди едут в Москву/Питер и обратно на работу на электричке, повышаем количество электричек в пиковые часы, особенно учитывая отсутствие главных путей на ГХ ОКТ в нужном объёме. Вау! Пиковое время! И кому они в этот период нужны будут? > Стоимость 3-го до Твери не так высока, особенно, если учесть, сколько новых путей сейчас сооружается на МСК. Цифры есть? Знаем всю ситуацию? Уже сколько лет строят ... > Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных. Ещё бы. Потому что их грохнут (см п.2) Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014): > Там есть местами высоченные ёлки, которые растут метрах в 15 от путей - поезда как в лесу едут. просто ты ночью ничего не видел. > Мне под Питером больше всего Большое Полукольцо нравится:) > > Около Москвы мне тоже скучновато на ГХ ОКТ. Не фунт изюму, но есть красивые места, знать надо :) +1
Ammendorf
Уничтожать ночные поезда на самом пассажиронапряженном направлении, может ТОЛЬКО клинический идиот.
ГХ ОКТ тем и хорош, что есть достаточное количество альтернатив, дифференцированых по связкам время хода-цена и комфорт-цена. Они совершенно разные по своей теоретической природе, по контингенту. И всегда будут населены. И те, и другие. Единственное чего не хватает на ОКТ сейчас - это ультрабюджетных вагонов типа сидячки в ночной "невинности", да и вообще недорогих сидячиек. Но это уже политика создания конкурентоспособности Сапсану, тут ничего не поделать. Страхи же кражи вещей в ночном поезде приводить в важную аргументацию к их отмене - это уж извините, но совсем полнейший бред. В общем пока аргументации в пользу дневных сапсанов я не вижу, а всякие попытки притянуть за уши красоты главного хода и тому подобное, больше похожи на рассуждение школьника. +7
Антон Недовиченко
А вообще, будут многие вечерние поезда убирать, мне кажется, капитально. Оставят из отсыпных 1/2 и 3/4, да двухэтажный, проехав на верхней полке в купе которого плацкарт покажется раем в шалаше. Если честно, уж лучше пусть "Красную стрелу" да "Экспресс" не трогают...
Ой, а какие пельмени со сметаной в 3/4 были вкусные, м-м-м, да под бутербродик с икрой, да коньячок, кайф... А после поспать под стук колес... Вот в таком поезде и хочется времени побольше провести... 0
soboleff74
Цитата (Ammendorf, 22.12.2014):
> Уничтожать ночные поезда на самом пассажиронапряженном направлении, может ТОЛЬКО клинический идиот. Не могу не согласиться. Вообще, пора уже этот экскремент с выделением ФПК, ППК и прочей нечисти признать неудачным и вернуть всё это хозяйство РЖД, предварительно выгнав оттуда ссаными тряпками мистера Якунина со примкнувшими к оному людьми неопределённой сексуальной ориентации. Ибо, любой эксперимент или реформа имеет своей целью дальнейший рост и развитие. В нашем же случае этого не произошло. Даже, наеборот, пассажирское и пригородное движение стало повсеместно дохнуть. Вспомним покойные "Байкал" и "Каму", куски по 150-200 км без пригородного сообщения (Мариинск - Боготол, Выдрино - Таловка). Более того, появилось целое направление в три тыщи вёрст, где отсутствует ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ сообщение. Речь о БАМе, где автодорог отродясь не было, а народ возили пригородными. Да как возили! Пригородные поезда Лена - Северобайкальск набивались под завязку. Сейчас остался пригород от Лены до Кунермы и от Северобайкальска до Кюхельбекерской. И ВСЁ!!! Иди, как хочешь. В рабочие поезда пятитысячной нумерации тебя никто не посадит (раньше, кстати, сажали без проблем), ибо, пассажиров возит ППК, и РЖД со своим рабочим ей куркулент, а, потому, не имеет права. А то, что ППК на этом участке не возит, кроме рабочего, ничего нет, а действия проводника, не посадившего тебя где-нибудь в Дабане или Дельбичинде, попадают под уголовную статью "оставление в опасности" - да, пофиг!!! Причём, отмазка, что пассы и пригород убыточны и мешают прибыльным грузовым - не катит. Груза тоже стало меньше. Что-то не наблюдаю я 90 пар грузовых от Москвы до Рыбного. Да и от Перми до Екатеринбурга на глаз пар 30-40... И, если не считать Вологды (которая зашилась искусственно), падение груза видно невооружённым глазом. И везут только то, что нельзя увезти фурами (кадушки, уголь, лес, контейнеры). Такого ассортимента груза, как раньше, тоже не наблюдается. Скоро забудем, как крытый вагон выглядит... Вот, где реально выросло - это в количестве начальства. Уже в четыре здания не вмещаются. Но, это уже другая тема... Цитата (Tiranozavrrex, 22.12.2014): > Если сапсанов будет реально 15 пар, то поток сам уйдёт с ночных. > Поток никуда не денется. Меня, например, в баклан загнать можно только по крайней необходимости. Но, могут куда-то деться ночные поезда. А с ними и поток... ((( И не путайте божий дар с яичницей. Пассажиропотоки на бакланах и на ночных ПДСах - это совершенно разные люди. И перегнать их в другой поток можно лишь отменив то, на чём им нравится ездить. Или взвинтив цены туда до заоблачных высот. +2
Ammendorf
Цитата (soboleff74, 23.12.2014):
> Пассажиропотоки на бакланах и на ночных ПДСах - это совершенно разные люди. И перегнать их в другой поток можно лишь отменив то, на чём им нравится ездить. Цитата (soboleff74, 23.12.2014): > Не могу не согласиться. И я с этим также не могу не согласится. Птицы удобны для командировочных, "кому оплачивают", "кому надо быстро", "кому за день крутануться туда-сюда" и т.п. У них есть один большой минус, который здесь никто не назвал. Они отбирают полезное дневное время, которое вместо своих реальных надобностей, человек будет вынужден потратить на дорогу. Вот именно поэтому, ночные наполнялись, наполняются и наполняться будут. +1
soboleff74
Артур, тут не так все просто. Есть люди, которые не могут спать в поездах. Для них баклан - спасение. А в остальном я с тобой согласен.
Кстати, крутануться за день удобнее ночным) +1
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2014):
> Цифры есть? Знаем всю ситуацию? Уже сколько лет строят ... Прикинь расстояние от Крюково до Твери. Там около 130 км. И суммарную длину новых перегонов на МСК, таких как БМО, МОЖД, Горьковка, Белка, Ярик. 0
Brak zdjęć
Цитата (, 21.12.2014):
> Невский экспресс и Русская тройка по конструкции два разных поезда. Наткнулся на старую, ещё позднесоветскую, детскую книжку "Машины учатся ходить". И вспомнил, что меня в ней ещё в детстве возмущало (а проверить было особо негде): там авторы радостно соединили "Русскую тройку" и ЭР-200. Даже картинку нарисовали и подписали. :) Описание: https://sun9-57.userapi.com/s/v1/ig2/EFe...e=album Картинка: https://sun9-42.userapi.com/s/v1/ig2/L61...e=album 0
+0 / –0 Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link