RailGallery
ТЭ3-1001
Россия, Санкт-Петербург, Центральный музей Октябрьской железной дороги
Russia, Saint Petersburg, Central Museum of the October Railway

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 31 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2022 17:44 MSK
Просмотров — 670
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.12.2014 08:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭ3-1001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:0051/0052
Сетевой №:16108250/16108268
Построен:06.1956
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Первая машина серии ТЭ3 постройки Коломенского завода

Эксплуатация:
С завода поступил в Узловая Московско-Курско-Донбасской ЖД
04.1957 — передан в депо Ртищево-II Юго-Восточной ЖД (с 03.1958 — Приволжская ЖД)
02.1960 — передан в депо Тихорецкая Северо-Кавказской ЖД (переоборудован для работы с ЩОМ-Д)
__.1996 — передан в ЦМОЖД

Ремонты:
Выписка из тех паспорта ТЭ3-1001Б:
03.1975 — МПР Краснодар
12.1975 — МПР Тихорецк
06.1976 — ТР-2 Краснодар
01.1977, 11.1977 — ТР-1 Тихорецк
06.1978, 01.1979, 09.1979 — ТР-3 Краснодар
10.1979 — СР Полтавский ТРЗ
06.1980, 12.1980, 05.1981, 11.1981 — ТР-1 Тихорецк
01.1982 — ТР-3 Гудермес
07.1982, 02.1983, 08.1983 — ТР-1 Тихорецк
03.1984 — ТР-3 Краснодар
05.1985 — ТР-1 Тихорецк
03.1986 — ТР-3 Краснодар
10.1986, 04.1987, 11.1987 — ТР-1 Тихорецк
07.1988 — КР-1 Воронежский ТРЗ
04.1989 — ТР-3 Гудермес
01.1991, 10.1991, 05.1992, 05.1993 — ТР-1 Тихорецк
12.1995 — ТР-2 Краснодар
04.1996 — ТР-1 Краснодар

На 01.03.1995 пробег от постройки — 1752594 км

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:31.07.2014 16:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
12.12.2014 18:47 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Его будут красить?
0
12.12.2014 20:07 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Думаю, что уже покрашен. Этим летом не только его подновили)
0
12.12.2014 20:17 MSK
Ссылка
Алиса
Видели бы вы как его очищали от краски.... "Француз" примотал к швабре болгарку и лямзал ей по труднодоступным местам. А потом взяли самую дешёвую краску (предварительно разведённую водой) и мазали ей прям по ржавчине. Вот такой "ремонт"
0
12.12.2014 21:56 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Вообще то по ржавчине красили грунтовкой, а это не самая дешевая краска
0
13.12.2014 19:59 MSK
Ссылка
VWWolf
Симпатяга какой. Как будто его со дна моря подняли. Ракушек ещё не хватает.
0
13.12.2014 21:09 MSK
Ссылка
Andrews
Я с дочерью в этот день тоже там был, только двумя часами ранее, а могли бы пересечься.
0
08.11.2024 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алиса, 12.12.2014):
> Видели бы вы как его очищали от краски.... "Француз" примотал к швабре болгарку и лямзал ей по труднодоступным местам. А потом взяли самую дешёвую краску (предварительно разведённую водой) и мазали ей прям по ржавчине. Вот такой "ремонт"

Это концепт болгарки для трудодступных мест (кто смотрел доктора дью поймут)
0
+0 / –0
08.11.2024 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это так покрашен или он сгил ?
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.