RailGallery
ЧС4Т-681
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station
Также в сплотке ЧС4Т: 235, 683, 710, 674, 680

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 7 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2022 17:29 MSK
Просмотров — 365
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.06.2014 10:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-681

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E9
Заводской №:8037
Сетевой №:11906815
Построен:1985
Списан:08.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С хххх по 03.2010 г. в депо Кавказская.
03.2010 — передан в депо Киров.

КР 06.2002 г.
СР Ростовский ЭРЗ 11.2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:07.06.2014 17:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
09.06.2014 10:31 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
0
09.06.2014 12:03 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Все отсняты. Где 659?
0
09.06.2014 12:13 MSK
Ссылка
Донской
Сложно сказать где она сейчас точно, предположу, что в Агрызе или по пути домой для порезки, в АСУТ ее уже нет
0
09.06.2014 16:15 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Донской, 09.06.2014):
> в АСУТ ее уже нет
Списана в апреле 2014 года.
В плане на списание по Кирову: ЧС4Т-246, 274, 437, 557, 566, 607, 620, 658, 683.
0
09.06.2014 16:50 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А не слышно про брянские ЧС4Т? Вроде как с поступлением туда ЧС8 хотят все брянские ЧС4Т передать в Киров.
0
09.06.2014 17:09 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (FAN-CS4T-510, 09.06.2014):
> хотят все брянские ЧС4Т передать в Киров
Пока эти хотелки на данный момент не перетекли в телеграммы на передачи.
0
09.06.2014 22:14 MSK
Ссылка
Романтик
Жаль такие машины((((
0
09.06.2014 23:34 MSK
Ссылка
Рандомщик
А почему у одного локомотива нет подштамповок? Так с завода было?
0
10.06.2014 00:16 MSK
Ссылка
Oparon
Их под резак?
0
10.06.2014 00:23 MSK
Ссылка
Leonardo
Кого нет?
0
10.06.2014 00:55 MSK
Ссылка
toldo
Цитата (Рандомщик, 09.06.2014):
> А почему у одного локомотива нет подштамповок? Так с завода было?
Гофрированные стенки пошли только с 363 машины.
0
10.06.2014 13:42 MSK
Ссылка
tema09
ПОЧЕМУ? Кто-нибудь может объяснить, почему на вид живые машины отправляют в лом? У них внутри все так плохо/ломаются в пути? Или тупо прошел пробег-списали?
0
10.06.2014 14:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (tema09, 10.06.2014):
> ПОЧЕМУ? Кто-нибудь может объяснить, почему на вид живые машины отправляют в лом? У них внутри все так плохо/ломаются в пути? Или тупо прошел пробег-списали?

Ну иногда есть причины, а иногда просто вырезает, потому-что надо резать.
0
10.06.2014 19:32 MSK
Ссылка
Рандомщик
Цитата (toldo, 10.06.2014):
> Цитата (Рандомщик, 09.06.2014):
> > А почему у одного локомотива нет подштамповок? Так с завода было?
> Гофрированные стенки пошли только с 363 машины.

Спасибо!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.