RailGallery
ЧС4Т-681
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station
Также в сплотке ЧС4Т: 235, 683, 710, 674, 680

Autor: huntertrains · Котельнич I           Datum: 7 lipnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.04.2022 17:29 MSK
Broj pregleda — 364
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.06.2014 10:14 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЧС4Т-681

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Kirov operational depot (TChE-8)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E9
Tvornički broj:8037
Identifikacijski broj:11906815
Godina proizvodnje:1985
Datum otpisa:08.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С хххх по 03.2010 г. в депо Кавказская.
03.2010 — передан в депо Киров.

КР 06.2002 г.
СР Ростовский ЭРЗ 11.2009 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:07.06.2014 17:01
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:220
Focal Length:65 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
09.06.2014 10:31 MSK
Citiraj označeno
Эльдар ГЖД
0
09.06.2014 12:03 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Все отсняты. Где 659?
0
09.06.2014 12:13 MSK
Citiraj označeno
Донской
Сложно сказать где она сейчас точно, предположу, что в Агрызе или по пути домой для порезки, в АСУТ ее уже нет
0
09.06.2014 16:15 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Донской, 09.06.2014):
> в АСУТ ее уже нет
Списана в апреле 2014 года.
В плане на списание по Кирову: ЧС4Т-246, 274, 437, 557, 566, 607, 620, 658, 683.
0
09.06.2014 16:50 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
А не слышно про брянские ЧС4Т? Вроде как с поступлением туда ЧС8 хотят все брянские ЧС4Т передать в Киров.
0
09.06.2014 17:09 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (FAN-CS4T-510, 09.06.2014):
> хотят все брянские ЧС4Т передать в Киров
Пока эти хотелки на данный момент не перетекли в телеграммы на передачи.
0
09.06.2014 22:14 MSK
Citiraj označeno
Романтик
Жаль такие машины((((
0
09.06.2014 23:34 MSK
Citiraj označeno
Рандомщик
А почему у одного локомотива нет подштамповок? Так с завода было?
0
10.06.2014 00:16 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Их под резак?
0
10.06.2014 00:23 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Кого нет?
0
10.06.2014 00:55 MSK
Citiraj označeno
toldo
Цитата (Рандомщик, 09.06.2014):
> А почему у одного локомотива нет подштамповок? Так с завода было?
Гофрированные стенки пошли только с 363 машины.
0
10.06.2014 13:42 MSK
Citiraj označeno
tema09
ПОЧЕМУ? Кто-нибудь может объяснить, почему на вид живые машины отправляют в лом? У них внутри все так плохо/ломаются в пути? Или тупо прошел пробег-списали?
0
10.06.2014 14:42 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (tema09, 10.06.2014):
> ПОЧЕМУ? Кто-нибудь может объяснить, почему на вид живые машины отправляют в лом? У них внутри все так плохо/ломаются в пути? Или тупо прошел пробег-списали?

Ну иногда есть причины, а иногда просто вырезает, потому-что надо резать.
0
10.06.2014 19:32 MSK
Citiraj označeno
Рандомщик
Цитата (toldo, 10.06.2014):
> Цитата (Рандомщик, 09.06.2014):
> > А почему у одного локомотива нет подштамповок? Так с завода было?
> Гофрированные стенки пошли только с 363 машины.

Спасибо!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.