RailGallery
ДМ62-1839
Россия, Санкт-Петербург, перегон Рыбацкое — Славянка
Russia, Saint Petersburg, Rybatskoe — Slavyanka stretch

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 15 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2022 08:48 MSK
Просмотров — 909
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2021 22:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ДМ62-1839

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6832
Сетевой №:15108392
Построен:1991
Списан:14.12.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны Красноярский край
Из МО поступил в депо Ачинск Красноярской ж. д.
07.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

Ремонты:
11.2006 — КР

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:15.02.2016 10:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:10.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
17.05.2021 22:19 MSK
Ссылка
VladDzen
Годнота!
+8
17.05.2021 22:43 MSK
Ссылка
ВеРТеЛ
Знаменитая фотка! Если честно думал, что она давно уже на сайте висит)
+18
17.05.2021 22:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Тоже думал что закидывал сюда, оказывается нет. Для модераторов неудачная композиция...
+21
18.05.2021 00:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ВеРТеЛ, 17.05.2021):
> Знаменитая фотка! Если честно думал, что она давно уже на сайте висит)

На СТТСе, она тоже есть https://transphoto.org/photo/1050077/?vid=335605
0
18.05.2021 01:08 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Увидел фото в недавно добавленных хотел уже написать что Лёха ты зачем повторно выкладываешь, а оно оказывается здесь в новинку.
+7
18.05.2021 03:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
наконец фото из рубрики "для двух сайтов" попало на оба сайта)
+8
18.05.2021 13:20 MSK
Ссылка
Evolution series
Привяжите к фото метропоезд))
0
18.05.2021 20:23 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Не, ну за это фото и на конкурс можно проголосовать. От меня два ++
–1
18.05.2021 21:04 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (SHOMAS4416, 17.05.2021):
> Тоже думал что закидывал сюда, оказывается нет. Для модераторов неудачная композиция...

Не для модераторОВ, а для модераторА.
Он имеет право на свое мнение, как и мы все.
Остальные с ним не согласились, фото на сайте - в чем проблема?
+3
18.05.2021 21:34 MSK
Ссылка
Dvizhenets
СУПЕР!
+2
18.05.2021 22:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Кому интересно вид из кабины: https://www.youtube.com/watch?v=ooMDpZdjOe0&t=54s
+4
19.05.2021 11:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Alien89, 18.05.2021):
> Остальные с ним не согласились, фото на сайте - в чем проблема?

Проблема в голубой рамке.
–3
19.09.2025 00:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2844
Цитата (SHOMAS4416, 18.05.2021):
> Кому интересно вид из кабины: https://www.youtube.com/watch?v=ooMDpZdjOe0&t=54s

Сергей (все вы его знаете) расказывал в коментах что 2 ТЭ10 и 20 вагонов буксуют, не понимал как так? , а тут всего М62 и 4 вагона на уже опесечоном пути мы прокатывали а тут просили побыстрее, песка тоже много вредно,
Еще история, Принимаем тепловоз, я из частной конторы, помогала, время есть, почистили форсунки, причем машинист сам бывший юный, не брезговал чемто ковырятся, с диспетчерем тудато едем, а другие мы не успели почистить и форсмажор , развернули и чтото тяжелое тажили с Нарвской на сортир, Корпусный пост не принимал (Цветочная теперь) крутая крвая, подьм.. встали у входного.. дождь, песка нет, САня говорит а это правильно, сам молодой тепловзник, на электровозах ездил, что время отпуска в справке помогает? испробовали пара раз, в общем я камешки под колеса подкладывал, но видео это будет как это он снимал матюгался и меня, очень через долго выйдет когда на пенсии будем)))

мы нарушали что могли (по работе тепловоза), с Громово ее охлаждали до 30 , гробили но вроде ни одного брака , начальство сказало чтопроще отрпмонтировать чем штрафы. и 3600 критичиский таскали на М62+М62 (частная контора)
Время отпуска пара раз в Петеярви очень помогло когда оно еще старое было с критическим 14тыщ подьем внизу 80 а петеярви 25елеле, а поверху ух 15,,, У меня тогда первые опыт был что днц молодой нас по пети поставил рано утром, а на верху не исправный красный, предупредили конечно его коварного было видно, я как дурак поехал, у него остановился само собой не взял понимаю что чтото пошло не так те самые отпуск тормозов последненго вагона не помогло, в итоге зная что скоро электричка на хвосте первая, а хвост ещё на станции, мы осадились, и после зеленого с этой станции с божье матерью, даже Женя самы й дужный уже пенс ( мы тогда работали 2 суток +1 на 2м тепловозе, все норм турная езда) давай советы давать, в общем 11 этот красный прошлепали без остановки, (Дима Веревкин расказывал что там давно хотели знак Т поставить) последний рубежь это Орехово, а потом уступайте нам электропоезда)


Был момент по Ржевке обгоняемся, снега тогда ещё было много , в общем желтый руав самы нижним оказался, он между секциями расцепился, а тормозв практически в сплотке и нету... 2 кг пол сантиметра до стыка не доехал)

А в начале 90х кто в Мк20 работал более нескольких лет всем квартиры дали, кантора на свои полу средства их строила в Семрино, и туда очередь работяг была в основном из ТЧ-9 была.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.