RailGallery
ТЭП70БС-319
Россия, Ленинградская область, перегон Батецкая — Луга-II
Russia, Leningrad region, Batetskaya — Luga-II stretch
Тестовый поезд № 8952 Великий Новгород — Санкт-Петербург

ავტორი: Игорь Артемьев · Okt           Date: 12 ივლისი 2018 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 21:24 MSK
ნახვები — 684
Original publication date
on TrainPix:
15.07.2018 10:04 MSK
Detailed information

ТЭП70БС-319

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-5 Ivanovo
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3679
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15033400
დამზადებულია:05.2018
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.
07.2018-02.2019 — аренда депо Дно

Информация:
Оборудован винтовым компрессором, двухпроводной системой электроотопления и для работы по СМЕ (2 ед.).

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:12.07.2018 19:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:68 mm
Show all EXIF data

Comments · 71

Show comments written on TrainPix (71)
15.07.2018 12:27 MSK
Link
ulan3
Удачный момент, круть
+3
15.07.2018 12:57 MSK
Link
Typhoon
Что происходит?
0
15.07.2018 12:58 MSK
Link
brown
Спасибо.
В этот день была обкатка Ласточки по маршруту: Санкт-Петербург-Балтийский - Псков - Новгород-на-Волхове.
0
15.07.2018 13:12 MSK
Link
Typhoon
то есть ?тема БС+Ласточка как в Иваново имеет продолжение?
0
15.07.2018 13:22 MSK
Link
brown
0
15.07.2018 14:31 MSK
Link
Dreamcatcher
Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
+5
15.07.2018 14:58 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Бродили слухи про Псков и вот. А что делать - контракт заключён, заднюю не дать, вот и пхают куда могут...
0
15.07.2018 15:12 MSK
Link
Vosskuez
Да какая разница, что там будет ходить, лишь бы до Пскова можно было бы добраться нормально, а то мне тут недавно надо было ехать и я был неприятно удивлен тем, что железнодорожного сообщения между Питером и Псковом практически нет.
+6
15.07.2018 15:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ну да, такая движуха явно лучше чем её полное отсутствие
0
15.07.2018 15:31 MSK
Link
brown
Если не ошибаюсь, то Ласточка до Пскова будет следовать быстрее пятничного поезда СПб-Псков на час с копейками. И как по мне, так подобный симбиоз гораздо лучше, чем согласованный убогий трёхвагонный дятел с его пластиковыми скамейками, на замену которому, собственно, эта Ласточка и должна придти.
+2
15.07.2018 16:56 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.

А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?
+1
15.07.2018 18:38 MSK
Link
Denis
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Ждем дизельную Ласточку.
0
15.07.2018 18:43 MSK
Link
Pavel_Gretsov
Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> БС+Ласточка как в Иваново имеет продолжение?
И машинка Ивановская)
0
15.07.2018 19:43 MSK
Link
ANTONI1992
А почему БС Ивановский, а не Варшавский?
0
15.07.2018 19:45 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (ANTONI1992, 15.07.2018):
> <div class="message_text">А почему БС Ивановский, а не Варшавский?</div>


Какой свободный был, из новой партии заточенный под ласточки, такой и взяли.
0
15.07.2018 19:45 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Denis, 15.07.2018):
> Ждем дизельную Ласточку.

Опять же, под конташкой на дизеле ехать такое себе.
+2
15.07.2018 19:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
>
> А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
+3
15.07.2018 19:57 MSK
Link
Карлсон
Цитата (ANTONI1992, 15.07.2018):
> А почему БС Ивановский, а не Варшавский?

потому что есть выводы под СМЕТ и отопление Ласточки
такие только 316 (который кстати до сих пор не на балансе РЖД), 318 и 319
+1
15.07.2018 21:30 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК

Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
+1
16.07.2018 02:29 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть

Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.
0
16.07.2018 07:56 MSK
Link
Тень
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.
+1
16.07.2018 09:14 MSK
Link
Виктор Орлов
Я как-то ехал на дятле со Пскова на пластике - это была пытка.
0
16.07.2018 09:17 MSK
Link
Виктор Орлов
Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.
0
16.07.2018 10:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> > Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> > Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
>
> Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.

А хрюкающая ходовая - это что?)
0
16.07.2018 10:46 MSK
Link
Владик
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
> Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
> И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.

Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
0
16.07.2018 10:57 MSK
Link
Владик
Цитата (Тень, 16.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
>
> С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.

Я думаю этого не будет. Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.
0
16.07.2018 11:07 MSK
Link
Kir39region
обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже
0
16.07.2018 11:20 MSK
Link
cgCCCP
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.

Ага, и первые звоночки уже были :) https://trainpix.org/photo/204255/
0
16.07.2018 13:00 MSK
Link
Виктор Орлов
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Новгород-Батецкая-Дно-Псков.

отдельном поездом? Кому такой нужен....
0
16.07.2018 13:47 MSK
Link
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> А хрюкающая ходовая - это что?)

Да вот, кстати, на свежих ЭС2Г, что по МЦК катаются вроде не слышно хрюканий. Похоже эта особенность победима. Интересно, не думают ли они такой ТЭПоЛаст от Москвы до Тамбова запустить? И когда уже пойдёт Ласточка в Кострому?
+1
16.07.2018 13:55 MSK
Link
massimoling
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок

Ну сидухи у них такие же жестковатые, как в ЭС1, хотя плюсы в виде сидений в затылок "как у автобусов" + наличие откидных столиков тоже очевидны. Для дальних поездок по-хорошему надо Премиумы ставить с мягкими креслами (не знаю, откидываются они там назад как в автобусах для спанья или нет, не ездил). Но там цены весьма кусаются, не каждый будет готов переплачивать за комфорт, наверно.
–3
16.07.2018 16:13 MSK
Link
MichaelM
В ЭС2ГП во втором классе только не спинки, а сидушки вперед отьезжают, что намного удобнее откидных спинок для окружающих.
–1
16.07.2018 17:21 MSK
Link
Владик
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Цитата (Владик, 16.07.2018):
> > Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
>
> отдельном поездом? Кому такой нужен....

Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.
–1
16.07.2018 19:13 MSK
Link
Карлсон
Цитата (Kir39region, 16.07.2018):
> обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже

винтовой компрессор за счёт своей конструкции менее шумен, вдобавок нагнетает воздух не периодически (поршни вверх) а постоянно - за счёт шнеков (как в мясорубке), отсутстиве масла в рабочих полостях - как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
более подробно - читайте статью про винтовые компрессоры на Вики.

ещё на нем есть кабели отопления для ласточек и розетка для СМЕТ
0
16.07.2018 19:18 MSK
Link
Hottabych
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.

Если очень захотеть заморачиваться, можно дополнительный лок с другой стороны цеплять и перетаскивать всю сцепку.
0
16.07.2018 19:28 MSK
Link
Александр Южный
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

100%!!! Регулируемая спинка, нормально расстояние между креслами и откидывающаяся подножка... Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))
0
16.07.2018 21:00 MSK
Link
massimoling
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

Фотки примеров можно?
0
16.07.2018 22:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Загуглите фото салона ЭД4МК-0089
0
16.07.2018 22:46 MSK
Link
Тень
Цитата (massimoling, 17.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
>
> Фотки примеров можно?

https://www.trainpix.org/photo/97716/
+1
16.07.2018 22:49 MSK
Link
iRogov
Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.

На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
0
17.07.2018 07:55 MSK
Link
massimoling
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Загуглите фото салона ЭД4МК-0089

Зачем гуглить, если можно затрейнпиксить? :) Что-то я слышал об этом 0089, да.

Upd.: https://trainpix.org/photo/213730/ да, неплохо. Но за сиденья лицом друг к другу и кондовую тамбурную дверь всё равно по минусу. :) 0029 https://www.trainpix.org/photo/97716/ в этом плане лучше, но тут уж совсем какой-то бохатый вариант, с занавесочками даже. Впрочем, в Ласточках таких занавесочками как раз очень не хватает, не поспать толком, если едешь с солнечной стороны.

P.S. Вспомнил, что я когда-то и сам ехал из Павшино в Тушино в элке с подобным мягким салоном.
0
17.07.2018 09:23 MSK
Link
saxa
Цитата (iRogov, 16.07.2018):
> Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
>
> На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.

Главное чтоб чистота воздуха соответствовала требованиям ГОСТ 17433-80 и ИСО 8573-1.
0
17.07.2018 10:06 MSK
Link
Чока
Цитата (Александр Южный, 16.07.2018):
> Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))

Чем не устраивают вагоны типа сапсановских или современной тверской сидячки в 1 и 2 этажа? И спинки регулируются, и шаг сидений нормальный, и подножки есть.
0
17.07.2018 17:38 MSK
Link
Карлсон
Цитата (iRogov, 16.07.2018):
> Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
>
> На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
так то да, но не забывайте про особенности ценообразования крупных корпораций)))
0
17.07.2018 17:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Так фигуристо и длиннобуквенно распил ещё не называли :)
+1
18.07.2018 10:51 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
>
> А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))
+1
18.07.2018 11:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В ивановской Ласте цены не в две сидячки на билеты же
0
18.07.2018 13:44 MSK
Link
Александр Южный
Цитата (Чока, 17.07.2018):
> Чем не устраивают вагоны типа сапсановских или современной тверской сидячки

Не ходють они у нас. Ничего не могу сказать. Зато вагоны 3-го класса в ласточке, вдруг стали числиться 2 классом - вот это круть.
0
19.07.2018 11:35 MSK
Link
massimoling
Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все?

Имидж. Хотя в тверских сидячках бывают сидухи покруче чем в базовых Ласточках: https://mikhail.krivyy.com/wp-content/up...G_0956.jpg (пригородник Валдай - Старая Русса, один вагон под ТЭП70БС)
0
19.07.2018 11:37 MSK
Link
massimoling
Цитата (Александр Южный, 18.07.2018):
> Зато вагоны 3-го класса в ласточке

Ласточка не 2 класс разве? Для меня третий - это ЭРочные пластиковые лавки.
0
19.07.2018 12:56 MSK
Link
Владик
Цитата (massimoling, 19.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> > Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все?
>
> Имидж. Хотя в тверских сидячках бывают сидухи покруче чем в базовых Ласточках: https://mikhail.krivyy.com/wp-content/up...G_0956.jpg (пригородник Валдай - Старая Русса, один вагон под ТЭП70БС)

Ого, прям бизнес класс :)
0
19.07.2018 13:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна
0
19.07.2018 14:21 MSK
Link
Чока
Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))

По какой-то своеобразной тарифной сетке РЖД работа обычного вагона типа ЦМВ стоит для перевозчика дороже, чем работа вагона МВПС, поэтому подобный гибрид, вероятно, получается даже выгоднее, чем просто ТЭП с вагонами. А если учесть, что МВПС часть пути пройдёт под шнурком без локомотива, то это ещё выгоднее. И пока что ивановские Ласточки стоят адекватнее некуда.

Цитата (Александр Южный, 18.07.2018):
> Зато вагоны 3-го класса в ласточке, вдруг стали числиться 2 классом - вот это круть.

А числились когда-то третьим? Салон ЭС2Г скорее тянет на 2-ой класс, а вот ЭС1 можно и за 3-ий выдать.

Цитата (massimoling, 19.07.2018):
> Ласточка не 2 класс разве? Для меня третий - это ЭРочные пластиковые лавки.

Третий класс - это и современный салон демиха, при этом Ласточка ЭС1 недалеко от него ушла.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018):
> Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна

Согласен, но РЖД умудряется считать так, что Ласточка получается дешевле.
0
19.07.2018 14:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Потому что "им надо". И всё

ЭС1 это тоже второй. Но точно не "первый без столиков"
0
19.07.2018 19:58 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> <div class="message_text">А хрюкающая ходовая - это что?)</div>


Только на стрелках и то не у всех машин.
0
19.07.2018 23:55 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Чока, 19.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> > Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))
>
> По какой-то своеобразной тарифной сетке РЖД работа обычного вагона типа ЦМВ стоит для перевозчика дороже, чем работа вагона МВПС, поэтому подобный гибрид, вероятно, получается даже выгоднее, чем просто ТЭП с вагонами. А если учесть, что МВПС часть пути пройдёт под шнурком без локомотива, то это ещё выгоднее. И пока что ивановские Ласточки стоят адекватнее некуда.
>
> Цитата (Александр Южный, 18.07.2018):
> > Зато вагоны 3-го класса в ласточке, вдруг стали числиться 2 классом - вот это круть.
>
> А числились когда-то третьим? Салон ЭС2Г скорее тянет на 2-ой класс, а вот ЭС1 можно и за 3-ий выдать.
>
> Цитата (massimoling, 19.07.2018):
> > Ласточка не 2 класс разве? Для меня третий - это ЭРочные пластиковые лавки.
>
> Третий класс - это и современный салон демиха, при этом Ласточка ЭС1 недалеко от него ушла.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018):
> > Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна
>
> Согласен, но РЖД умудряется считать так, что Ласточка получается дешевле.

Сравните вместимость ласточки и обычной сидячки, плюс ласточка явно экономичнее целого электровоза будет.
0
20.07.2018 00:05 MSK
Link
Чока
Цитата (vadimsrzn, 19.07.2018):
> Сравните вместимость ласточки и обычной сидячки, плюс ласточка явно экономичнее целого электровоза будет.

Вместимость сидячки 62 пассажира примерно, удобной Ласточки что-то вроде 80 для промежуточного вагона, то есть 5 вагонов Ласточки - это примерно 6 сидячек. Но РЖД за каждый вагон Ласточки считает меньше денег, чем за каждый вагон ЦМВ. То есть и вагонов меньше, и сами они дешевле обходятся, поэтому цены на билеты можно поставить привлекательные. Впрочем Ласточка Москва-Смоленск как-то не стоит дешевле сидячек Москва-Брянск.
0
21.07.2018 01:39 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Чока, 20.07.2018):
> Вместимость сидячки 62 пассажира примерно, удобной Ласточки что-то вроде 80 для промежуточного вагона, то есть 5 вагонов Ласточки - это примерно 6 сидячек.

Число сидячих мест
пятивагонного состава:
449 (ЭС1 пригородный)
340 (ЭС1 премиум)
386 (ЭС2Г пригородный)
346 (ЭС2Г городской)
347 (ЭС2ГП)
0
21.07.2018 01:53 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7
Я думаю, что пассажирам не важно электричка сама едет или ее тянет тепловоз. Им главное комфортно ехать. Так что ничего страшного в использовании таких комбинированных поездов я не вижу.
+1
21.07.2018 15:32 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.07.2018):
> Я думаю, что пассажирам не важно электричка сама едет или ее тянет тепловоз. Им главное комфортно ехать

И это правда!


Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.07.2018):
> Так что ничего страшного в использовании таких комбинированных поездов я не вижу.

Конечно, лучше было бы иметь "настоящий комбинированный" поезд, тот самый дизель-электропоезд (как в знаменитой советской комедии), нужность которого порой очевидна. Например, почему бы не вцеплять в состав обычного электропоезда вагон-дизель-электростанцию (можно укороченный, по по типу "штадлеровского" силового модуля)?
+1
21.07.2018 16:25 MSK
Link
massimoling
Цитата (ElectricBus, 21.07.2018):
> тот самый дизель-электропоезд (как в знаменитой советской комедии)

Что за знаменитая советская комедия с дизель-электропоездом?
+1
21.07.2018 20:43 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (massimoling, 21.07.2018):
> Что за знаменитая советская комедия с дизель-электропоездом?

Э-э, а Вы не знаете? Ну что Вы, это же «Безымянная звезда» Михаила Козакова (1978 года), где жизнь маленького провинциального городка (не говорят в какой стране, но об этом не трудно догадаться) проходит на вокзале, в ожидании проследования столичного экспресса "Бухарест_Синая"...
Известные фразы из этого фильма стали почти крылатыми:
«...ученицам младших и особенно старших классов, запрещается появляться на вокзале, особенно в часы, когда проходит дизель-электропоезд...»
«...мадам, месье, дизель-электропоезд Бухарест-Синая прибывает через десять минут (далее та же фраза но через пять минут)...»
«...Вы что, не видели, как проходит дизель? Это же сказка!..»
«...удивительно, поезд давно прошел, но до сих пор чувствуется запах французских духов...»
«...шикарный поезд!!! - красавец-поезд...»
«...поезд набит картежниками и девицами легкого поведения...»
«...Еким, почему на путях утки? Если дизель раздавит хоть одну, я заставлю её тебя съесть...»
Ну и в таком духе, да простит меня модерация за оффтоп...
Кстати, в эпизоде проследования «дизель-электропоезда Бухарест — Синая» мимо восторженной вокзальной толпы, в качестве антуража - боковые стенки и окна вагонов дизель-поезда Д1...
А вообще, до сих пор не ясно, какой состав, в 40-вых, румынский писатель Михаэль Себастьян подразумевал под «дизель-электропоездом»... С читается, что ему посчастливилось «прокатиться» новейших, на тот момент, дизель-поездах «Харгита» (или «Зефиро») от венгерского МАВАГ (которые потом в СССР стали именоваться под серией ДП). И вполне возможно он был проинформирован о том, что эти поезда "двигает электричество"...
Когда я впервые увидел торжокское «изделие» под названием «дизель-электропоезд», то испытал «культурный шок», так как почему-то на это словосочетание в памяти «закреплен» стремительный «красавец» ДП...
+1
22.07.2018 05:54 MSK
Link
IronJohn
Цитата (ElectricBus, 21.07.2018):
> А вообще, до сих пор не ясно, какой состав, в 40-вых, румынский писатель Михаэль Себастьян подразумевал под «дизель-электропоездом»... С читается, что ему посчастливилось «прокатиться» новейших, на тот момент, дизель-поездах «Харгита» (или «Зефиро») от венгерского МАВАГ (которые потом в СССР стали именоваться под серией ДП).

Вообще-то, всем все понятно :). Конечно, никакие не "Харгиты". Погуглите автомотрисы "Малакса". Писатель имел ввиду именно "Малаксы". Которые, кстати, и ходили по маршруту до Синаи с конца 1938 года. Синая еще в довоенные годы был самым известным и модным горнолыжным курортом Румынии.
0
22.07.2018 07:35 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (IronJohn, 22.07.2018):
> Вообще-то, всем все понятно :). Конечно, никакие не "Харгиты". Погуглите автомотрисы "Малакса". Писатель имел ввиду именно "Малаксы". Которые, кстати, и ходили по маршруту до Синаи с конца 1938 года. Синая еще в довоенные годы был самым известным и модным горнолыжным курортом Румынии.

Вообще-то ничего не понятно. Во-первых, "гуглить" - не значит получить достоверный факт... Во-вторых, автомотриссы "Малаксы" были оснащены механической передачей (в сущности, это нынешние маркетинговые "рельсовые автобусы"), а речь идет именно о дизель-электропоезде... В-третьих, даже не смотря на "понтонный" дизайн, "Малаксы" со своей "скамеечной планировкой для простолюдинов" аж никак не могли походить на "гламурный" столичный экспресс (тем более, с ночным движением)... Поэтому, какой поезд мог послужить "хедлайнером" сюжета остается предполагать... Не "Харгит"? Тогда роскошный "Лейпциг"...
0
22.07.2018 09:23 MSK
Link
IronJohn
"Лейпциги"? Оригинально. А вариант с "Гамбургами", "Кёльнами", "Берлинами" не проходит уже?
0
22.07.2018 09:34 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (IronJohn, 22.07.2018):
> А вариант с "Гамбургами", "Кёльнами", "Берлинами" не проходит уже?

А попробуйте выбрать сами, что Вам больше нравится :)
0
22.07.2018 09:38 MSK
Link
IronJohn
Мне больше нравится вариант с "Малаксой" :).
Вообще, вопрос такой. А насколько вы хорошо знаете историю довоенных автомотрис и дизель-поездов? Специально изучали материал?
0
22.07.2018 13:24 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (IronJohn, 22.07.2018):
> Мне больше нравится вариант с "Малаксой" :).

Да будет так!


Цитата (IronJohn, 22.07.2018):
> Специально изучали материал?

Определенного направления...
0
22.07.2018 13:41 MSK
Link
IronJohn
Цитата (ElectricBus, 22.07.2018):
> Определенного направления...

А можно поподробнее? Спасибо.
0
22.07.2018 17:03 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (IronJohn, 22.07.2018):
> А можно поподробнее?

Это не интересно и не относится к теме...
0
09.08.2018 13:35 MSK
Link
Чока
Кстати, коль скоро Ласточка Псков - Петербург имеет нумерацию 8хх, она является поездом дальнего следования, а это значит, что на Балтийском вокзале спустя многие годы вновь появились ПДС. Собственно, до этого дневной экспресс Псков - Петербург приходил на Витебский вокзал, а на Балтийский только Дятел, который всегда считался пригородным поездом.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.