RailGallery
ТГМ4Б-0344
Россия, Нижегородская область, АО "Волга"
Russia, Nizhny Novgorod region, "Volga" JSC
Город Балахна

Автор: toljn · Дон           Дата: 6 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 20:03 MSK
Просмотров — 610
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.10.2015 10:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТГМ4Б-0344

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ООО "Ремпуть"
Серия:ТГМ4Б
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15673890
Построен:1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил на Завод Красная Этна под номером ТГМ4Б-0344.
Примерно в 2015 г. продан ООО "Ремпуть", временно был перенумерован в ТГМ4Б-1720.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:06.10.2015 15:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.301 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
22.10.2015 11:50 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Интересно, откуда такой высокий номер?
0
22.10.2015 11:51 MSK
Ссылка
toljn
С головы)))
0
22.10.2015 15:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Считаю, в БД этот тепловоз должен быть под тем номером, который указан на кузове. Если это действительно ТГМ4Б-0344, соответствующую пометку надо сделать в Информации профиля.
–1
22.10.2015 15:12 MSK
Ссылка
toljn
Согласен и пометить синим,т.к. видно кто нынешний собственник тепловоза
0
22.10.2015 15:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Прекратите нести чушь! Тепловоза серии ТГМ4Б-1720 нет и не будет в природе никогда!!! То что написано на этом локомотиве,еще не означает,что нам нужно вопреки здравого смысла создавать такой профиль! Это даже серии другие
+1
22.10.2015 15:58 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 22.10.2015):
> То что написано на этом локомотиве,еще не означает,что нам нужно вопреки здравого смысла создавать такой профиль!

Здравый смысл как раз подразумевает: какой номер указан на кузове, такой и в документации, а какой в документации, такой и в БД ТП. Тем более, у нас полно подобных примеров учёта перебитых машин (в т. ч. с бредовыми сериями и номерами). Зачем ломать систему, выработанную годами?..
+1
22.10.2015 16:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это ТГМ4Б-0344 и точка!
0
22.10.2015 17:01 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 22.10.2015):
> Это ТГМ4Б-0344 и точка!

https://trainpix.org/vehicle/18177/#n17983

С этим что собираетесь делать?
+1
22.10.2015 17:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я всегда был противником таких записей в БД! По ссылке предлагаю написать 2ТЭ10В-4833
0
22.10.2015 17:20 MSK
Ссылка
Bremze
Цитата (Mehanik75, 22.10.2015):
> Тепловоза серии ТГМ4Б-1720 нет и не будет в природе никогда!!!

Так может он частником был перенумерован... откуда же знать, что никогда не было и не будет?
А на самом деле вот он - на фото смотрит на нас :D
Не фотошоп же... какой дурак будет фотошопить номер на тепловозе?
0
22.10.2015 17:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Конечно владельцем был перенумерован данный локомотив,тем более владельцев я знаю
0
22.10.2015 18:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 22.10.2015):
> Я всегда был противником таких записей в БД! По ссылке предлагаю написать 2ТЭ10В-4833

Я поддерживаю Эдварда, всё же ресурс любительский, как видим так и называем, а правильности помечаем в примечании! Так многие же знают, что по дорогам бегают ВЛ10 или 2ТЭ10М не под своими правдивыми номерами (https://trainpix.org/vehicle/13660/#n13626). Юра представь какой будет диссонанс если мы щас в этих массовых сериях наведём "порядок"
+3
22.10.2015 19:45 MSK
Ссылка
Mehanik75
Глеб,дело даже не в номере,а в серии!!! Если на этом тепловозе собственник напишет ТЭМ2,это будет означать что он ТЭМ2 или все же он останется ТГМ4Б? Тоже самое касается вот такого вот уникального случая https://trainpix.org/vehicle.php?vid=18177 не правда ли он забавный этот 2ТЭ10Л?
+1
22.10.2015 20:00 MSK
Ссылка
Typhoon
Юра, я понимаю твои задетые чувства профессионала, но всё же пример с ТЭМ2 это утрированный пример!Скажу за себя, я достаточно долгое время не знал о таких моментах когда перебивают не только номера, но и перебивают серию, как здесь https://trainpix.org/photo/97196/, щас конечно я уже привык и многие пребивки понимаю и замечаю, но в то же самое время я себе чётко представляю, что таких дотошных на сайте крайне мало! Больше 80% процентов здесь просто смотрящие фото, или к примеру есть жуткие адепты "фотографической" части этого сайта им то уж вообще крайне фиолетово, под каким профилем фото, правильный ли номер и правильная серия написана на кузове
0
22.10.2015 20:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так в том и дело,что на этом тепловозе и на локомотиве по твоей ссылке перебиты серии,а это уже не в какие ворота
+1
23.10.2015 00:42 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 22.10.2015):
> Больше 80% процентов здесь просто смотрящие фото

Переклинило или больше сказать нечего? Уже тошно эту хрень слушать

Цитата (Mehanik75, 22.10.2015):
> Так в том и дело,что на этом тепловозе и на локомотиве по твоей ссылке перебиты серии,а это уже не в какие ворота

Юра, уже давно под каким-то фото решили что под фото указывается фактический номер (здесь, например, ТГМ4Б-1720), а уже в примечании указывается настоящий номер, иначе всё запутается. В Великих Луках 116-ые перебиты по 10 раз, в профиле будет 045, а он работал и как 262, и как 570 и т.д
0
23.10.2015 00:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Саня,да в этом случае-то серия перебита!
0
23.10.2015 01:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Привет самому "главному спецу",который минусует)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.