RailGallery
2ТЭ116УД-047
Россия, Ивановская область, депо Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo depot

ავტორი: toljn · Don           Date: 26 ივნისი 2014 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 19:59 MSK
ნახვები — 267
Original publication date
on TrainPix:
27.06.2014 15:33 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +2

2ТЭ116УД-047

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-5 Ivanovo
მოდელი:2TE116UD
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15910920/15910938
დამზადებულია:05.2014
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:26.06.2014 10:59
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:11.58 mm
Show all EXIF data

Comments · 26

Show comments written on TrainPix (26)
27.06.2014 15:33 MSK
Link
toljn
Снимите зеленую табличку.Вчера поехал в работу.
0
27.06.2014 15:37 MSK
Link
Ванс ЮВ
Слева "матерь божья" какая-то стоит...
+1
27.06.2014 15:54 MSK
Link
BLOG
Цитата (Ванс ЮВ, 27.06.2014):
> Слева

обычный Ивановский сарай, сродни Няндомскому.
0
27.06.2014 15:58 MSK
Link
Машинист пивного крана
Этот через пять лет таким же будет...
+2
27.06.2014 16:00 MSK
Link
BLOG
Наверняка.
0
27.06.2014 16:00 MSK
Link
Ванс ЮВ
"чисто не там где убирают, а там, где не сорят"
0
27.06.2014 16:01 MSK
Link
toljn
нет не будет.дизель не тот
0
27.06.2014 16:03 MSK
Link
BLOG
Обслуживание зато то.

Если люди привыкли всю жизнь по локти в масле да по колено в грязи работать десятками лет, то не думаю что появление новой серии вдруг резко сделает переворот в головах.
+1
27.06.2014 18:40 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (Ванс ЮВ, 27.06.2014):
> Слева "матерь божья" какая-то стоит...

Он бы не был таким, просто отношение такое.
0
27.06.2014 20:36 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 27.06.2014):
> Он бы не был таким, просто отношение такое.


Цитата (Машинист пивного крана, 27.06.2014):
> Этот через пять лет таким же будет...


Цитата (BLOG, 27.06.2014):
> Наверняка.

Я,так понимаю,все "Ивановские" специалисты ?
0
27.06.2014 20:39 MSK
Link
BLOG
Я нет, но на Ивановских был не раз, хлам тот еще.
+1
27.06.2014 23:14 MSK
Link
Gromov
Цитата (BLOG, 27.06.2014):
> Обслуживание зато то.

Скорее снабжение на уровне и отношение к работникам, как к рабам. Очень легко рассуждать о том, чего до конца не знаешь... Ведь мало кого интересует то, что ивановские ребята (чтобы выпустить машину с ремонта) клянчат расходники по соседним депо, пытаются из ничего сделать "конфетку", а потом ещё и премию потерять за нарушение технологии.
>
> Если люди привыкли всю жизнь по локти в масле да по колено в грязи работать десятками лет, то не думаю что появление новой серии вдруг резко сделает переворот в головах.

Иваново превратилось в клоаку в начале 2000-х. До этого - передовое депо.
+2
28.06.2014 08:37 MSK
Link
Muller
Так а почему так? Я там когда был году в 2009 пассажирские половинки очень да ж ничего были и помню очень 2тэ10м-2600 вообще огонь была
0
28.06.2014 13:00 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Gromov, 27.06.2014):
> > Иваново превратилось в клоаку в начале 2000-х. До этого - передовое депо.
Достаточно посмотреть на фото ТЭ7-014 на нашем сайте
0
28.06.2014 13:06 MSK
Link
soboleff74
ТЭ7 у них закреплённые были. Реально конфеты. Что снаружи блестели, как котовы яйца, что изнутри - ни потёка масла, ни дыма в машинном. Ну и про то, чтобы там на ТЭ7 кто-то раскорячился, или, просто сломался и починился, ни разу не слышал. Машины везли до своих последних дней.
0
28.06.2014 13:17 MSK
Link
supermax
Закрепление сейчас нереально, хотя бы стоит посмотреть какой оборот у новых электровозов. Бывают экземпляры через которые проходит более 13 бригад за неделю, при чём разные. Так что о каком закреплении может идти речь при таком большом обороте электровозов (через 3 и более дороги).
0
28.06.2014 13:19 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (soboleff74, 28.06.2014):
> ТЭ7 у них закреплённые были. Реально конфеты. Что снаружи блестели, как котовы яйца, что изнутри - ни потёка масла, ни дыма в машинном. Ну и про то, чтобы там на ТЭ7 кто-то раскорячился, или, просто сломался и починился, ни разу не слышал. Машины везли до своих последних дней.
Вот и я про то же.

Цитата (supermax, 28.06.2014):
> Закрепление сейчас нереально, хотя бы стоит посмотреть какой оборот у новых электровозов. Бывают экземпляры через которые проходит более 13 бригад за неделю, при чём разные. Так что о каком закреплении может идти речь при таком большом обороте электровозов (через 3 и более дороги).
Максим, никто и не спорит, что машины, работающие на длинных тяговых плечах, не надо закреплять. Но, скажем в Иваново, Орехово, Бекасов и т.д. чьи локомотивы работают на коротких плечах такое закрепление было бы полезным. В одном я с Вадимом согласен нехрен ивновские удешки гонять до Пыталово. Есть границы дорог, вот и катайтесь в пределах дороги.
0
28.06.2014 13:38 MSK
Link
soboleff74
Вопрос в том, чего хотим.
Если хотим длинные тяговые плечи и минимально возможное количество локомотивов в эксплуатации, то, принимаем как должное, убитое состояние машин, большое число браков по причине поломок и недолгую жизнь машин.
Если хотим, чтобы машины жили долго и привозили как можно меньше отказов - тогда закреплёнка. Но, требуеимый парк локомотивов будет больше.
Выбор за фификтивными манагерами.
З.Ы. есть подозрение, что при выборе №1 количество локомотивов по сравнению с выбором №2 сократить не удастся. Вопреки учебнику экономики. Ибо, локи будут чаще и дольше торчать на плановых и внеплановых ремонтах. И процент больных машин будет намного выше.
0
28.06.2014 13:57 MSK
Link
ЕвРо
Вадим здесь не главное количество локомотивов, а главное количество поездов. Если ты имеешь полигон типа ивановского с его 10-ю парами грузовых поездов в сутки - ты с закреплённым парком эти поезда обслужишь. Легко. Но ежели ты на Транссибе с его полсотней пар в сутки попытаешься обслужить их закреплёнными бригадами, т.е. по сути своей вернёшь паровозную езду, ты встанешь намертво и никогда не разъедешься.
Представь себе, что тебе придётся менять машины по Мариинску, Боготолу, Красноярску, Иланской и т.д., грубо через каждые 250 км. Ведь закреплённая езда подразумевает обслуживание локомотива бригадой только на участке её работы. А дальше кайке-лоппе, меняй машину. Кто против закреплёнки электровозов депо Туапсе? Никто!. А закрепи-ка их в Дёме, Кинели, Октябрьске, Рузаевке и Пензе? Встанешь!!!!! Напрочь!!!!!!
0
28.06.2014 14:56 MSK
Link
toljn
добавлю немного!удшка если попадает на окт дорогу то пока не встанет оттуда не приходит.дошло до того что стали воровать платы с мсу-тп,медные косички с тележек ну и т.д.недавно стала проглядываться тенденция увеличение износа щеток на тэдах,в иваново меняют а вот дновцы забили на это дело.новые ушки в рыбинск редко попадают-только обычные 116-е
0
28.06.2014 15:54 MSK
Link
soboleff74
Цитата (ЕвРо, 28.06.2014):
> Встанешь!!!!! Напрочь!!!!!!

Не соглашусь. Вековка и Дружинино-то разъезжаются. А там 90 пар. Просто, думать движкам надо будет. И вспомнить, что расписание движения грузовых поездов делается не для того, чтобы книжки дома у машинистов валялись.

Про Вековку могу рассказать подробнее, как там всё делают, что поезд стоит там минут 30-35. За грибами туда езжу и наблюдаю :)
0
29.06.2014 13:53 MSK
Link
ЕвРо
Вадим я полтора года работал ДСП на ст. Владимир. И рассказывать мне, профессиональному движенцу с более чем 30-тилетним стажем работы, про работу станции стыкования????!!!!! В советское время мы за смну меняли машины примерно у 55-ти пар поездов. За смену!!!! И всё зависело от наличия электровозов. Как только депо затыкалось, или на 28-м заканчивались постоянники - всё движение раком вставало!!!!! Так то были НЕЗАКРЕПЛЁННЫЕ локомотивы, работавшие на большущем полигоне. А мы речь ведём о ЗАКРЕПЛЁНКЕ!!!! Представь себе, что электровоз в Вековке, или Дружинино будет стоять ожидая отдыха бригады. Ведь в этом основной смысл закреплёнки. И потом. Ну хорошо, поменял ты машины, так у тебя же локомотив далее следующей станции смены бригады не поедет. Закреплёнка. Извольте-с по Мурому снова машину менять. И т.д. до бесконечности.
0
30.06.2014 00:34 MSK
Link
soboleff74
Ну, да. Если всё сделать правильно, проблем с подходом не будет. Просто, надо расписание грузовых поездов не только составлять, но и выполнять. Кста, при таком раскладе по Владимиру переменник доедет до Шахуньи/Арзамаса, постоянник до Перово/Бекасово/Вековки. Ибо, по Горькому и Орехово машину другая закреплённая бригада примет. Плюс, можно сделать маршрутизацию, как у электричек. Тогда можно будет заранее знать, когда машина напроход пойдёт, а когда её под местную разборку ставить, чтобы домой на канаву попала. Было бы желание :)
Вопрос, что хотим: среднесуточного пробега машины в мильён километров (пофиг, во что её при этом превратят и где она в итоге заурчит и развалится), либо нормальной спокойной для всех работы. И для машиниста, который знает все болячки своей кормилицы и следит за ней, и для диспетчера, который знает, что у него все поезда спокойно доедут, куда надо и когда надо. Думаю, не мне Вам рассказывать, какой кайф искать серого, если что-то растянулось между Владимиром и Петушками в нечётном направлении часов этак в 15-17 Москвы :)

З.Ы. Кстати, что с Вековки, что с Дружинино, можно уехать с оборота :)
0
30.06.2014 20:50 MSK
Link
кнут
По Дружинино свердловчане 99.9% с оборота едут, а прихорошем раскладе ещё и на 2 е ходки(когда всё с ходу летит)
0
21.10.2014 20:54 MSK
Link
Плотников П
Мне непонятно, почему нельзя иметь большие плечи на тепловозах, и не убивать их?
0
21.10.2014 21:25 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Плотников П, 21.10.2014):
> Мне непонятно, почему нельзя иметь большие плечи на тепловозах, и не убивать их?

Тепловозы у нас хорошие, вот люди не очень
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.