RailGallery
2ТЭ116У-0300
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Lugansk region, HC Luganskteplovoz
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"

Автор: toljn · Дон           Дата: 26 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:59 MSK
Просмотров — 371
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2014 22:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ116У-0300

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16496242/16496259
Построен:26.02.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
28.11.2016 — передан в депо Астрахань-II

Ремонты:
30.06.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
30.09.2021 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:26.02.2014 08:56
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10.539 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
26.02.2014 22:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ай Толя молодца!!!
0
26.02.2014 23:55 MSK
Ссылка
Typhoon
вот вам и 300-тый , только трехсотый!!! за семь то лет :)
при советском союзе за первые пять лет производства 2ТЭ116
было произведено 216 шт!!!вот были времена, а сейчас, что...
рыночная экономика, да и государство то уже другое.
0
27.02.2014 00:00 MSK
Ссылка
Denis
Один человек в нашем университете вчера жаловался на то, что заводу скоро будет жопа. Говорит, планируют делать по 40! секций в месяц + что-то говорил о каком-то цехе по сборке электровозов. Говорит, нет у завода такой возможности, все похерели, уже не восстановить всю мощь производства, при этом никто ничего не делает. Как-то так.
0
27.02.2014 00:41 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Typhoon, 26.02.2014):
> вот вам и 300-тый , только трехсотый!!! за семь то лет :)
> при советском союзе за первые пять лет производства 2ТЭ116
> было произведено 216 шт!!!

Вы меня простите великодушно, но вы такую глупость написали :(.

Как можно сравнивать несравнимые вещи? Тут надо во внимание принимать массу факторов, а не примитивный подсчет секций.
- Какая протяженность ж.д. была в СССР, какая в РФ?
- Каков грузооборот был в СССР, какой сейчас в РФ?
- Какое количество грузонапряженных линий (потенциального полигона 2ТЭ116) было электрифицировано с середины 70-х годов?
- Плюс учитывайте то, что по некоторым соображениям в СССР искусственно поддерживался избыточный парк локомотивов, чего в современной России не наблюдается.
- Издержки плановой экономики требовали экстенсивный характер производства (загрузка предприятий по производству товаров "группы А"), чего в современных экономических реалиях делать не приходится.

И это только по первым прикидкам...
+2
27.02.2014 00:42 MSK
Ссылка
arbooz
Там же щас адов угар творится, а они работают?
–4
27.02.2014 00:42 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Denis, 27.02.2014):
> уже не восстановить всю мощь производства

ммм... анужна ли эта мощь?
ведь больше чем заказчик РЖД или др. делать-то не нужно )))

Цитата (IronJohn, 27.02.2014):
> Вы меня простите великодушно, но вы такую глупость написали :(.
обижаете батенька :)
своим коментарием, я посетовал на другие времена

....рыночная экономика, да и государство то уже другое.
0
27.02.2014 01:59 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Толик, спасибо за фото! Кстати, по 2ЕЛ4 ничего не известно? 2ЕС10-001-003 уже возвращены и находятся по станции Валуйки на таможне.
0
27.02.2014 07:08 MSK
Ссылка
Романтик
Ну,ну, не спеши,а то успеешь.Как грибы после дождя,скоро парк насытится Полтава станет.
0
27.02.2014 09:13 MSK
Ссылка
koira
300/7 = 42 штуки в год.
216/5 = 43 штуки в год.

Да-а-а,
> вот были времена!
+2
27.02.2014 09:21 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
2ЕС10-001-003 уже возвращены и находятся по станции Валуйки на таможне.

Куда их?
+2
27.02.2014 09:42 MSK
Ссылка
Ирина
Возвращают на завод, пока неспокойно в Украине. Будут выжидать - конфликт должен затухнуть, а там поглядим. Договор никто не отменял.
+1
27.02.2014 09:55 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.
> 216/5 = 43 штуки в год.

Кроме этого серии М62, ТЭ10 и опытные
0
27.02.2014 10:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (danilashpika2003, 27.02.2014):
> Кроме этого серии М62, ТЭ10 и опытные

спасибо Данила, верно подметил, что один завод не одну модель выпускал :)

Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.
> 216/5 = 43 штуки в год.
это нельзя считать среднеарифметически!!!

2ТЭ116У за первые пять лет были выпущены в колличестве 112 шт.
вот примерная динамика, делал ее на основе БД трэйнпикса, не судите строго :)

2007 -2шт.
2008- 36
2009 -21
2010 -31
2011 -22
0
27.02.2014 11:20 MSK
Ссылка
koira
> это нельзя считать среднеарифметически
Отчего же? Оперируя исходными данными: триста за семь лет, двести шестнадцать за пять лет — вполне можно считать. При углублении в вопрос картина, возможно, меняется.
Тем не менее — сохранять объёмы производства на уровне СССР при отсутствии СССР было бы странно и глупо. Если делают именно столько — значит, именно столько и надо заказчику.
Ну и в конце концов, начинка на уровне времён СССР примерно и осталась ведь, практически всё корнями идёт из тех ещё технических решений.

> завод не одну модель выпускал
Так и сейчас.
+1
27.02.2014 18:24 MSK
Ссылка
Uriah
Цитата (arbooz, 26.02.2014):
> Там же щас адов угар творится, а они работают?

то он в вашем телевизоре творится, а ТАМ спокойно
+2
27.02.2014 21:48 MSK
Ссылка
toljn
сегодня показался дизель на 2 тэ 116 ур http://savephoto.ru/f/25xeuizm3ipa27 и http://savephoto.ru/f/25xeuizm3ipa27
+2
27.02.2014 21:50 MSK
Ссылка
Diesel1672
Спасибо за фото, Анатолий! А характеристик дизеля нет у Вас? Когда начнётся сборка первого номера?
0
27.02.2014 21:52 MSK
Ссылка
toljn
насчет сборки не скажу-от графика отставание-где-то дней 10.ну а то что происходит у нас в стране-сроки могут отодвинутся на неопределенное время
0
27.02.2014 22:30 MSK
Ссылка
toljn
мда так никто и не смотрит на дизели ур- ну да ладно
0
27.02.2014 22:36 MSK
Ссылка
tuv
Цитата (toljn, 27.02.2014):
> сегодня показался дизель на 2 тэ 116 ур
А что это за зверь и чем он отличается от У и УД?
0
27.02.2014 22:41 MSK
Ссылка
DruliA
Хорош мерседес.

Дизелем. 2ТЭ116У-российский Д49, 2ТЭ116УД-американец General Eleсtriс, 2ТЭ116УР-немец MTU. Такие же дизеля на 2ТЭ25АМ ставят.
0
27.02.2014 22:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (toljn, 27.02.2014):
> мда так никто и не смотрит на дизели ур- ну да ладно

Толя,Ты с чего это решил?
0
27.02.2014 22:57 MSK
Ссылка
toljn
ребят не поверите какой же он миниатюрный-я был шокирован-честно!!!

чисто визуально но по мне еще и баласт будут вешать по всзвешиванию
0
28.02.2014 00:13 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.216/5 = 43 штуки в год.


Цитата (koira, 27.02.2014):
> Оперируя исходными данными: триста за семь лет, двести шестнадцать за пять лет — вполне можно считать. При углублении в вопрос картина, возможно, меняется.

На ВЗОРе 2ТЭ10 выпускалось в разы больше, чем 2ТЭ116.
1972 г. 2ТЭ116 - 19 шт., 2ТЭ10Л - 371 шт.
1973 г. 2ТЭ116 - 45 шт., 2ТЭ10Л - 369 шт.
1974 г. 2ТЭ116 - 86 шт., 2ТЭ10Л - 375 шт.
1975 г. 2ТЭ116 - 65 шт., 2ТЭ10Л - 304 шт., 2ТЭ10В - 68 шт.
+1
28.02.2014 05:27 MSK
Ссылка
tuv
Цитата (Typhoon, 26.02.2014):
> вот вам и 300-тый , только трехсотый!!! за семь то лет :)
> при советском союзе за первые пять лет производства 2ТЭ116
> было произведено 216 шт!!!вот были времена, а сейчас, что...
> рыночная экономика, да и государство то уже другое.

Меня всегда веселят подобные сообщения доморощенных экономистов и планировщиков. Да поймите же наконец - цифры выпуска весьма и весьма условные! Количество локомотивов зависит не от желания слесарей и даже не от желания директора. Это зависит от множества причин, таких как объем заказа, оплата, договорённость в юридических моментах и т.д. В идеале, если бы нужно произвести огромное количество локомотивов, вовремя были поставлены запчасти и заработная плата, то поверьте мне, ЛТЗ ничего не мешало бы набрать людей и ускорить процесс постройки, благо мощности и территория позволяет. Половина Луганска сидит без работы,т.к. закрыли несколько заводов. Только свистни, сбегутся работяги. У меня много знакомых работает на Трансмаше, к которому и относится ЛТЗ, так вот там зарплату недавно за октябрь-ноябрь дали. Молодежь уходит. А вы тут сидите, др0черы, и с умным видом рассуждаете о выпуске и количестве...
0
28.02.2014 09:37 MSK
Ссылка
Плотников П
А мне вообще все равно. Выпускает ЛТЗ хлам, не выпускает хлам, какая разница?
+1
28.02.2014 10:09 MSK
Ссылка
runb
Цитата (tuv, 28.02.2014):
У меня много знакомых работает на Трансмаше, к которому и относится ЛТЗ...

Не путайте Трансмаш, который находится рядом с Лугансктепловозом, и Российский Трансмашхолдинг. Первый только находится рядом, а второму действительно принадлежит Лугансктепловоз.
0
15.09.2015 17:27 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Typhoon, 26.02.2014):
> вот вам и 300-тый , только трехсотый!!! за семь то лет :)
> при советском союзе за первые пять лет производства 2ТЭ116
> было произведено 216 шт!!!
300 / 7 ≈ 216 / 5. Даже не ≈, а почти =.


Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> А мне вообще все равно. Выпускает ЛТЗ хлам, не выпускает хлам, какая разница?
Мы получаем те машины, которые заслужили. Пересели тебя из Волгограда в Луганск — запоёшь совсем по-другому.
0
15.09.2015 18:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Vivan755, 15.09.2015):
ускает хлам, какая разница?
> Мы получаем те машины, которые заслужили. Пересели тебя из Волгограда в Луганск — запоёшь совсем по-другому.

Зачем меня переселять в Луганск? Мне там и раньше не нравилось,а сейчас те более. Это их проблемы, тут своих проблем хватает.
–1
16.09.2015 06:48 MSK
Ссылка
Vivan755
Да я вижу, что хорошо. Для расширения кругозора переселить.
Чьи это - их? Народ один, а ЛТЗ вообще принадлежит ТМХ.
0
16.09.2015 10:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Иван, если тебе хочется, то переезжай. Мне не интересно таким образом расширять кругозор. Их это жителей Луганска, мне их проблемы не интересны, я не уверен что я и они один народ, может быть ты и они один, а я скорее нет.
ТМХ вообще конторка та, так что пусть сама и разбирается.
+2
16.09.2015 12:14 MSK
Ссылка
Vivan755
А обсуждать продукцию предприятия, проблемы которого тебе неинтересны, значит, интересно?
0
16.09.2015 13:13 MSK
Ссылка
Плотников П
Все правильно. Всегда надо смотреть на конечный продукт. А какие проблемы имеет завод меня точно не волнует. Главная проблема ЛТЗ про которую я много раз говорил, что он находится не в России.
0
16.09.2015 13:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нужно учитывать всю ситуацию в целом, но без перегибов в сторону сожаления и потребительщины. Однобокость чревата и ущербна.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.