RailGallery
2ТЭ116УД-021
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Luhansk region, Luhanskteplovoz holding company
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"

Автор: toljn · Дон           Дата: 15 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:59 MSK
Просмотров — 311
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.10.2013 19:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ116УД-021

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ116УД
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:15910425/15910433
Построен:10.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

Ожидание ремонта с 12.2021

Составность:
10.2019 — секции работают в гибридах 021А/043А и 021Б/043Б

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:15.10.2013 08:31
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:12.301 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
16.10.2013 19:25 MSK
Ссылка
supermax
Сейчас ЛТЗ работает на полную мощность? И кроме России в какие-нибудь страны поставляются тепловозы?
+1
16.10.2013 21:11 MSK
Ссылка
toljn
Только в Россию!!!
+1
16.10.2013 21:26 MSK
Ссылка
Михалыч
Только в Россию!!!
Так утож. сами на разбитых корытах ездим, а кому-то делаем...
+2
16.10.2013 22:24 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Добрый вечер, подскажите там 3ТЭ116У-002 ещё собирать не начали?
0
16.10.2013 22:28 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Дима_Чех, 16.10.2013):
> А зачем вкладывать деньги в тепловозные направления, если ещё лет 5-6 и основные направления использующие тепловозную тягу напросто электрифицируют.

Дмитрий, это далеко не везде так.

А что за аппарат такой над ним?
0
16.10.2013 23:31 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Дима_Чех, 16.10.2013):
> А зачем вкладывать деньги в тепловозные направления, если ещё лет 5-6 и основные направления использующие тепловозную тягу напросто электрифицируют. Хотя менять надо бы наши 116-ые, но уж точно на "повестке дня" это не стоит.

ну этож не говорит что надо загубить производство и перестать их вообще производить, было бы вообще неплохо (в теории), если бы завод влился в какой нибудь международный консорциум, который на основе какой нибудь удачной модели с добавлением современных технологий, развил бы её до международно-экспортного потенциала, как например в свое время это произошло с заводом MACOSA в Испании и их тепловозом class 333....мечты конечно, но все же
0
17.10.2013 00:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Проблема Луганстепловоза в том что его продукцию продать куда-то невозможно. Это морально устаревшая техника.
0
17.10.2013 07:32 MSK
Ссылка
Михалыч
Ну хотя-бы маневровый п\с обновили, а то ЧМЭ и ТЭМ уже свой ресурс давно выходили
0
17.10.2013 08:41 MSK
Ссылка
runb
Цитата (Oleg13, 16.10.2013):

> А что за аппарат такой над ним?

Раньше была заправка песком, сейчас не работает.
0
17.10.2013 11:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 16.10.2013):
> Проблема Луганстепловоза в том что его продукцию продать куда-то невозможно. Это морально устаревшая техника.

Как и ДМЗ
0
24.10.2013 08:13 MSK
Ссылка
С Дону
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 16.10.2013):
> Добрый вечер, подскажите там 3ТЭ116У-002 ещё собирать не начали?

На этой неделе начали.
0
10.12.2013 19:00 MSK
Ссылка
граббер
Сейчас стоит по Пыталово.Смените состояние.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.