RailGallery
2ТЭ116-005
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Фото из архива ЛТЗ

Objavio toljn · Don           Datum: 1972

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 19:58 MSK
Broj pregleda — 696
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.05.2018 18:51 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-005

Željeznički prijevoznik:Uzbekistan railways   OTY
Depo:TCh-6 Bukhara-I
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1972
Datum otpisa:05.1979
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Установлены дизели Д70.
С апреля по май 1972 года проходил испытания в депо Родаково Донецкой ж. д, после чего возвращён на завод.
В июле 1972 года поступил в ТЧ Каган (Бухара-1) САЗ ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:15.01.2018 13:51
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:640
Exposure Bias:–16/6 EV
Focal Length:44 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
03.05.2018 19:08 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Прямо услада для глаз смотреть эти фото)
+9
03.05.2018 21:12 MSK
Citiraj označeno
Халимов
на одной дальней секции по кузову идут одиночные рифлёные полосы как на 2тэ116-004, а на другой ближней секции уже тройные рифлёные полосы.
+6
03.05.2018 21:29 MSK
Citiraj označeno
Kesser
Трёх зиговая обшивка, и одна зиговая обшивка кузова
+6
04.05.2018 11:22 MSK
Citiraj označeno
Angel
Никто не в курсе, почему на ВЗОР массово выпускались машины с кабинами от 2ТЭ10? Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?
+1
04.05.2018 11:33 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Налаженное производство, а менять всю линию всё же дело хлопотное и затратное.
+1
04.05.2018 16:19 MSK
Citiraj označeno
Ташкентский партизан
Товарищи, а вы с чего взяли, что на территории Средней Азии существовало "Среднеазиатское Управление Механизации"?
+1
04.05.2018 17:02 MSK
Citiraj označeno
Poison Creosote
Цитата (Angel, 04.05.2018):
> Никто не в курсе, почему на ВЗОР массово выпускались машины с кабинами от 2ТЭ10? Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?

Цитата (Дима_Чех, 04.05.2018):
> Налаженное производство, а менять всю линию всё же дело хлопотное и затратное.

Если учесть, что первые 2ТЭ116 появились в 1971, а первые 2ТЭ10В - в 1975, то именно так и произошло, т.е. кабины 2ТЭ10Л модернизировали в 2ТЭ10В до уровня 116-х.
Дима Чех, наверное не в курсе, почитайте хотя бы книги В.А. Ракова.
+2
04.05.2018 17:55 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Angel, 04.05.2018):
> Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?

Может тогда мне кто-то ответит на такой вопрос: почему выпускали и 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вместе? Нежели нельзя было выпускать что-то одно? Насколько я понимаю лучшая из этих двух машин была 2ТЭ116.
+1
04.05.2018 18:48 MSK
Citiraj označeno
Kesser
Цитата (odessa, 04.05.2018):
> Может тогда мне кто-то ответит на такой вопрос: почему выпускали и 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вместе? Нежели нельзя было выпускать что-то одно? Насколько я понимаю лучшая из этих двух машин была 2ТЭ116.

В начале 90х когда, стал вопрос об постепенной замене тепловозов ТЭ3 на более новый вид тяги, начальнику депо Светлоград Луганский завод предлогал варианты 2ТЭ10В 5000 номеров или более совершенные и новые 2ТЭ116, на что начальник сказал: Нам такой тепловоз с дизелем чтоб был похож на ТЭ3... В итоге пришли 2ТЭ10М-3012, 3013, 3014, 3015, 3016 с завода.
+1
04.05.2018 18:54 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Прекрасная фотография. Толя тебе и Александру, преогромное спасибо!!!
+1
04.05.2018 22:37 MSK
Citiraj označeno
Poison Creosote
Цитата (odessa, 04.05.2018):
> Цитата (Angel, 04.05.2018):
> > Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?
>
> Может тогда мне кто-то ответит на такой вопрос: почему выпускали и 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вместе? Нежели нельзя было выпускать что-то одно? Насколько я понимаю лучшая из этих двух машин была 2ТЭ116.

Цитата из книги про 2ТЭ116: "столь долгий и сложный процесс доводки новых локомотивов стал одной из причин длительного (более 15 лет) параллельного производства и периодической модернизации на том же заводе тепловозов 2ТЭ10 различных модификаций, существенно отличавшихся по конструкции, но имевших практически одинаковые тяговые характеристики. Из-за массового выхода из строя 2ТЭ116 в прошлые годы, во избежание сбоев в перевозках, МПС было вынуждено заказывать морально устаревшие, но на тот момент относительно более надёжные ТЭ10. Впрочем, другой причиной данного явления стало то, что производственные возможности Коломенского завода по выпуску дизелей не позволяли обеспечить всю программу выпуска магистральных тепловозов для МПС".
+1
04.05.2018 22:45 MSK
Citiraj označeno
Poison Creosote
Цитата (Kesser, 04.05.2018):
> Цитата (odessa, 04.05.2018):
> > Может тогда мне кто-то ответит на такой вопрос: почему выпускали и 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вместе? Нежели нельзя было выпускать что-то одно? Насколько я понимаю лучшая из этих двух машин была 2ТЭ116.
>
> В начале 90х когда, стал вопрос об постепенной замене тепловозов ТЭ3 на более новый вид тяги, начальнику депо Светлоград Луганский завод предлогал варианты 2ТЭ10В 5000 номеров или более совершенные и новые 2ТЭ116, на что начальник сказал: Нам такой тепловоз с дизелем чтоб был похож на ТЭ3... В итоге пришли 2ТЭ10М-3012, 3013, 3014, 3015, 3016 с завода.

Во-первых, если с завода, то это конец 1980-х.
Во-вторых, всё-таки такие вещи решал не начальник депо, а как минимум, служба Т дороги (хотя мнение ТЧ и могло учитываться при этом). А вообще, с этой точки зрения для эксплуатационников лучший тепловоз - это ТЭ2, его и кувалдой из строя не выведешь...
+1
05.05.2018 18:54 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Poison Creosote, 04.05.2018):
> Дима Чех, наверное не в курсе, почитайте хотя бы книги В.А. Ракова.

Главное, чтобы вы читали. Историей ВЗОР особо никогда не интересовался, что там и когда выпускалось - честно, до лампочки, меня больше интересовали перспективные разработки завода, нежели что-либо другое, вот в перспективных, таких как серия ТЭ121, или проекты восьмиосных однокузовных тепловозов и так далее.
А то что кузов 2ТЭ116 появился раньше кузова 2ТЭ10В, спасибо, напомнили, то и не знал. Но посыл моего сообщения был совершенно иной.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.