RailGallery
ТЭМ2-3074
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Фото из архивов ЛТЗ

Прислал toljn · Дон           Дата: 30 ноября 1975 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:58 MSK
Просмотров — 422
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.04.2018 17:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ2-3074

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-5 Рузаевка
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:15330749
Построен:08.1976
Списан:ок. 2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Рузаевка.
07.2009 — передан в депо Пенза.
12.2009 — передан в депо Чита.

Подменен тепловозом Брянского завода ранних выпусков

КР-1 Уфимский ТРЗ 09.1992 г.
КР-2 Уфимский ТРЗ 07.2003 г.
СР Астраханский ТРЗ 02.2015 г, срок службы продлен до 2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.01.2018 10:41
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:20
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–16/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
15.03.2019 12:00 MSK
Ссылка
ak_timur
А чем внешне отличаются Ворошиловградские ТЭМ2 от Брянских?
+3
15.03.2019 16:33 MSK
Ссылка
ggk
у Ворошиловградских литые метельники,стекло прожектора меньшего диаметра.В кабине опанелка окон была из металла,были и другие несущественные отличия.
+2
15.03.2019 16:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Заводская табличка на капоте справа ромбовидная стоит у Луганского
+2
15.03.2019 18:51 MSK
Ссылка
Халимов
о чём разговор, путеочистители были литые и на ранних тэм2 Брянского завода, а заводские таблички ромбовидной формы это уже на Ворошиловградском заводе с 1972 года, а тэм2 ранние 1969-1971 годов имели маленькие овалы на швеллере, у кабины машиниста, с надписью Луганский завод.
+1
16.03.2019 08:07 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (ak_timur, 15.03.2019):
> А чем внешне отличаются Ворошиловградские ТЭМ2 от Брянских?>
Еще на брянских была более широкая желтая полоса по капоту (особенно заметно с торцов). И красили капоты тепловозов брянцы в основном синей краской, а луганчане - зеленой (по крайней мере, практически не видел ТЭМ2 с постройки брянских зелеными, а луганских синими).
+1
16.03.2019 10:14 MSK
Ссылка
Халимов
Синие луганские тоже были. как раз есть это же фото в цветном исполнении, так дальние тэм2 у ворот справа именно синие. а про полоску жёлтую верно подмечено, широкая она была на всех Брянских тэм1, тэм2 и на ранних Луганских номерах, а потом стала тонкая наносится.
+1
16.03.2019 10:15 MSK
Ссылка
Халимов
ободок прожектора на Луганских тэм2 несколько шире и это всегда было заметно.
+2
18.03.2019 08:18 MSK
Ссылка
ak_timur
Цитата (Халимов, 16.03.2019):
> ободок прожектора на Луганских тэм2 несколько шире и это всегда было заметно.

Вот фото, противоречащее Вашему утверждению: https://www.trainpix.org/photo/88175/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.