RailGallery
130 008-6
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
Фото из архива ВЗОР

გამოაგზავნა toljn · Don           Date: 30 ნოემბერი 1969 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 19:58 MSK
ნახვები — 444
Original publication date
on TrainPix:
23.03.2019 22:56 MSK
Detailed information

130 008-6

რკინიგზა / კომპანია:DR - Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
დეპო:Halle (Saale)
მოდელი:BR 130 / 230 (ТЭ109)
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:0008
დამზადებულია:1970
ჩამოწერილი:26.04.1994
ჩამოწერილი:17.05.1994
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადარქმეული ჩამოწერილი
ex 130 008-6
31.12.1970 — передан DR · Deutsche Reichsbahn
02.01.1971 — принят в эксплуатацию в Bw Halle G
01.01.1992 — обозначен 230 008-5
01.01.1993 — отставлен
† 26.04.1994 — cписан в депо Frankfurt (Oder)
17.05.1994 — утилизирован в Bh Senftenberg

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:15.01.2018 14:24
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:640
Exposure Bias:–16/6 EV
Focal Length:48 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
23.03.2019 23:08 MSK
Link
Дима_Чех
Толян, удивляешь! Тепловоз совсем "нулёвый".
+5
23.03.2019 23:15 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо ему за сохранённый архив!
+2
23.03.2019 23:21 MSK
Link
Ivan-Popov
Самое интересное, что таблички на машинах 1970-го года были еще овальные Луганского завода, что на этих 130-х, что на М62 для МПС, а город с 5 января 70-го был уже снова Ворошиловградом
+1
23.03.2019 23:26 MSK
Link
Дима_Чех
Кстати, а это из сохранённого архива завода? Или так, выборочные фото? Просто была как-то информация что архив на заводе остался, а вот кому бы его спасти...
+1
24.03.2019 05:48 MSK
Link
Лебедевский
Сейчас бы его в серию, заменить М62. Не плохо получились бы на вывозе работать
+2
24.03.2019 06:17 MSK
Link
Mehanik75
Толик мне говорил,что у него сейчас только часть архивных фото от заводского фотографа
+1
24.03.2019 10:19 MSK
Link
Халимов
Цитата (Ivan-Popov, 23.03.2019):
> Самое интересное, что таблички на машинах 1970-го года были еще овальные Луганского завода, что на этих 130-х, что на М62 для МПС, а город с 5 января 70-го был уже снова Ворошиловградом

на экспорт, серии 130 и 131 заводские таблички овальные ЛТЗ отливались из алюминия вплоть до 1972 года включительно. так как на Советские тепловозы они были из чугуна и вешались до 1970 года включительно.
+1
24.03.2019 10:21 MSK
Link
Халимов
не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
+2
24.03.2019 12:54 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Лебедевский, 24.03.2019):
> Сейчас бы его в серию, заменить М62. Не плохо получились бы на вывозе работать

ИЛИ ТЭ114И к нам...
+2
24.03.2019 13:13 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Анатолий здравствуйте, нет ли у вас заводского фото 3ТЭ10У-0001?
–1
24.03.2019 15:38 MSK
Link
Дима_Чех
Сейчас бы в серию ТЭ44, вместо всяких там 3ТЭ25. А вообще, как я вижу до сих пор нет ни одного проекта односекционного тепловоза на 8 осей, казалось бы - проекты с ЛТЗ были выведены по структуре ТМХ ещё в 2012 году.
+1
24.03.2019 17:15 MSK
Link
Лебедевский
Чавойто такое ТЭ44? Введите в курс дела пожалуйста
+1
24.03.2019 19:02 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!
+1
24.03.2019 19:07 MSK
Link
Дима_Чех
ТЭ44 https://ibb.co/4Tyyx93 (фрагмент чертежа позаимствовал у А. Михайлова) это проект однокузовного восьмиосного тепловоза на основе проектов ТЭ136/2ТЭ136 и прочих.
Мощность 6000 л.с., по приводу и прочему напишу чуть позже.
+3
24.03.2019 19:43 MSK
Link
Лебедевский
Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет
+1
24.03.2019 21:29 MSK
Link
Халимов
Цитата (Mehanik75, 24.03.2019):
> Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> > не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
> Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!

согласен!
+1
24.03.2019 21:37 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Лебедевский, 24.03.2019):
> Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет

Были проекты и на основе ТЭ127 в конце 2012 года. Хотя основную ставку ЛТЗ делал на проект ТЭ44 и ТЭМ103 как раз таки последний, вполне мог заменить работу на вывозе.
+1
24.03.2019 22:12 MSK
Link
AlexOl
ТЭМ103 слабоват для вывоза. Хотя, конечно же, смотря где вывозить.
Кстати, "шеститысячника" восьмиосного даже не просматривается: нет ни дизеля,ни электрооборудования, ни тележки, ни заказчика.
+2
24.03.2019 22:20 MSK
Link
Дима_Чех
Так то были проекты на волне линейки ТЭ116У. Лугансктепловоз вновь было почувствовал былую мощь (или то что от неё осталось за годы "незалежности") и начал прорабатывать проекты для РЖД и ТЭ44 один из них.
Тележка целиком и полностью бы перекочевала из проекта ТЭ136. Насколько мне известно.

Дизель - либо коломенский, либо харьковский, но как-то проскакивала информация о немецком. Электрооборудование - вот тут интересно, так как был вопрос о применении передачи переменно-переменного тока с поосным регулированием, а на тот момент были наработки по 2ТЭ25А (как по работающему с 2006 года тепловозу) и достаточно забытому проекту 2ТЭ137. То есть за основу бралось именно это.
+2
24.03.2019 22:34 MSK
Link
Berez
Цитата (Дима_Чех, 24.03.2019):
> но как-то проскакивала информация о немецком.
По словам Александра Михайлова, американский, скорее всего GE GEVO-16.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.