RailGallery
130 008-6
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
Фото из архива ВЗОР

Прислал toljn · Дон           Дата: 30 ноября 1969 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:58 MSK
Просмотров — 424
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.03.2019 22:56 MSK
Подробная информация

Оценка

130 008-6

Дорога приписки:DR - Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
Депо:Halle (Saale)
Серия:BR 130 / 230 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0008
Построен:1970
Списан:26.04.1994
Утилизирован:17.05.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Списан
ex 130 008-6
31.12.1970 — передан DR · Deutsche Reichsbahn
02.01.1971 — принят в эксплуатацию в Bw Halle G
01.01.1992 — обозначен 230 008-5
01.01.1993 — отставлен
† 26.04.1994 — cписан в депо Frankfurt (Oder)
17.05.1994 — утилизирован в Bh Senftenberg

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:15.01.2018 14:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–16/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
23.03.2019 23:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Толян, удивляешь! Тепловоз совсем "нулёвый".
+5
23.03.2019 23:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо ему за сохранённый архив!
+2
23.03.2019 23:21 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Самое интересное, что таблички на машинах 1970-го года были еще овальные Луганского завода, что на этих 130-х, что на М62 для МПС, а город с 5 января 70-го был уже снова Ворошиловградом
+1
23.03.2019 23:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Кстати, а это из сохранённого архива завода? Или так, выборочные фото? Просто была как-то информация что архив на заводе остался, а вот кому бы его спасти...
+1
24.03.2019 05:48 MSK
Ссылка
Лебедевский
Сейчас бы его в серию, заменить М62. Не плохо получились бы на вывозе работать
+2
24.03.2019 06:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Толик мне говорил,что у него сейчас только часть архивных фото от заводского фотографа
+1
24.03.2019 10:19 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Ivan-Popov, 23.03.2019):
> Самое интересное, что таблички на машинах 1970-го года были еще овальные Луганского завода, что на этих 130-х, что на М62 для МПС, а город с 5 января 70-го был уже снова Ворошиловградом

на экспорт, серии 130 и 131 заводские таблички овальные ЛТЗ отливались из алюминия вплоть до 1972 года включительно. так как на Советские тепловозы они были из чугуна и вешались до 1970 года включительно.
+1
24.03.2019 10:21 MSK
Ссылка
Халимов
не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
+2
24.03.2019 12:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Лебедевский, 24.03.2019):
> Сейчас бы его в серию, заменить М62. Не плохо получились бы на вывозе работать

ИЛИ ТЭ114И к нам...
+2
24.03.2019 13:13 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Анатолий здравствуйте, нет ли у вас заводского фото 3ТЭ10У-0001?
–1
24.03.2019 15:38 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Сейчас бы в серию ТЭ44, вместо всяких там 3ТЭ25. А вообще, как я вижу до сих пор нет ни одного проекта односекционного тепловоза на 8 осей, казалось бы - проекты с ЛТЗ были выведены по структуре ТМХ ещё в 2012 году.
+1
24.03.2019 17:15 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чавойто такое ТЭ44? Введите в курс дела пожалуйста
+1
24.03.2019 19:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!
+1
24.03.2019 19:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
ТЭ44 https://ibb.co/4Tyyx93 (фрагмент чертежа позаимствовал у А. Михайлова) это проект однокузовного восьмиосного тепловоза на основе проектов ТЭ136/2ТЭ136 и прочих.
Мощность 6000 л.с., по приводу и прочему напишу чуть позже.
+3
24.03.2019 19:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет
+1
24.03.2019 21:29 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Mehanik75, 24.03.2019):
> Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> > не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
> Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!

согласен!
+1
24.03.2019 21:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Лебедевский, 24.03.2019):
> Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет

Были проекты и на основе ТЭ127 в конце 2012 года. Хотя основную ставку ЛТЗ делал на проект ТЭ44 и ТЭМ103 как раз таки последний, вполне мог заменить работу на вывозе.
+1
24.03.2019 22:12 MSK
Ссылка
AlexOl
ТЭМ103 слабоват для вывоза. Хотя, конечно же, смотря где вывозить.
Кстати, "шеститысячника" восьмиосного даже не просматривается: нет ни дизеля,ни электрооборудования, ни тележки, ни заказчика.
+2
24.03.2019 22:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Так то были проекты на волне линейки ТЭ116У. Лугансктепловоз вновь было почувствовал былую мощь (или то что от неё осталось за годы "незалежности") и начал прорабатывать проекты для РЖД и ТЭ44 один из них.
Тележка целиком и полностью бы перекочевала из проекта ТЭ136. Насколько мне известно.

Дизель - либо коломенский, либо харьковский, но как-то проскакивала информация о немецком. Электрооборудование - вот тут интересно, так как был вопрос о применении передачи переменно-переменного тока с поосным регулированием, а на тот момент были наработки по 2ТЭ25А (как по работающему с 2006 года тепловозу) и достаточно забытому проекту 2ТЭ137. То есть за основу бралось именно это.
+2
24.03.2019 22:34 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Дима_Чех, 24.03.2019):
> но как-то проскакивала информация о немецком.
По словам Александра Михайлова, американский, скорее всего GE GEVO-16.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.