RailGallery
ST44-966
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
„Польским железнодорожникам от ворошиловоградских тепловозостроителей“из архивов «Луганского ТЗ»

Прислал toljn · Дон           Дата: 30 ноября 1978 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:57 MSK
Просмотров — 516
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.05.2018 19:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ST44-966

Дорога приписки:PKP Cargo   PKPC
Депо:Łazy
Серия:ST44
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской тип:М62
Заводской №:3550
Построен:1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
1000-ый тепловоз для ПНР

Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
12.08.1979 — MD Łazy
01.07.1997 — MT Łazy
01.04.1999 — MZ Łazy
01.09.1999 — Zakład Taboru w Łazach
PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Łazach
01.01.2009 — Śląsko-Dąbrowski Zakład Spółki w Katowicach
✪ 31.03.2009 модернизация в PESA Bydgoszcz S.A., обозначен ST44-1224
08.04.2009 — Śląsko-Dąbrowski Zakład Spółki w Katowicach
01.07.2014 — Południowy Zakład Spółki w Katowicach

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.01.2018 12:31
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:20
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–16/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
15.05.2018 19:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
В связи с чем тепловоз такой нарядный?
+1
15.05.2018 19:42 MSK
Ссылка
toljn
Так наверное тысячный отправленный на экспорт
+2
15.05.2018 20:14 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
+6
15.05.2018 20:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо!
+1
16.05.2018 06:14 MSK
Ссылка
Кошакур
Тележка, скорее всего, универсальная - как для колеи 1435 мм, так и для колеи 1520 мм. На второй к.п. - датчик угла поворота электронного скоростемера (очевидно, уже тогда они на польских ST44 устанавливались и, скорее всего, были импортного производства). Подобный датчик видел на польском тепловозе SМ48 (экспортный вариант тепловоза ТЭМ2А для Польши) в 2009 г. у вокзала Брест-Центральный, который обгонялся с восточной стороны по колее 1435 мм под пассажирский поезд на Тересполь. Увидеть бы еще этот электронный скоростемер, как он выглядит в кабине!
+1
16.05.2018 08:08 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (ER2-130709(01), 15.05.2018):
> Вот почему
> http://rail.phototrans.eu/images/photos/big/5/8699.jpg

Интересная табличка. А почему это такая тревожная пустота в нижней левой части? А, так это они, видимо советский герб оторвали.
Придурки.
+2
16.05.2018 20:52 MSK
Ссылка
Paulus
Почему все польские локомотивы такие пучеглазые?
0
16.05.2018 23:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
У них было какое то местное требование о размерах фонарей, оставшееся глубоко с паровозных времен. Кстати не уверен что нынче отменено.
0
08.09.2019 11:14 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Paulus, 16.05.2018):
> Почему все польские локомотивы такие пучеглазые?

https://youtu.be/ekAO85k5t5k?t=424
0
08.09.2019 11:19 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Кошакур, 16.05.2018):
> Тележка, скорее всего, универсальная - как для колеи 1435 мм, так и для колеи 1520 мм. На второй к.п. - датчик угла поворота электронного скоростемера (очевидно, уже тогда они на польских ST44 устанавливались и, скорее всего, были импортного производства). Подобный датчик видел на польском тепловозе SМ48 (экспортный вариант тепловоза ТЭМ2А для Польши) в 2009 г. у вокзала Брест-Центральный, который обгонялся с восточной стороны по колее 1435 мм под пассажирский поезд на Тересполь. Увидеть бы еще этот электронный скоростемер, как он выглядит в кабине!

https://youtu.be/8ZLweAfYFmA?t=25
0
08.09.2019 12:59 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (_GO, 08.09.2019):
> https://youtu.be/8ZLweAfYFmA?t=25>;

Понятно, спасибо за ролик!
0
01.01.2022 11:36 MSK
Ссылка
TEXMEX
Цитата (IronJohn, 16.05.2018):
> А, так это они, видимо советский герб оторвали.

А где Вы видели или слышали, чтобы машинЫ, поставляемыЕ на ЭКСПОРТ! шли с гербом государства-изготовителя... и кто придурки?.......
+2
15.05.2022 22:57 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 98
Почему буферные фонари такие огромные
0
+0 / –0
15.05.2022 23:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Местная инструкция, такие буферные что у этого лкомотива, что электровозов в Польше большие.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.