RailGallery
ЭР9ПК-278
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station
Обводной путь

Автор: toljn · Дон           Дата: 13 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:56 MSK
Просмотров — 215
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.06.2015 13:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР9ПК-278

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:04.1969
Списан:06.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Горький-Московский, но поступил в эксплуатацию в депо Киров Горьковской ж. д.
05.2015 — передан в депо Горький-Московский
11.2017 — передан в депо Ростов
09.2018 — передан в депо Белореченская
01.2019 — передан в депо Чита

Был дополнен секцией ЭР9П-30005-06

В середине 2000-х годов был сформирован сборный состава наполнением 01-29804-29803-25108-29806-29805-30004-408
Сцеп из вагонов 07-30005-08-04 находился в депо Киров


12.2020 — подменен ЭР9ПК-366

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13157300
02 — передан 12.2005 г. в депо Санкт-Петербург-Московское для переделки на Октябрьском ЭВРЗ в двухсистемную мотрису ДЭР-003, списан 10.2010 г.
03 — передан 12.2005 г. в депо Санкт-Петербург-Московское для переделки на Октябрьском ЭВРЗ в двухсистемную мотрису ДЭР-003, списан 10.2010 г.
04 — 13234927
05 — передан 12.2005 г. в депо Санкт-Петербург-Московское для переделки на Октябрьском ЭВРЗ в двухсистемную мотрису ДЭР-003, списан 10.2010 г.
06 — передан 12.2005 г. в депо Санкт-Петербург-Московское для переделки на Октябрьском ЭВРЗ в двухсистемную мотрису ДЭР-003, с вагона взято оборудование, списан 10.2010 г.
07 — 13157318
08 — 13234935

Ремонт:
26.01.2006 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (cоставность: 01-04-30003-30004-30006-30005-08-07)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:13.06.2015 16:59
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
14.06.2015 13:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Молодец Толик!
+1
14.06.2015 13:56 MSK
Ссылка
toljn
Спасибо!
+1
14.06.2015 19:07 MSK
Ссылка
pavel 333
Извините за глупый вопрос. Для чего нужен обводной путь ?
0
14.06.2015 19:11 MSK
Ссылка
Mehanik75
Для приема и отправления поездов из четного и пассажирского парка станции Владимир
0
14.06.2015 19:14 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Справа заводь или приток Клязьмы?
0
14.06.2015 19:28 MSK
Ссылка
Mehanik75
Водохранилище для ТЭЦ

Рпешка чуть дальше,около о.п. Автоприбор
0
14.06.2015 19:42 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Oleg13, 14.06.2015):
> Справа заводь или приток Клязьмы?

похоже это Рпень
0
14.06.2015 21:09 MSK
Ссылка
toljn
Река Рпень немного дальше
0
14.06.2015 21:20 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (pavel 333, 14.06.2015):
> ... похоже это Рпень

Нет, это пруд-водозаборник Владимирской ТЭС. Искусственное гидросооружение.
0
14.06.2015 21:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я об этом же писал выше
0
14.06.2015 23:05 MSK
Ссылка
energie
Эх, красоточка круглолицая пошла..
0
27.06.2015 22:59 MSK
Ссылка
Павел97
Товарищи! Подскажите кто знает!!! ЭР9ПК-152,169,278 и 298 ПЕРЕДАНЫ или НЕТ в Горький-Московский?! И ЭР9Т-708,722,723,726 и 745 отдали или нет в Киров???
0
27.06.2015 23:06 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Больше знаков препинания, и можно в жёлтый дом. Все ЭР9Т на данный момент эксплуатируются в Кирове, и все ЭР9ПК, кроме 314, сейчас на нижегородских плечах.
0
27.06.2015 23:56 MSK
Ссылка
Павел97
Спасибо!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.