RailGallery
ЭД4М-0403
Россия, Москва, перегон Фили — Кунцево-I
Russia, Moscow, Fili — Kuntsevo-I stretch

Автор: Вальдир · Мск           Дата: 23 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 19:13 MSK
Просмотров — 539
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2015 10:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭД4М-0403

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:03.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:"PЭКС. Регион-экспресс"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
0_.2012 — передан в депо Лобня
С 28.05.2012 — эксплуатация на экспрессных маршрутах Москва — Можайск и Москва — Звенигород
11-12.2012 — аренда депо Железнодорожная
01-03.2013 — аренда депо Раменское
04-11.2013 — аренда депо Апрелевка
11.2013-04.2015 — аренда депо Москва-II
11-12.2015 — аренда депо Апрелевка
10-11.2016 — аренда депо Домодедово
04-12.2017 — аренда депо Железнодорожная

10.2021 — передан в депо Москва-II (без вагона 11)
05.2023 -06.2023 — аренда депо Железнодорожная
06.2023 — аренда депо Домодедово
(передан в парк 03.2024)
10.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 05, 06 — 09.2024)

Информация:
После поступления с завода в депо, в эксплуатацию не вводился, отправлен на Московский ЛРЗ, переоборудован для работы на экспрессных маршрутах

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162300
02 — 13244934
03 — 13388145
04 — 13245162
05 — 13388277 — передан на баланс депо Санкт-Петербург Балтийский
06 — 13245170 — передан на баланс депо Санкт-Петербург Балтийский
07 — 13388285
08 — 13245188
09 — 13162318
10 — 13245014
11 — на 01.2021 находился депо Лобня, разукомплектован

Ремонт:
01.2017 — ТР-3 депо Раменское
11.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Zverislav
Время съёмки:23.08.2015 14:03
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
28.11.2015 15:00 MSK
Ссылка
Andrey46
пришла в Апрелевку
0
28.11.2015 15:50 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Кстати, да, я удивился, когда она сегодня заруливала в депо. С какой целью? А 7158 без "лыж" закатили на канаву. На завод что ли готовится?
0
05.12.2015 21:41 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Регион 33 РФ, 28.11.2015):
> Кстати, да, я удивился, когда она сегодня заруливала в депо. С какой целью? А 7158 без "лыж" закатили на канаву. На завод что ли готовится?

352 отставлена по колесам, а на 7158 позавчера работал, видимо просто лыжи сменили и все
0
06.12.2015 16:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
С лыжами беда на всей московской дороге. Изменился поставщик, теперь в сырую погоду вставки изнашиваются молниеносно. Например для статистики, в прошлый "дождик", в депо Перерва было сменено 138 вставок за 2 дня. Если посчитать несложные цифры - это весь парк депо включая несамоходный металлолом. Т.е по факту имеем то, что на некоторых вагонах вставки менялись не единожды. Такой вот ахтунг!
Кроме того участились случаи езды с одним холодным мотором т.к есть шансы просто не доехать.
0
06.12.2015 17:55 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 06.12.2015):
> ... участились случаи езды с одним холодным мотором ...

Я наблюдал ЭД4М-0034 на трёх секциях. На двух моторах вставки были выточены почти в ноль, и шли они в составе холодными.
0
06.12.2015 19:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кроме того, продукты износа создают токопроводящую массу, затекающую под крышу. Регулярные случаи выгорания силовых кабелей у пускотормозных и от токоприемников к кондуитам.
0
07.12.2015 08:04 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Вредтех хорошо ситуацию обрисовал http://vredtech.livejournal.com/216670.html
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.