RailGallery
ЭР9ПК-152
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: toljn · Дон           Дата: 18 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:56 MSK
Просмотров — 241
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.06.2015 10:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР9ПК-152

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:11.1966
Списан:09.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
03.1986 — передан в депо Киров
05.2015 — передан в депо Горький-Московский
09.2015-10.2015 — временная эксплуатация депо Белореченская

11.2015 – отправлен в резерв

Вагоны:
01 — списан 09.2016 г.
02 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
03 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
04 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
05 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
06 — списан 05.2016 г., порезан на предприятии возле ст. Арск
07 — списан 12.2004 г.
08 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
09 — списан 09.2016 г.
10 — списан 12.2004 г.

Ремонт:
__.2001 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 07 и 10)
11.2012 г. КР Красноярский ЭВРЗ (01,02,03,04,06,05,08,07)
11.2015 г. ТР-3 депо Анисовка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:18.05.2015 11:22
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.727 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
04.06.2015 12:35 MSK
Ссылка
dymon.z
А я не успел её снять - убежала. Зато поймал ЭД9М-0169
0
04.06.2015 13:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
От нас в НН тоже постоянно бегала. Сзади я так понял - 0074я.
0
04.06.2015 17:45 MSK
Ссылка
Михаил НН
Им уже всем пора в чермет сбежать. Думали, что с приходом новой партии ЭД9Э этот ужас спишут, так нет, наоборот еще с Кирова пригнали несколько штук.
0
04.06.2015 17:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ужас - это моторный вагон ЭД9Э.
–3
04.06.2015 17:48 MSK
Ссылка
tat
Пора но на чем пассажиры будут ездить ?
0
04.06.2015 17:58 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015):
> Ужас - это моторный вагон ЭД9Э.

А моторный вагон ЭР9П прям подарок. С деревянными лавками до кучи! Про кабину и условия работы локомотивной бригады я вообще молчу https://trainpix.org/photo/133523/. Люди платят баснословные деньги, кормя 4 этажа дармоедов из ВВППК, и заслуживают проезда в нормальных условиях, а не в этом хлеву на колесах. ЭД9Э при всех ее минусах, все равно намного лучше.
+5
04.06.2015 18:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот уж спасибо - не надо такого "лучше" для пассажира. Если выбирать между плоскожопием и разрывом мозга, то я выберу первое - хоть куртку подстелить можно. А бежать от мотора в прицеп или тамбур - не факт что найдётся место, да и присесть хочется.
+1
04.06.2015 18:05 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не надо драматизировать. Нравится - подстилайте куртку, а еще 2 одевайте на себя, так как с отоплением тоже не все благополучно. И вообще, по моим сведениям, трансформатор сильно гудит только в ЭД9Э-0026, в остальных нормально.
+1
04.06.2015 18:13 MSK
Ссылка
neu_zwei
Послушать бы этот пресловутый трансформатор! Сколько слов про него уже сказано было. Кто-нибудь, запишите на диктофон звук из моторного вагона ЭД9Э, что ли?
+3
04.06.2015 18:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Михаил НН, 04.06.2015):
> Не надо драматизировать. Нравится - подстилайте куртку, а еще 2 одевайте на себя, так как с отоплением тоже не все благополучно. И вообще, по моим сведениям, трансформатор сильно гудит только в ЭД9Э-0026, в остальных нормально.

Ездите дальше в обожаемом ЭД9Э да поближе к трансформатору, я Вас останавливать не собираюсь. А заодно парьтесь летом, когда кондей выбьет. Заодно перепроверьте собственноручно собственноголовно вернее) свои "нормальные" сведения.

Цитата (neu_zwei, 04.06.2015):
> Послушать бы этот пресловутый трансформатор! Сколько слов про него уже сказано было. Кто-нибудь, запишите на диктофон звук из моторного вагона ЭД9Э, что ли?

Лучше самому проехаться, это ни одно видео или диктофон не передаст.
0
04.06.2015 18:25 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (Михаил НН, 04.06.2015):
> трансформатор сильно гудит только в ЭД9Э-0026

Вчера ехал в 0018, гудело только в одном вагоне.


Цитата (neu_zwei, 04.06.2015):
> Кто-нибудь, запишите на диктофон звук из моторного вагона ЭД9Э, что ли?

Если прокачусь в выходные, запишу. Телефоном пробовал, но там не слышно.
0
04.06.2015 18:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Неуважаемые минусаторы, я вас не заставляю радоваться старым круглятинам, можете не усердствовать.
0
04.06.2015 20:28 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ездил на прошлой неделе в моторе эд9э, дискомфорта не испытал.
0
04.06.2015 22:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Номер машины
0
04.06.2015 22:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Михаил НН, 04.06.2015):
> Думали, что с приходом новой партии ЭД9Э этот ужас спишут, так нет, наоборот еще с Кирова пригнали несколько штук.


Цитата (Михаил НН, 04.06.2015):
> Про кабину и условия работы локомотивной бригады я вообще молчу
Давно на 5-ом канале в программе Открытая студия, обсуждалась ЖД тематика, в эфир позвонил экс машинист из Ростова (возможно работал на ЭР9П, я так думаю), он сказал, что температура воздуха в кабине жарким летом нагревалась до 80 градусов, он уволился, он что Фаренгейтом меряет, т.к. по Цельсию такое невозможно!!!
+2
04.06.2015 22:45 MSK
Ссылка
Mehanik75
Поверь,это реальность профессии машинист!
0
05.06.2015 04:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
В кругляке кстати еще не самые худшие условия вентиляции... Хуже всего как ни странно в ??? БИНГО, мать вашу. Биде4/9М. Там есть кондей на кабину. Я уж молчу про такую мелочь что включается он в служебном тамбуре (ПОЧЕМУ?). Суть в другом. Дует он ровно в спину/шею машиниста. Эффектно дует. В одном отдельно взятом депо чуть нехватки бригад не набрали с приходом чудо-техники. Потом привыкли конечно. А чудо-остекление каины биде4м, обеспечивает круглосуточное прожаривание локбригад без всяких на то потребностей. А форточка у кругляка рулит, хотя много кому это понять уже недоступно :)
0
05.06.2015 06:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Анатолий, ты реально в чистой ЭР9П не ездил, вот там я как-то в дырку в линкрусте мышь видел, как там все губит и виьрирует это не передать, причём вывод сделал примерно на десятке машин. ЭД9 намного комфортнее.
0
05.06.2015 08:59 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Вчера на Владимире крутились ЭР9П 278, 298 и 307. Если я правильно понимаю, все ЭР9П из Кирова в Нижний перебросили специально, чтобы произвести их замену на ЭД9Э в Нижнем?
0
05.06.2015 10:49 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Регион 33 РФ, 05.06.2015):
> все ЭР9П из Кирова в Нижний перебросили

314 в Кирове пока.
0
05.06.2015 11:36 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Oleg13, 05.06.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 05.06.2015):
> > все ЭР9П из Кирова в Нижний перебросили
>
> 314 в Кирове пока.

Да тут не понятно, кто где. 314-ая и по Владимиру засвечивалась!
0
05.06.2015 11:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 05.06.2015):
> Анатолий, ты реально в чистой ЭР9П не ездил, вот там я как-то в дырку в линкрусте мышь видел, как там все губит и виьрирует это не передать, причём вывод сделал примерно на десятке машин. ЭД9 намного комфортнее.

ЭД9 первой сотни, даже полуторной - согласен. А дебилофорточные и Э - в топку!
0
05.06.2015 12:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 05.06.2015):
> чистой ЭР9П

Ездил и в таком, и в чистой ЭР9. В ЭР9п меня больше фазан достал, нежели трансформатор. Зато в биде9м (М, не Э даже), трансформатор было отлично слышно даже в 1 тамбуре головного вагона. Стоит ли говорить что в моторе в этот момент творилось совсем какое то непотребство?
0
05.06.2015 15:17 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> ... В ЭР9п меня больше фазан достал, нежели трансформатор ...

Только вчера ехал на дачу на ЭР9П-307, причём в моторном вагоне 30706. Не сказал бы, что транс оглушает, и вибрации нет. А вот в ЭР9Т-722 в прошлом году ехал, так то было действительно - вибрационно-массажный кабинет с музыкальным сопровождением :-)) .
0
14.06.2015 16:37 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> В кругляке кстати еще не самые худшие условия вентиляции... Хуже всего как ни странно в ??? БИНГО, мать вашу. Биде4/9М. Там есть кондей на кабину. Я уж молчу про такую мелочь что включается он в служебном тамбуре (ПОЧЕМУ?). Суть в другом. Дует он ровно в спину/шею машиниста. Эффектно дует. В одном отдельно взятом депо чуть нехватки бригад не набрали с приходом чудо-техники. Потом привыкли конечно. А чудо-остекление каины биде4м, обеспечивает круглосуточное прожаривание локбригад без всяких на то потребностей. А форточка у кругляка рулит, хотя много кому это понять уже недоступно :)

Да я слышал подобное от своего отца, он в начале лихих 90-х ездил на работу в метро на станцию Университет, головы были Емки и Ежи, а промежуточные Ешки, он садился в головы, т.к. там хорошо вентилировало, а Ешки, как он говорит такие вагоны душегубки, зато я летом, где-то 98-99 гг, ездил по делам по ФЛ, и вот подходит поезд из Ешек, причем голова самая старая отделанная линкрустом, а в кабине машиниста окно и дверь на глухо закрыты, значит кондиционер приспособили, так же я думаю и в электричках можно приспособить кондиционер для машинистов, вплоть до самых старых кругляков!!!!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.