RailGallery
ЭР9Т-692
Беларусь, Минская область, перегон Руденск — Михановичи
Belarus, Minsk region, Rudzensk — Mikhanavichy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Рудзенск — Міханавічы

Автор: Romario · Окт           Дата: 8 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 19:13 MSK
Просмотров — 557
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.08.2018 09:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР9Т-692

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭР9Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-289
Построен:11.1990
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13917448
02 — 13836051
03 — 13720917
04 — 13836069
05 — 13720925
06 — 13836077
07 — 13720933
08 — 13836085
09 — 13917455
10 — 13836093

Ремонты:
05-06.2023 — КР-1 депо Барановичи (без секции 05-06)
Установлен электронный комплекс КПД-3ПВ

Параметры съёмки

Авторские права:Tishkin R.P.
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
21.08.2018 09:33 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Интересно, на что БЧ рижанок менять будет?
0
21.08.2018 10:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да тут всё очевидно: на Песу или Штадлер - процесс потихоньку стартовал ещё 7 лет назад. Мне больше интересно - на что LDZ будет своих рижанок менять? От качества модернизированных DR1AC плюются до сих пор и очень сильно, да и наверняка ЕС прикажет покупать что-то у них, нежели позволит что-то выпустить RVR, да и выпускать там наверное уже не чего и не кем.
0
21.08.2018 10:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну дык та же Песа и Штадлер, не?
0
21.08.2018 11:53 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Maxtravel198728, 21.08.2018):
> Интересно, на что БЧ рижанок менять будет?

Куда интереснее, на что менять ДР-ки. Песа трёхвагонные, да и для простых маршрутов, вроде Кравцовка-Гомель, Брузги-Гродно или Брест-Высоколитовск ставить этих "стиляг" как-то странновато. Всё-же, стоит радоваться, что "рижане" всё-ещё на ходу
–2
21.08.2018 12:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Место рижскому барахлу на свалке, увы.
–1
21.08.2018 12:30 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2018):
> Ну дык та же Песа и Штадлер, не?

Почему не Сименс, скажем?
0
21.08.2018 13:20 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Да тут всё очевидно: на Песу или Штадлер
100% Штадлер. Во-первых там завод их построили, а во-вторых от Гомеля до Минска уже вроде ходят.
0
21.08.2018 14:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ignatiy, 21.08.2018):
> Цитата (Maxtravel198728, 21.08.2018):
> > Интересно, на что БЧ рижанок менять будет?
>
> Куда интереснее, на что менять ДР-ки. Песа трёхвагонные, да и для простых маршрутов, вроде Кравцовка-Гомель, Брузги-Гродно или Брест-Высоколитовск ставить этих "стиляг" как-то странновато. Всё-же, стоит радоваться, что "рижане" всё-ещё на ходу

Радоваться осталось недолго по БЧ списанно уже по одному составу ДР1А в каждом из депо что они приписанны итого -3 машины. Самым старым машинам уже 42 года и это слишком почтенный возраст для дизель-поезда. Так что первые 30 машин 76-82 года в течении последующих 7-8 лет вполне могут уйти на покой. Останется ещё 25 составов по новее. Будут ли менять ушедшие 30 состав вообще пока непонятно? Так как к 2025 году должна быть закончена электрификация Жлобин-Светлогорск-Калинковичи и Барановичи-Лунинец-Ситница. В результате чего высвободится надобность в примерно половине планируемого к списанию парка. Но безусловно это не решит вопрос и новые 6-ти вагонные дизель-поезда всё равно нужны. Штадлер вполне в состоянии их построить если последует заказ. Покупать архаичные ДР1Б в Риге уже технически нецелесообразно.
Насчёт 100% уверенности в закупке Штадлера я бы не стал утверждать. Песу же покупают, и это в то время, когда завод Штадлер уже работает. Причина скорее всего в её меньшей стоимости по сравнению со Штадлером. А Сименс соответственно на порядок дороже Гтадлера и на 2 порядка Песы будет. Где-то была информация о приобретении вроде 8 электропоездов Песа для БЧ в следующем году и ещё 2-х составов ЭПм для обслуживания их на участке Брест-Минск.
+1
21.08.2018 15:08 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Песу же покупают, и это в то время, когда завод Штадлер уже работает.

А какова степень "переработки" Штадлера??? На какую сумму комплектующие завозятся и на какую производятся в РБ (в процентном соотношении)???
0
21.08.2018 16:56 MSK
Ссылка
Aragorn
А РВЗ разве ещё не обанкротился?
0
21.08.2018 22:32 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Aragorn, 21.08.2018):
> А РВЗ разве ещё не обанкротился?

Нет, но очень слаб. Сейчас только ремонты делает
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.