RailGallery
ТЭМ1-0409
Россия, Ивановская область, депо Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo depot
Бустер

Автор: toljn · Дон           Дата: 1 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:55 MSK
Просмотров — 697
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.05.2014 21:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +6

ТЭМ1-0409

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1961
Списан:2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Бустер
С постройки поступил в ТЧ Батайск

В 1986 г. из ТЧ Гудермес передан в Ивановское ППЖТ-1
В 90-е гг. передан в депо Иваново, переоборудован в бустер

Эксплуатировался в постоянном сцепе с ЧМЭ3-2821

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:01.04.2014 09:49
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:8.044 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.05.2014 23:25 MSK
Ссылка
Я так понял в ТЭМке K6S310DR?
0
07.05.2014 23:28 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (NMarky, 07.05.2014):
> Я так понял в ТЭМке K6S310DR?

По идее он тогда должен быть выше
0
08.05.2014 10:38 MSK
Ссылка
Лебедевский
по идее там балласт, дизеля там нет-экипаж с баком сухие, масла,мазута не видать
0
08.05.2014 12:20 MSK
Ссылка
Uriah
а вот нахрена этот огород городят, кто может сказать?
0
08.05.2014 15:56 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Какой огород, Вы о чем? Бустерные секции необходимы для работы с тяжелыми грузовыми составами.
0
08.05.2014 16:51 MSK
Ссылка
Uriah
с балластом и без двигателя? какой в этом смысл?
0
08.05.2014 16:54 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Uriah, 08.05.2014):
> с балластом и без двигателя? какой в этом смысл?

Увеличение сцепного веса локомотива. Тяговые двигатели остаются и соединяются параллельно с движками ЧМЭ3. Это позволяет вытягивать составы большего веса, не используя второй тепловоз.
+2
08.05.2014 19:17 MSK
Ссылка
Uriah
если тяговые работают, тогда другое дело
спасибо
0
08.05.2014 20:06 MSK
Ссылка
maksimus
Накой бустерной секции такой капот???Для утяжеления столько помещения?Его что ватой набивают?
+1
08.05.2014 20:50 MSK
Ссылка
toljn
есть понятие развесовки.тэды тоже охлаждения просят!баласт кидают для наргузки на ось для соблюдения норм.жаль что бустерные секции начали забывать хотя тмх создает совместно с модернизацией ЧМЭ3 и плюсует таки бустерную секцию

может немного непонятно выразился-извините!будут вопросы-задавайте!на что смогу -отвечу!!!всех пользователей нашего сайта---С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Завтра попытаюсь выложить бустер из луганки
+1
08.05.2014 21:13 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Хорошо , что не порезали бустер.
0
14.12.2016 14:00 MSK
Ссылка
Aleks-131
Правильно, под капотом должен быть балласт. Капот и оставили что бы балласт не портил эстетический вид.
Интересно, как эта ТЭМка попала в РЖД? Купили в Ивановском ППЖТ?
С постройки ТЧ Батайск. В 1986 г. из ТЧ Гудермес передан в Ивановское ППЖТ-1, на 1990 г. там же.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.