RailGallery
2ТЭ116У-0300
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Lugansk region, HC Luganskteplovoz
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"
Пульт машиниста

Автор: toljn · Дон           Дата: 26 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:55 MSK
Просмотров — 352
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2014 22:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ116У-0300

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16496242/16496259
Построен:26.02.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
28.11.2016 — передан в депо Астрахань-II

Ремонты:
30.06.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
30.09.2021 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:26.02.2014 09:36
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.269 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
26.02.2014 22:41 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Кстати что заметил, пульт очень маркий и любит постоянную чистоту.
0
26.02.2014 23:02 MSK
Ссылка
Sergey S.
Вау,уже 300-ый,как быстро время летит...
0
27.02.2014 13:13 MSK
Ссылка
iRogov
Что за пневмомодуль на 395 кране?
0
27.02.2014 13:24 MSK
Ссылка
railman
какой-то датчик связанный с клубом по ходу, который скорее всего контролирует зарядное давление
0
27.02.2014 13:32 MSK
Ссылка
iRogov
Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении. Здесь что-то другое.
0
27.02.2014 13:33 MSK
Ссылка
Mehanik75
На яйца САУТа похоже.
0
27.02.2014 13:36 MSK
Ссылка
BLOG
Да, приставка ПЛК с двумя клапанами.
+1
27.02.2014 13:55 MSK
Ссылка
Nevertheless
Может кто подскажет ,что за кузов 2ТЭ10М стоит за окном?
0
27.02.2014 13:59 MSK
Ссылка
Leonardo
Топорный дизайн пульта, совершенно не нравится.
0
27.02.2014 14:10 MSK
Ссылка
runb
Цитата (iRogov, 27.02.2014):
> Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении.

Пневмодатчикам КЛУБа в дизельном делать нечего. Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.
0
27.02.2014 14:46 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (runb, 27.02.2014):
> Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.

Точно. Думал про одно, написал про другое. И давно начали эти модули на ушках ставить?
0
27.02.2014 15:24 MSK
Ссылка
runb
Всегда ставили.
0
27.02.2014 15:48 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Leonardo, 27.02.2014):
> Топорный дизайн пульта, совершенно не нравится.

Придумайте лучше.
0
27.02.2014 16:04 MSK
Ссылка
Diesel1672
А вот кнопки новые стоят. С какого номера такие ставить начали?
0
27.02.2014 18:21 MSK
Ссылка
Uriah
интересно, чем контроллер со штурвалом не угодил? было удобно и надёжно...
0
27.02.2014 18:52 MSK
Ссылка
foto-trainz
А, что за головной вагон стоит на заднем плане?
0
27.02.2014 19:28 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Uriah, 27.02.2014):
> интересно, чем контроллер со штурвалом не угодил? было удобно и надёжно...

"Мода" сейчас такая, везде ставят такие "карандашики"(правила сайта не позволяют назвать карандашик своим именем)...
+2
27.02.2014 19:35 MSK
Ссылка
haulyakvanya
А что за ЭПЛ стоит, ил голова от ДПЛ?
0
27.02.2014 19:49 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.02.2014):
> правила сайта не позволяют назвать карандашик своим именем

Ну почему же? Чупа-чупс:)
0
27.02.2014 22:27 MSK
Ссылка
Vivan755
Этот «Чупа-Чупс» ставится на машины с МСУД-ой, где уже не нужны полукилограммовые контакторные элементы и барабан к ним. Когда на паровозах поставили сервомотор и убрали пудовый штурвал реверса — поди, встретили песней «тоскуют руки по штурвалу», и когда в «Эрбасе» поняли, что без тёплых ламповых тяг нет нужды в штурвале, с компьютерным мозгом достаточно короткоходной палки — тоже. Хотя, конечно, в паре с ним оставлять старый кран, который иногда таскают двумя руками — не совсем правильно... Руки должны привыкнуть к одному усилию и одному ходу всех органов управления, чтобы не думать, где можно пролететь позицию, где что-то сломать.
0
27.02.2014 23:17 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Vivan755, 27.02.2014):
> который иногда таскают двумя руками

Из депо, например, грех принимать локомотив и чтобы кран был не смазан. Папа, например, постоянно при тугом ходе смазывал кран, ибо занимает это пару минут
0
27.02.2014 23:20 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Diesel1672, 27.02.2014):
> Из депо, например, грех принимать локомотив и чтобы кран был не смазан. Папа, например, постоянно при тугом ходе смазывал кран, ибо занимает это пару минут

Когда папа работал - краны не пломбировали
+1
28.02.2014 00:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
УПУ чей, АВП-Технология? На Элару совсем не похоже...
0
28.02.2014 10:13 MSK
Ссылка
runb
Что такое "УПУ", "АВП", "Элара"? На 2ТЭ116У не встречал таких названий.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.