RailGallery
2ТЭ116У-0300
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Luhansk region, Luhanskteplovoz holding company
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"
Пульт машиниста

Autor: toljn · Don           Datum: 26 veljače 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 19:55 MSK
Broj pregleda — 448
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.02.2014 22:09 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

2ТЭ116У-0300

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-13 Ershov
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16496242/16496259
Godina proizvodnje:26.02.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
28.11.2016 — передан в депо Астрахань-II

Ремонты:
30.06.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
30.09.2021 — СР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:26.02.2014 09:36
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.269 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
26.02.2014 22:41 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Кстати что заметил, пульт очень маркий и любит постоянную чистоту.
0
26.02.2014 23:02 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Вау,уже 300-ый,как быстро время летит...
0
27.02.2014 13:13 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Что за пневмомодуль на 395 кране?
0
27.02.2014 13:24 MSK
Citiraj označeno
railman
какой-то датчик связанный с клубом по ходу, который скорее всего контролирует зарядное давление
0
27.02.2014 13:32 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении. Здесь что-то другое.
0
27.02.2014 13:33 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
На яйца САУТа похоже.
0
27.02.2014 13:36 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Да, приставка ПЛК с двумя клапанами.
+1
27.02.2014 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nevertheless
Может кто подскажет ,что за кузов 2ТЭ10М стоит за окном?
0
27.02.2014 13:59 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Топорный дизайн пульта, совершенно не нравится.
0
27.02.2014 14:10 MSK
Citiraj označeno
runb
Цитата (iRogov, 27.02.2014):
> Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении.

Пневмодатчикам КЛУБа в дизельном делать нечего. Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.
0
27.02.2014 14:46 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Цитата (runb, 27.02.2014):
> Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.

Точно. Думал про одно, написал про другое. И давно начали эти модули на ушках ставить?
0
27.02.2014 15:24 MSK
Citiraj označeno
runb
Всегда ставили.
0
27.02.2014 15:48 MSK
Citiraj označeno
ANTONI1992
Цитата (Leonardo, 27.02.2014):
> Топорный дизайн пульта, совершенно не нравится.

Придумайте лучше.
0
27.02.2014 16:04 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
А вот кнопки новые стоят. С какого номера такие ставить начали?
0
27.02.2014 18:21 MSK
Citiraj označeno
Uriah
интересно, чем контроллер со штурвалом не угодил? было удобно и надёжно...
0
27.02.2014 18:52 MSK
Citiraj označeno
foto-trainz
А, что за головной вагон стоит на заднем плане?
0
27.02.2014 19:28 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Uriah, 27.02.2014):
> интересно, чем контроллер со штурвалом не угодил? было удобно и надёжно...

"Мода" сейчас такая, везде ставят такие "карандашики"(правила сайта не позволяют назвать карандашик своим именем)...
+2
27.02.2014 19:35 MSK
Citiraj označeno
haulyakvanya
А что за ЭПЛ стоит, ил голова от ДПЛ?
0
27.02.2014 19:49 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.02.2014):
> правила сайта не позволяют назвать карандашик своим именем

Ну почему же? Чупа-чупс:)
0
27.02.2014 22:27 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Этот «Чупа-Чупс» ставится на машины с МСУД-ой, где уже не нужны полукилограммовые контакторные элементы и барабан к ним. Когда на паровозах поставили сервомотор и убрали пудовый штурвал реверса — поди, встретили песней «тоскуют руки по штурвалу», и когда в «Эрбасе» поняли, что без тёплых ламповых тяг нет нужды в штурвале, с компьютерным мозгом достаточно короткоходной палки — тоже. Хотя, конечно, в паре с ним оставлять старый кран, который иногда таскают двумя руками — не совсем правильно... Руки должны привыкнуть к одному усилию и одному ходу всех органов управления, чтобы не думать, где можно пролететь позицию, где что-то сломать.
0
27.02.2014 23:17 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Vivan755, 27.02.2014):
> который иногда таскают двумя руками

Из депо, например, грех принимать локомотив и чтобы кран был не смазан. Папа, например, постоянно при тугом ходе смазывал кран, ибо занимает это пару минут
0
27.02.2014 23:20 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Diesel1672, 27.02.2014):
> Из депо, например, грех принимать локомотив и чтобы кран был не смазан. Папа, например, постоянно при тугом ходе смазывал кран, ибо занимает это пару минут

Когда папа работал - краны не пломбировали
+1
28.02.2014 00:00 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
УПУ чей, АВП-Технология? На Элару совсем не похоже...
0
28.02.2014 10:13 MSK
Citiraj označeno
runb
Что такое "УПУ", "АВП", "Элара"? На 2ТЭ116У не встречал таких названий.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.