RailGallery
ЧС8-071
Беларусь, Минск, станция Минск-Пассажирский
Belarus, Minsk, Minsk-Pasazhyrski station
Беларусь, Мiнск, станцыя Мінск-Пасажырскi

Автор: Romario · Окт           Дата: 7 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 19:04 MSK
Просмотров — 369
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.12.2019 17:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС8-071

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8587
Сетевой №:12901419/12901427
Построен:22.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Рославль
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
30.06.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонт:
20.10.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
22.05.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
17.12.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
29.01.2016 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
12.02.2016 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Имя автора:Tishkin R.P.
Авторские права:Tishkin R.P.
Время съёмки:07.08.2018 19:54
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
27.12.2019 17:46 MSK
Ссылка
Владик
А почему им КР не хотят делать? Киевляне молодцы. Почти все в работе восьмёрки.
+5
27.12.2019 18:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потому-что есть на чём ездить: 1/3 от общего числа ЧС4Т в ходу, в серийном производстве находятся ЭП1М и ЭП20, а поездов с каждым годом всё меньше и меньше. НЭРЗ который делал им КР сделал его не очень качественно, сейчас у него на эту серию нет лицензии и в целом завод в столь небольшом количестве электровозов не заинтересован, как и само РЖД в том числе. Если бы в РЖД умели считать деньги и как-то грамотно распоряжаться с вполне работоспособной техникой, которая самим не нужна, а в других странах пару-тройку лет вполне поработала ещё, то безусловно можно было бы все ЧС8 РЖД продать на/в Украину, но мозгов нет, списать и порезать амортизация не позволяет, работать и ремонтировать их дальше даже при желании не позволяют специально созданные законы по отведённому сроку службы и в связи с отсутствием возможности куда пристроить данные электровозы у себя - судьба у них одна гнить на базе запаса лет 10-12 до списания полной амортизации и быть порезанными.
В Киеве ездить больше не на чем, да и ЧС8 на 20 лет поновее ЧС4 КВР будут - вот поэтому они там и продолжают работать, да и в добавок ДС3 доживают свой недолгий век, ЧС4 КВР раз в пару-тройку лет сгорают до тла, то есть пассажирских электровозов переменного тока на УЗ становится всё меньше и меньше.
А так тема уже обмусолена вроде, по той же причине на данный момент в запасе 80 электровозов ЧС7 находится, аналогично без каких-либо перспектив.
+11
27.12.2019 18:26 MSK
Ссылка
Владик
Печально.
+4
28.12.2019 15:54 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Владик, 27.12.2019):
> Киевляне молодцы. Почти все в работе восьмёрки.

Где ж все? База здесь не особо актуальна. Почти все восьмёрки ТЧ Киев либо без одного рабочего ТЭДа, либо целиком (обе секции) в аварийной схеме. Часть подзаборные, часть - чисто для подачи-уборки вагонов с кучей неисправностей не для магистральной езды. По сути если бы не детище Соколова с аварийной схемой, то стоять им всем как и сименсам в виде длинного большого чешского забора украинской покраски (что научились, то научились).
0
28.12.2019 16:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Одна единственная 017 отдыхает и уже несколько лет и то по какой-то серьёзной неисправности видимо, остальные 3 машины, что не работают в заводе, что не работает ещё? А что такого страшного в одном нерабочем ТЭД на ЧС8? В Брянске, где ни за чем (в плане обслуживания ЧС4Т и ЧС8) следить не хотят, не умеют и ни когда не стремились научиться этому, при этом катаясь на этих электровоз более 30-ти лет - электровозы также работали без одного или без двух ТЭД, и также в аварийном режиме по МВ - чего в этом сверхестественного? На УЗ не лучшие времена были, сейчас вроде ЗЭРЗ пошёл на поправку по качеству и объёму ремонтриуемых электровозов. Это разве как-то мешает водить поезда с установленным графиком и необходимых весов? 120 км/час вполне достаточно и для 6-7 ТЭД, 160 же не ездят. В депо Киев, по крайней мере последние 15 лет существовало 3 степени убитости электровозов: на 140, 120 и 100 км/час. Сейчас это видимо поменялось на 120, 100 км/час и маневрово-вывозные. Не сто глобально катастрофического я в этом не вижу. В Москве 10-12 лет назад месяцами ездили на ЧС7 на 6-ти ТЭД по несколько машин в каждом депо, другие не держали П там где ездили, в депо М-Курская и Москва-3 об этом соединении и не знали, так как время хода его применения не требовало вообще, ЧС7-061 годами ездил под ЭПТ, и по этой причине был закреплён исключительно за международными поездами, работающими без ЭПТ. И это Москва где вроде бы всё хорошо (как всем кажется) и по жизни и по запчастям, так что подумайте - надо ли оно это всё в нынешнее время для удовлетворения в перевозках поездов в депо Киев, тем более в столь непростое время для УЗ и учитывая то количество бригад, которые по стране ездят на этих машинах! Асинхронники очень просты по конструкции ТЭД и типа в обслуживании, но это так кажется на первый взгляд - то, что сейчас творится с ними в депо Киев-Пассажирский - наглядный пример, что без ботаников-очкариков с ноутбуками и солидной зарплаты, которую им надо платить и постоянного снабжения запасными частями асинхронный привод обречён на "подзаборье" - 3 из 18-ти машин в ходу на данным момент яркий тому пример. ЧС8 на С-Кав вполне себе прилично работали, и работали и дальше бы в таком виде, если бы не жопорукий ремонт явно не смыслящих в доверенной им технике "спецов" с НЭРЗа.
+3
29.12.2019 00:24 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Ваня 543, 28.12.2019):
> Одна единственная 017 отдыхает и уже несколько лет и то по какой-то серьёзной неисправности видимо

017 стала донором спермы.

Цитата (Ваня 543, 28.12.2019):
> остальные 3 машины, что не работают в заводе

020 не успев поездить и месяц после завода - подгорела в околицах Киева. Это всё, что нужно знать о качестве ремонта на ЗЭРЗ в нынешнее время. Хотя не отрицаю - криворукое обслуживание в ТЧ-1 и причастных к эксплуатации данной линейки других предприятий накладывают свой отрицательный отпечаток.

По последним сводкам:
021 (26.01.2019) - обе секции в аварии, минус один тэд
014 (14.06.2019) - в октябре уже была вся в аварии и минус один ТЭД (поступил на завод 03.04, т.е. проКРился почти за 3,5 месяца)
012 (15.08.2019) - на удивление жива
008 (06.09.2019) - минус один ТЭД и первая секция в аварии
020 (02.10.2019) - пожар под Ирпенём 05.11 (спустя 34 дня)
009 (19.11.2019) - 100 км/ч по проворотам
010 (04.12.2019) в первую поездку пошла спустя 10 дней и пока по ней инфы мало


Цитата (Ваня 543, 28.12.2019):
> сейчас вроде ЗЭРЗ пошёл на поправку по качеству и объёму ремонтриуемых электровозов

Если со второй половиной фразы я соглашусь, то о качестве пока говорить не приходится - краской прямо по контактам это не то, что называют качеством.


В целом - позор Киеву хотя бы в том плане, что у них аж 2 электровоза на 140, при наличии плечей, где есть участки на 160. Тогда как у южан и приднепровки по 19 семёрок на 140 (у октябрят так вообще две машины на 160) при том, что им негде с такими скоростями ездить.


Если размышлять о том, что можно ездить и без одного двух ТЭД, и в аварийной схеме, то с таким успехом далеко можно не доехать. Ибо аварийная схема не даёт адекватной возможности знать, не горят ли у тебя МВ, как и использовать ЭДТ (навскидку). Впрочем это разговор для отдельной темы...
0
29.12.2019 09:00 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
017 сейчас на ЗЭРЗе.
+3
30.12.2019 01:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ездить 140 км/ч должна стоять композиция на вагонах, чем обеспечивается необходимое нажатие. Зачем нужны машины на 160 если таких поездов нет сложно сказать. Хотя в Москве-Курской было 6 машин на 160 но там это связанно немного с другим: чтобы при боксовании на скорости 140 и срыве сцепления не рвало ЭПК при забросе фактической скорости выше допустимой.
В любом аварийном режиме (по отключению ТЭД одного или нескольких) при ЭДТ секция на которой ТЭД отключены равносильно тормозит пневматикой величина давления прр этом аналогично как и в штатном режиме отображается на манометре ЭДТ в кабине. Для этого только надо чтобы был открыт соответствующий краник на ЧС7 он 1010, на ЧС8 не знаю.
+2
30.12.2019 07:12 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 27.12.2019):
> Если бы в РЖД умели считать деньги и как-то грамотно распоряжаться с вполне работоспособной техникой, которая самим не нужна, а в других странах пару-тройку лет вполне поработала ещё, то безусловно можно было бы все ЧС8 РЖД продать на/в Украину

Да они это всё на металлолом по большей цене продадут, чем купит УЗ. Там на 8 - 10 млн.руб./локомотив будет лома черных и цветных металлов. 2 - 3 в музей, 35 штук - на порезку без разбора. Итого можно выручить 320 - 350 млн. и купить 4 новых ЭП1М для Вязьмы!
–3
30.12.2019 07:15 MSK
Ссылка
Владик
Неплохо.
–3
30.12.2019 07:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
А от порезки ЧС7 сколько дохода будет. На каждые 8 - 9 порезанных электровозов можно будет купить 1 новый.
–2
30.12.2019 07:28 MSK
Ссылка
Victor
Не равноценная замена 35 ед. ЧС на порезку без разбора, ради 4 новых ЭП1М. Не стоит этот хлам такого
+4
30.12.2019 16:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЧС7-105 прошёл испытания по усталостной прочности основных механических узлов, сейчас для аналогичных целей на кольцо прибыл ЧС8-038, так что если бы собирались ЧС7 и ЧС8 то этим заниматься ни кто не стал бы. В 2020 году что-то должны предпринять по обоим сериям. Непонятно только что ЧС6 выстаивают ждут, даже сейчас на новогодние перевозки достали всего 10 машин.
+1
30.12.2019 17:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 30.12.2019):
> и купить 4 новых ЭП1М для Вязьмы!

Саша в Вязьму недавно передали ещё 8 Кировских ЧС4Т, так что как я и говорил Московская ж.д. будет доезжать на ЧС4Т, а всё старое и новое гавно (ЭП1М) будут к сожалению постепенно перекидывать в Киров по мере производства ЭП20 и дальнейшего перевода на обслуживание ими поездов южного направления. Возможно в следующем году как-то активизируется "ремонт" ЭП20 на НЭВЗе, сейчас уже 6 машин стоит в ожидании такового, некоторые из них ожидают перекатки, аналогично как и 027 которая Саша по вашей информации пошла на 2-й СР с пробегом 1,994 млн. км https://trainpix.org/photo/259890/#645361, а на самом деле просто пошла на перекатку с пробегом 1,768 млн. км., как и 034 и 036 тоже на переподкатку, на СРе только 046 и недавно ушедшие 003 и 005.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.