RailGallery
3ТЭ116У-001
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Lugansk region, HC Luganskteplovoz
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"
Cредняя (бустерная) секция, кабина. Автор: Бесхмельницкий А.С.

Прислал toljn · Дон           Дата: 23 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:51 MSK
Просмотров — 776
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2013 10:34 MSK
Подробная информация

3ТЭ116У-001

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 имени Максима Горького
Серия:3ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16260705/16260713/16260721
Построен:02.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
09.2013 г. участник динамической выставки на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:23.03.2013 10:43
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
06.07.2013 19:01 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Он построен из старіх секций 2ТЭ116 или полностью новый?
–22
06.07.2013 19:26 MSK
Ссылка
toljn
мда Виталик а сам то ты подумал задавши этот вопрос?
+11
06.07.2013 20:07 MSK
Ссылка
Санчес
Цитата (Виталий Кравченко, 06.07.2013):
> Он построен из старіх секций 2ТЭ116 или полностью новый?

No comments...
0
06.07.2013 20:23 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
Текущее состояние: новый (не был в регулярной эксплуатации)
+1
06.07.2013 20:45 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Виталий Кравченко, 06.07.2013):
> Он построен из старіх секций 2ТЭ116 или полностью новый?

Угу обычные 116-е модернизированные.
–3
06.07.2013 21:24 MSK
Ссылка
Ирина
Поправьте описание - налепили в место съемки.

"пройдена 5000км-я обкатка.средняя( бустерная) секция.кабина бустерн" - можно перенести в примечание, поправив ошибки и дописав.
0
06.07.2013 21:25 MSK
Ссылка
Hunter
О, ну хоть кто-то заметил. Я-то думал, всем вообще по***
0
06.07.2013 21:37 MSK
Ссылка
Hunter
Глаз замыливается, неавторские один человек смотрит
0
06.07.2013 21:38 MSK
Ссылка
Ирина
Даже не знала.
0
06.07.2013 21:51 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Hunter, 06.07.2013):
> Глаз замыливается, неавторские один человек смотрит

Виноват, пойду-ка я к окулисту.
0
06.07.2013 23:05 MSK
Ссылка
Vivan755
Самый интересный снимок, увиденный мной за прошедшую неделю. Остальные секции из этой управляются? Или в систему не заложено?
+1
06.07.2013 23:44 MSK
Ссылка
toljn
Иван конечно не управляются-какой в этом смысл?секция может передвигаться самостоятельно например в депо и т.д.
0
07.07.2013 00:25 MSK
Ссылка
Vivan755
Я схему 116У даже в глаза не видел, потому и спрашиваю. Может, провода просто запараллелены по секциям. На ВЛ10 или ВЛ60 вообще без разницы, из какой кабины поднята машина, можно ехать из любой, чем и пользуются, например, при прицепке для экономии времени.
0
07.07.2013 00:27 MSK
Ссылка
CraZy Man
Цитата (Виталий Кравченко, 06.07.2013):
> Он построен из старіх секций 2ТЭ116 или полностью новый?

Да Виталик, тут еще и частично из секций ТЭ3. гыгы
+1
07.07.2013 00:38 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Санчес, 06.07.2013):

> No comments...

Были случаи, когда из кузовов старых 2ТЭ116 рекностурировались новые локомотивы. Например этот http://trainpix.org/vehicle/37097/#n54380
и вот еще http://trainpix.org/vehicle/27715/#n27123.
Поэтому я и спрашиваю - из старых кузовов или нет?
0
07.07.2013 00:52 MSK
Ссылка
Ирина
Нет, конечно. Сравнили времена...
0
07.07.2013 06:21 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Как долго сохранится оборудование кабины в условиях эксплуатации? ИМХО раздербанят на донорство...
+1
07.07.2013 07:56 MSK
Ссылка
toljn
из старых кузовов делали модернизацию-из депо приходили голые кузова а в них ставили новый дизель и всю начинку.на реостате такие машины испытывались как промышленные,на пути мпс т.е.обкатку под поездами не проходили.обкатка была по заводским путям.модернизация такая коснулась и тэ10м
0
07.07.2013 07:57 MSK
Ссылка
toljn
а слева в кабине шикарный санузел
0
07.07.2013 09:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Реально выкинутые деньги :(
–1
07.07.2013 12:58 MSK
Ссылка
CraZy Man
Цитата (Ластовка М.О., 07.07.2013):
> Реально выкинутые деньги :(

Макс, ну не твои же.
0
07.07.2013 13:32 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (I. G-b-v, 07.07.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 07.07.2013):
> > Реально выкинутые деньги :(
>
> Макс, ну не твои же.

А за проезд платим своими деньгами...
0
07.07.2013 15:23 MSK
Ссылка
supermax
А при чём здесь плата за проезд? Инвестиционная программа по закупке ПС, точнее % закладываются в грузоперевозках, в пассах закладывается инвестиционная ФПК по закупке новых вагонов и вроде бы ремонту инфраструктуры вокзалов (в последнем на 100% не уверен).
Так что за сие чудеса платят грузоотправители:)
0
07.07.2013 15:59 MSK
Ссылка
Diesel1672
Фото санузла имеется?
0
07.07.2013 16:16 MSK
Ссылка
Радик С
а максимальная скорасть у этой сукции какая?
0
07.07.2013 16:32 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (supermax, 07.07.2013):
> А при чём здесь плата за проезд? Инвестиционная программа по закупке ПС, точнее % закладываются в грузоперевозках, в пассах закладывается инвестиционная ФПК по закупке новых вагонов и вроде бы ремонту инфраструктуры вокзалов (в последнем на 100% не уверен).
> Так что за сие чудеса платят грузоотправители:)

И плюс налогоплательщики. Ведь государство финансирует проекты РЖД
0
07.07.2013 17:20 MSK
Ссылка
AlexGorbunov
Цитата (Радик С, 07.07.2013):
> а максимальная скорасть у этой сукции какая?
такая же,как и у других секций
0
09.07.2013 15:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Имеется ввиду при управлении из этой кабины, видимо? Потому что у 3М62, например, средняя секция при управлении из своей кабины, умела ползать только на деповских маневрах. До 5 км/ч...
0
09.07.2013 21:12 MSK
Ссылка
toljn
я конечно очень сомневаюсь в Вашем посте.бустерная секция работает как обычная секция тепловоза.если заметили))) она под поездами ездить не может ввиду отсутсвия 394 крана. а так это полноценная секция и то что вы видели не поверю, так как сам их реостатил и обкатывал!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.