RailGallery
3ТЭ116У-001
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Luhansk region, Luhanskteplovoz holding company
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"
Отладка межсекционных соединений. Фото: А. С. Бесхмельницкий

Otrzymane od toljn · Don           Data: 1 marca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 19:50 MSK
Wyświetleń — 726
Original publication date
on TrainPix:
07.03.2013 01:23 MSK
Dokładne informacje

3ТЭ116У-001

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-4 imeni Maksima Gor'kogo
Seria:3ТЭ116У
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16260705/16260713/16260721
Wyprodukowano:12.03.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
11.2013 — передан в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
30.11.2020 — ТР-3 СЛД-37 Поворино

Информация:
09.2013 — участник динамической выставки на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)

Ustawienia kamery

Model:C5060WZ
Date and Time:01.03.2013 15:05
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:7 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 56

Show comments written on TrainPix (56)
07.03.2013 01:39 MSK
Link
Diesel1672
CоедИнений...удивило что в секции "В" со стороны машиниста есть окошко, а со стороны помощника нет
0
07.03.2013 01:44 MSK
Link
Pakarkin
Его там и быть не должно.
0
07.03.2013 04:00 MSK
Link
Oleh Shpakovych
А сколько их планируется?
0
07.03.2013 07:40 MSK
Link
toljn
там где нет окошка сделали обогреваемый туалет)))
0
07.03.2013 08:06 MSK
Link
Ластовка М.О.
Не нужны РЖД 3-х секционники - это выброшенные деньги и лишний гемор... Будут потом заборы подпирать, да списаны раньше времени, как с серединками 3М62У, 3ТЭ10М (У). В СПб 2ТЭ116У уже гибридами ходят, а такая практика порочна и заразительна. Я уж не говорю, в каком состоянии уже 116У-0120-е номера, в эксплуатации - на них без слез не взглянешь. Есть и еще один аспект - сейчас завод перегружен, и если резко насытить заказ одной страны (как это делается), то потом будет социальный взрыв в этом Луганске, люди разом и резко останутся без работы, а завод без заказов (другие-то страны не покупают). Но, похоже, об этом никто не думает :(
+1
07.03.2013 09:48 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Ластовка М.О., 07.03.2013):
> резко насытить заказ одной страны

Такими темпами ещё лет 10 резко насыщать будут
+2
07.03.2013 10:59 MSK
Link
ED9MVLG
Цитата (Ластовка М.О., 07.03.2013):
> Не нужны РЖД 3-х секционники

Это вы на Максим Горького так скажите , засмеют ведь , там тяжеловоз ждут очень , груза поезда ООООчень длинные комплектоватся будут.
+7
07.03.2013 11:31 MSK
Link
azimut3000
Парадокс, но в 90-х и 2000-х годах массового исключения из ивентаря секций В и Г серии 3ТЭ10 и 4ТЭ10 сейчас пошла новая волна "сборок" апгрейдов типа 3ТЭ10МКО на дизелях Д49! Увы, 90-е сделали свое дело... Соответсвенно такие машины сию минуту нужны на транзитных главых ходах без подталкивания и много дорог здесь не исключение - БД достаточно полна, чтобы в этом убедиться. Отмечу, что не все дороги сейчас нуждаются в "тройниках" и более, тем более при такой "скотской" рыночной экономике приватных парков ПС. Туда дуй - оттуда XYZ!
ЛТЗ действительно жаль, но это машиностроительное предприятие далеко уже не первое и не последнее, что подверглось такому влиянию нынешних властей. Оптимизации штата, уменьшение зарплат и увеличение плана при всем этом - это теперь "нормальная" действительность любого предприятия России, СНГ... Как это называется, эффективность?
Есть одно НО - ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ никогда. Правы все, но людям нужно есть и жить. Пока завод на контрактах - люди будут выживать. Техника нужна людям и приятно знать, что она будет служить ещё долгое время, главное его не проср...

Статьи: http://dl.lg.ua/articles/2012-09-18-08.htm и http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=444799
+9
07.03.2013 14:57 MSK
Link
Виталий Кравченко
Азимут вы правы
+1
07.03.2013 15:18 MSK
Link
vl80k
Всяким "РІДам" наделают... а как себе -- так рухлять ремонтировать в Запорожье и Львов...
–10
07.03.2013 15:27 MSK
Link
ЕвРо
Спасибо уважаемому Александру за оперативное фото!!!! Пожалуйста, по-чаще радуйте нас новыми фотографиями!!!!
+1
07.03.2013 15:31 MSK
Link
HAnS
Цитата (vl80k, 07.03.2013):
> Всяким "РІДам" наделают... а как себе -- так рухлять ремонтировать в Запорожье и Львов...

РІДы платят...
+7
07.03.2013 15:46 MSK
Link
ANTONI1992
Дааа, РЖД сильно нагрузило заказами ЛТЗ, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД а теперь ещё и 3ТЭ116У.
0
07.03.2013 15:54 MSK
Link
Ирина
Еще 2ТЭ116УР
0
07.03.2013 15:56 MSK
Link
ANTONI1992
УР? Что-то я такой модификации не слышал.
0
07.03.2013 15:58 MSK
Link
azimut3000
с дизелем 20V4000R43 производства немецкой фирмы MTU, "херят" все отечественное...

http://www.top.lg.ua/news/index.old.php?...t&id=30507
0
07.03.2013 16:09 MSK
Link
ANTONI1992
Ужас, уже мода стала в наши тепловозы зарубежные дизеля пичкать? А как же наши 5Д49? Где-то была инфа что на Коломенском заводе может появится (но не скоро) новый тепловоз ТЭП70БСД с дизелем General Electric, но информацию пока подвердить не могу.
+1
07.03.2013 16:14 MSK
Link
azimut3000
Разговоры только по ссылке нашлись, больше нету. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=365931
GE-шки более-менее "освоили" работу в Якутии, там уже не за горами историческое событие по вводу в постоянную эксплуатацию линии до Бестяха. Похоже серия "БДСМ" тоже для них )))
Ссылка по ходу строительства АЯМ-а (9 страниц): http://forum.tr.ru/read.php?7,1096732,page=9
0
07.03.2013 16:56 MSK
Link
martvigs
Цитата (Ластовка М.О., 07.03.2013):
> Не нужны РЖД 3-х секционники - это выброшенные деньги и лишний гемор...


Для БАМа?????
+1
07.03.2013 17:01 MSK
Link
ED9MVLG
Цитата (martvigs, 07.03.2013):
> Для БАМа?????

Для ПриВа :))))!!!!
0
07.03.2013 17:30 MSK
Link
Янис Витолс
Цитата (ANTONI1992, 07.03.2013):
> Дааа, РЖД сильно нагрузило заказами ЛТЗ, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД а теперь ещё и 3ТЭ116У.

Ага, и ОЧЕНЬ сильно разгрузило тверской вагонзавод. ((((
0
07.03.2013 20:14 MSK
Link
Denis
Цитата (Янис Витолс, 07.03.2013):
> и ОЧЕНЬ сильно разгрузило тверской вагонзавод. ((((

а причем тут тверской вагонзавод и тепловозы?
+2
07.03.2013 21:34 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
А я рад что завод работает, пускай заказывают, людям работа есть, а это главное. Вот в Полтаве завалили три завода и в городе делать нечего, работы толком нету, торговля и транспорт, и все. Завод Газорязрядных ламп, коих было два на всю Украину, Турбомех, выпускающий комплектующие для авиа и космической отрасли, Тепловозоремонтный завод, все стоит, скоро еще Химммаш остановят и вообще труба будет. Пускай завод и не наш уже, но хоть работает и будущее выглядит обнадеживающе.
+2
07.03.2013 21:43 MSK
Link
Nosferatu
Правильно, и налоговые отчисления в Ваш бюджет попадают, и народ на производстве занят, зарплату получает. Нужно радоваться, что завод загружен работой.
+2
07.03.2013 21:44 MSK
Link
Ирина
Почти неделю назад видела видео
http://www.youtube.com/watch?v=Sw5o62q91yY
0
07.03.2013 22:03 MSK
Link
ED9MVLG
Мощь этого лока даже по видео передается , а как мотор мурлыкает , СКАЗКА!!!
0
07.03.2013 23:02 MSK
Link
Воздух Свободы
Американские дизели надо обслуживать научиться, что-то не очень верится в то, что они гадость.
Хотя, конечно, любые доводы не действуют перед "пРОСРАЛи вСЕ оТеЧЕСТВЕННОЕ"!!!11. "Ура-патриотизм" - это так весело. Я вот, как любитель, очень жду 2ТЭ116УД, а Коломну и так во все щели и места уже ставят и будут продолжать ставить, так что они без работы точно не останутся.
+2
08.03.2013 00:18 MSK
Link
azimut3000
Цитата (NFive, 07.03.2013):
> Американские дизели надо обслуживать научиться, что-то не очень верится в то, что они гадость. Хотя, конечно, любые доводы не действуют перед "пРОСРАЛи вСЕ оТеЧЕСТВЕННОЕ"!!

Если машины поставят не на "хорошее", а на "отличное" сервисное обслуживание и четкими тех.процессами, то ДА, толк будет, кто же спорит? А на самом деле этого так и не случится НИКОГДА, поскольку мы живем в России и проще будет засыпать рекламациями новую технику с "подзаборной" эксплуатацией, чем наладить нормальную работу. По 3-4 месяца ждем представителя, который тут же "отбрыкивает" и "вешает" поломку ДГУ на депо, которое в свою очередь, открывает ТУ-28 с ТУ-152 и "нахлабучивает" последнего слесаря, оставившего подпись. А вскрыть кожуха он не может - машина то "забугорная" и сам необучен. Вот отечественное как раз на свой "менталитет" и расчитано, "сам навалял" - "сам сделал" )))
0
08.03.2013 01:10 MSK
Link
Udaloy
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2013):
> Америкосовские дизели по отзывам гадость редкостная - и пo расходу масла, и пo надежности. Вот ЧМЭ3П-1744 ныне не работающий тому ярчайший пример.

а три тысячи тепловозов одной только Юнион Пасифик тоже ярчайший пример? или вы делаете такой вывод по одному единичному случаю?
0
08.03.2013 10:17 MSK
Link
azimut3000
Правильно, т.к. никто не хочет им заниматься - руководители уже не те, а ведь тяговые характеристики дизеля теперь контролирует электроника и все расходы также должны регулироваться прошивкой, на то и было рассчитано.

ЧС-ки, ЧМЭ-шки, Татры (T2, Т3, T4, Т6, T8D) тоже были "импортные", когда были девственны (1-й КР на наших ЛРЗ все испортил) и контейнера шли в сцепе - разобрался же народ и ходят до сих пор и будут ходить. Дело даже не в сноровке, а желании нынешних руководителей что-либо знать и хорошо разбираться в железе. Сейчас как: отставили, гарантия, рекламация, гниение на полгода... Среднестатистическому главному инженеру и технологу сейчас не 45-50 лет, а 25-30 (!). Причем, гл.технологу может быть в 2 раза больше лет, чем ТЧГ! Вместо чтения нужных производству книг, он давит на кнопки телефона и ищет "крайних", даже не ступая на подножку локомотива/вагона! И за это он получает деньги, машинки собственные меняет каждый год...с Короллы сразу на последний или предпоследний Крузер Прадо и попробуй что-то сказать.
Сами же наши "реформаторы" 50-55 лет от роду говорят, что система РЖД стала неуправляемой, а Вы говорите локомотивы - не нужны они им...
+1
08.03.2013 10:37 MSK
Link
Stef
Цитата (azimut3000, 08.03.2013):
> Среднестатистическому главному инженеру и технологу сейчас не 45-50 лет, а 25-30 (!)

Так оно и есть. Закончил ВУЗ, есть "лапа с начёсом" - и ты главный инжинер. В прошлом году возил комиссию в Ингушетию. По Прохладной взяли главного инжинера ПЧ - 24 года. Он станций на своём участке не знает. Всю дорогу спрашивал "А это, что за станция?"
+4
08.03.2013 10:47 MSK
Link
Stef
Закончил он ВУЗ - и сразу "молодой специалист", "золотое звено компании" и т.п. а на деле "молодой баобаб".Но "при портфеле" - компания позаботилась. Не помню, где читал, но фраза " основным приоритетом компании (РЖД) является формирование когорты молодых управленцев" - врезалась в память. Дальнейшие выводы делайте сами
+1
08.03.2013 10:58 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Stef, 08.03.2013):
> Закончил он ВУЗ - и сразу "молодой специалист", "золотое звено компании" и т.п. а на деле "молодой баобаб".Но "при портфеле" - компания позаботилась. Не помню, где читал, но фраза " основным приоритетом компании (РЖД) является формирование когорты молодых управленцев" - врезалась в память. Дальнейшие выводы делайте сами

Увы, Саша, это горькая правда... :(
0
08.03.2013 10:58 MSK
Link
Pakarkin
Вот именно когорты - стада с портфелями и как правильно выразился Stef c лапами с начесом, не спорю могут в этой обойме быть и грамотные люди которые могут что то изменить, но увы как правило долго такие не работают.
+2
08.03.2013 10:59 MSK
Link
Pakarkin
Цитата (Ластовка М.О., 08.03.2013):
> Цитата (Stef, 08.03.2013):
> > Закончил он ВУЗ - и сразу "молодой специалист", "золотое звено компании" и т.п. а на деле "молодой баобаб".Но "при портфеле" - компания позаботилась. Не помню, где читал, но фраза " основным приоритетом компании (РЖД) является формирование когорты молодых управленцев" - врезалась в память. Дальнейшие выводы делайте сами
>
> Увы, Саша, это горькая правда... :(
Да уж горчее некуда Макс.
0
08.03.2013 12:56 MSK
Link
SavvaKon
А эту машину будут на ВНИИЖТ отправлять или сразу в эксплуатацию?
0
08.03.2013 13:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Мда, десять начальников на одного ...
+1
08.03.2013 18:54 MSK
Link
Denis
Цитата (Stef, 08.03.2013):
> Закончил он ВУЗ - и сразу "молодой специалист", "золотое звено компании" и т.п. а на деле "молодой баобаб"

Я сам учусь на управленца, осталось совсем чуть-чуть. Мне теперь что, вообще на жд не идти?
0
08.03.2013 19:04 MSK
Link
Stef
Цитата (Denis, 08.03.2013):
> Я сам учусь на управленца, осталось совсем чуть-чуть. Мне теперь что, вообще на жд не идти?

А это будет видно позже. Как учились, практику отрабатывали или купили. Как распальцовка будет при назначении на должность и в первый год работы
+1
08.03.2013 20:04 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Ирина, 07.03.2013):
> Почти неделю назад видела видео
> http://www.youtube.com/watch?v=Sw5o62q91yY
С праздником Вас!
0
08.03.2013 20:05 MSK
Link
Mehanik75
И других женщин этого ресурса:))
0
08.03.2013 22:25 MSK
Link
toljn
денис как раз и необходимо идти работать на ж.д.!ты ведь сам не по наслышке знаеш все проблемы-главное не войти в струю чинуш а попытаться доказать что образование получил не зря!!!
0
09.03.2013 17:17 MSK
Link
Pakarkin
Цитата (Stef, 08.03.2013):
> Цитата (Denis, 08.03.2013):
> > Я сам учусь на управленца, осталось совсем чуть-чуть. Мне теперь что, вообще на жд не идти?

Денис на железку иди конечно же, но мой тебе совет сначала изучи дно железки, на Олимп всегда успеешь, лучше изучи все с самых азов - я не знаю на какую специальность ты учишься, но поработай помощником или вагонником как придется. зато все узнаешь и старые вороны с Олимпа клевать тебя не будут, а то достанет книжку и будет тебе мозги вправлять - зато тебе будет чем ответить. Всего тебе доброго.
0
09.03.2013 20:39 MSK
Link
Sklep
Цитата (Pakarkin, 08.03.2013):
> но увы как правило долго такие не работают.
уходя в ПГК, ВГК и ещё всякие ГК..
0
09.03.2013 20:54 MSK
Link
Nosferatu
У меня сестра начинала вроде приёмщицей поездов, когда училась в Самарском Университете Путей Сообщения, потом всякие специальности прошла, Инженер по безопасности труда, ещё, я просто не запомнил. Потом Дежурная по станции, теперь вот в свои 30 лет Зам. Начальника станции. Я её очень уважаю, т.к. добилась этого без каких-либо связей, лишь своим умом и трудолюбием. С такими темпами у неё всё ещё впереди.
+1
09.03.2013 20:55 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Sklep, 09.03.2013):
> Цитата (Pakarkin, 08.03.2013):
> > но увы как правило долго такие не работают.
> уходя в ПГК, ВГК и ещё всякие ГК..

Если есть "лапа" то лучше туда, в "бумажное рабство", а вот если душа лежит к условному "железу", то лучше за пульт или за ключ...
Только учти, что первые года 1-2 голова будет идти кругом от неразберихи и издевательства, но НЕ ПАНИКУЙ. Если ты выдержишь этот срок и разберешься на 70-80 процентов, то прочий "цирк" будет по зубам. Сам отучился в СамГУПС в 2006-м на дневном (тепловозник я) и, оказывается, ЗДЕСЬ ВСЁ ИНАЧЕ, как пришибленный был месяц, потом ничего, втянулся ))) С распределением суетился сам, т.к. предложенные варианты не устраивали - не поехал никуда. Балл был 4,2.

Ты только скажи, что сейчас говорят то про ж.д. в стенах ВУЗ-ов? Как учат: понимают или нет, что происходит раздача и перепродажа имущества? Как с финансированием: тренажеры, стенды покупают?
0
09.03.2013 23:07 MSK
Link
123
Цитата (Denis, 08.03.2013):

>
> Я сам учусь на управленца, осталось совсем чуть-чуть. Мне теперь что, вообще на жд не идти?

Есть в России такая специальность в ВУЗах, начальник на Ж.Д?
0
09.03.2013 23:19 MSK
Link
123
На сколько я, понял, что учитесь на факультете управление процессами перевозок. Так от туда куда ещё идти. Дежурный по парку, дежурный по станции 5 класса самые распространённые должности на которые они приходят, те что с "руками" уже потом просто быстро продвигаются. В локомотивном хозяйстве, может стать разве только локомотивным диспетчером (не относится к категории руководителей)
0
09.03.2013 23:31 MSK
Link
граббер
Цитата (Ратибор, 09.03.2013):
> начальник на Ж.Д?

Губа как бы не дура!
+1
09.03.2013 23:31 MSK
Link
Diesel1672
Учусь на УПП в ПГУПСе, 2-ой курс. Больше половины кто поступил имеют баллы за ЕГЭ менее 150 (за 3 экзамена) и на бюджет НЕ ПРОШЛИ БЫ. Родители выбили целевые направления (у одной одногруппницы мама старший ДНЦ на Калининградской дороге, выбила направление ей и её подруге), поэтому блат везде и всюду. ОКЖД никому не надо, препод по ОКЖД - доцент с/х наук, ОКЖД первый год ведет. Забраковал мой, вполне правильный график движения поездов, пацану поставил 5 за график, НОООО при ПАБ у него 3!!! поезда одновременно находятся на одном перегоне. Единственное пока где удалось блеснуть знаниями - геодезическая практика. В программу входило нивелирование трассы, разбивка кривой и много чего ещё.
+1
10.03.2013 17:43 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Ратибор, 09.03.2013):

> Есть в России такая специальность в ВУЗах, начальник на Ж.Д?

Да, ты что? Нееет, туда попадают только "избраннные" и "золотые дети" годов за 50-55 от роду и после главных инженеров дорог с лохматющей "лапой, грудью и жоп...", ээээ, вот!

Есть такой путь (30 лет стажа) для управленца после окончания "ОПУ": диспетчер ДЦУП или станции - начальник узла ДЦУП или станции - главный инженер ДЦУП - начальник ДЦУП - начальник отдела дирекции управления перевозок (Д) - главный инженер отдела дирекции управления перевозок (Д) - начальник дирекции управления перевозок (Д) - главный инженер дороги - начальник дороги на контракте.

Плюс 2-е высшее экономическое, т.к. нужно будет знать специфику "купи-продай-отмой".
0
16.03.2013 12:17 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Diesel1672, 09.03.2013):
> Забраковал мой, вполне правильный график движения поездов, пацану поставил 5 за график, НОООО при ПАБ у него 3!!! поезда одновременно находятся на одном перегоне.

Сильно. А к твоему-то в чём придирки были - "поездов мало"?
0
16.03.2013 12:19 MSK
Link
Сергей Анфимов
Не той крови наверное.
0
16.03.2013 13:12 MSK
Link
Diesel1672
А к моему придирок было очень много :) Один момент был...графиковый пассажирский следует за грузовым. Грузовой ставлю под обгон, пассажирский обгоняет грузовой и т.д...мне же было сказано, что обгон нужно совершить через две станции (в том случае выходило интервал прибытия 3-5 минут, при перегонном ходе минут 15
0
16.03.2013 13:29 MSK
Link
toljn
вчера сей девайс был замечен на ст.Родаково во время обкаточных испытаний.инфа достоверная!!!
0
21.07.2013 14:53 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Цитата (SavvaKon, 08.03.2013):
> А эту машину будут на ВНИИЖТ отправлять или сразу в эксплуатацию?
Ну не знаю.2ТЭ116У и УД с завода гнали прямо в депо приписки.Может и с ним так поступят.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.