RailGallery
ЧС4Т-737
Россия, Воронежская область, депо Лиски
Russia, Voronezh region, Liski depot

Автор: toljn · Дон           Дата: 14 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:49 MSK
Просмотров — 577
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.06.2013 10:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-737

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8195
Сетевой №:11907375
Построен:1986
Списан:11.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в ТЧ-3 Россошь
2007 г. передан в ТЧ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
11-12.2018 г. порезан на территории НЭРЗ, запчасти и узлы использованы в качестве ЗИП

09.2006 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:14.06.2013 11:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:8.33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
17.06.2013 16:02 MSK
Ссылка
Чех
есть еще порох в пороховницах поработают еще дедушки
+1
17.06.2013 16:06 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Чех, 17.06.2013):
> поработают еще дедушки
Увы, уже немало их порезано, при том, что они еще не выработали свой ресурс...
0
03.01.2016 02:42 MSK
Ссылка
teemest
Ну что тут говорить. Наших Российских только ЭП1 с ЭП1М хранится на косервации 50% от всех выпущенных по настоящее время если не больше и некоторые из них даже не выходили на регулярную работу. Чехи хоть и не все до сих пор еще трудятся на просторах РЖД, а наши россияне простаивают и гниют на одном месте. Их еще раньше спишут и порежут прежде чем спишут последний ЧС4Т.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.