RailGallery
ОПЭ1-382
Россия, Белгородская область, АО "Стойленский ГОК", станция Кварцитная
Russia, Belgorod region, "Stoilenskiy mining and processing plant" JSC, Kvartsitnaya station

Автор: toljn · Дон           Дата: 23 ноября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:48 MSK
Просмотров — 543
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.11.2012 14:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ОПЭ1-382

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ОАО "Стойленский ГОК"
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1987
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:23.11.2012 07:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:29.056 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
25.11.2012 20:11 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Интересно. Бригада ориентируется по видеокамере.
+1
25.11.2012 20:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А он не может чисто теоретически работать дистанционно?
0
25.11.2012 20:35 MSK
Ссылка
toljn
поясняю-бригада ориентируется по видеокамере.так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен.т.е. бригада всегда видит только моторные думкары.при движении ночью включается прожектор спереди и с зади. думкары идущие вперед оборудованы непрерывной подачей тифона с интервалом в 20 секунд а так же световым сигналом мерцающим с той же периодичностью.на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы которые при обороте колеса задеваютза колокол и тем самым тоже сигнализируют о движении
+4
25.11.2012 20:56 MSK
Ссылка
DruliA
Колокольчик на хвостовых вагонах тоже встречал на карьерах.
+1
26.11.2012 06:19 MSK
Ссылка
maksimus
Кем переход не предусмотрен?
0
26.11.2012 18:28 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
людьми, кем же еще. Переход бригады с одной секции на другую, не выходя с локомотива, если я так понял.
0
26.11.2012 20:25 MSK
Ссылка
toljn
правильно поняли!
0
02.12.2012 08:16 MSK
Ссылка
maksimus
Заваривают межсекционные переходы?С какой целью?
0
02.12.2012 09:03 MSK
Ссылка
toljn
вы наверное не так поняли!переходы не заваривают,просто управление происходит из задней кабины,что бы удобнее было заезжать под погрузку и наблюдать за составом!к стати кроме автосцепки между думкарами и локомотивом установлены неслабые цепи на случай разрыва
0
02.12.2012 15:17 MSK
Ссылка
maksimus
Вы не вводите людей в заблуждения "так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен."А цепи скорее установлены на случай саморасцепа.
0
28.06.2014 09:27 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2012):
> А он не может чисто теоретически работать дистанционно?

ОПЭ - не знаю, но в галерее где то есть фотка дистанционно управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3.
0
28.06.2014 10:01 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (toljn, 25.11.2012):
> на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы

Осигналивание хвостов - отдельная тема в промышленности. Встречался также металлический стакан установленный на оси, с шариком внутри а также простая свистулька на концевом рукаве.
0
28.06.2014 10:05 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (BorisB, 28.06.2014):
> управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3
Вы электротолкатель имеете в виду?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.