RailGallery
ОПЭ1-382
Россия, Белгородская область, АО "Стойленский ГОК", станция Кварцитная
Russia, Belgorod region, "Stoilenskiy mining and processing plant" JSC, Kvartsitnaya station

Autor: toljn · Don           Data: 23 listopada 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 19:48 MSK
Wyświetleń — 542
Original publication date
on TrainPix:
25.11.2012 14:27 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ОПЭ1-382

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:Stoylenskiy GOK, OJSC
Seria:ОПЭ1
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:1987
Kategoria:Agregaty trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:23.11.2012 07:50
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:29.056 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
25.11.2012 20:11 MSK
Link
trunk_diesel
Интересно. Бригада ориентируется по видеокамере.
+1
25.11.2012 20:19 MSK
Link
Сергей Анфимов
А он не может чисто теоретически работать дистанционно?
0
25.11.2012 20:35 MSK
Link
toljn
поясняю-бригада ориентируется по видеокамере.так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен.т.е. бригада всегда видит только моторные думкары.при движении ночью включается прожектор спереди и с зади. думкары идущие вперед оборудованы непрерывной подачей тифона с интервалом в 20 секунд а так же световым сигналом мерцающим с той же периодичностью.на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы которые при обороте колеса задеваютза колокол и тем самым тоже сигнализируют о движении
+4
25.11.2012 20:56 MSK
Link
DruliA
Колокольчик на хвостовых вагонах тоже встречал на карьерах.
+1
26.11.2012 06:19 MSK
Link
maksimus
Кем переход не предусмотрен?
0
26.11.2012 18:28 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
людьми, кем же еще. Переход бригады с одной секции на другую, не выходя с локомотива, если я так понял.
0
26.11.2012 20:25 MSK
Link
toljn
правильно поняли!
0
02.12.2012 08:16 MSK
Link
maksimus
Заваривают межсекционные переходы?С какой целью?
0
02.12.2012 09:03 MSK
Link
toljn
вы наверное не так поняли!переходы не заваривают,просто управление происходит из задней кабины,что бы удобнее было заезжать под погрузку и наблюдать за составом!к стати кроме автосцепки между думкарами и локомотивом установлены неслабые цепи на случай разрыва
0
02.12.2012 15:17 MSK
Link
maksimus
Вы не вводите людей в заблуждения "так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен."А цепи скорее установлены на случай саморасцепа.
0
28.06.2014 09:27 MSK
Link
BorisB
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2012):
> А он не может чисто теоретически работать дистанционно?

ОПЭ - не знаю, но в галерее где то есть фотка дистанционно управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3.
0
28.06.2014 10:01 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (toljn, 25.11.2012):
> на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы

Осигналивание хвостов - отдельная тема в промышленности. Встречался также металлический стакан установленный на оси, с шариком внутри а также простая свистулька на концевом рукаве.
0
28.06.2014 10:05 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (BorisB, 28.06.2014):
> управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3
Вы электротолкатель имеете в виду?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.