RailGallery
ОПЭ1-382
Россия, Белгородская область, АО "Стойленский ГОК", станция Кварцитная
Russia, Belgorod region, "Stoilenskiy mining and processing plant" JSC, Kvartsitnaya station

Autor: toljn · Don           Datum: 23 studenoga 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 19:48 MSK
Broj pregleda — 542
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.11.2012 14:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ОПЭ1-382

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:Stoylenskiy GOK, OJSC
Serija vozila:ОПЭ1
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Traction Units
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:23.11.2012 07:50
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:29.056 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
25.11.2012 20:11 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Интересно. Бригада ориентируется по видеокамере.
+1
25.11.2012 20:19 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А он не может чисто теоретически работать дистанционно?
0
25.11.2012 20:35 MSK
Citiraj označeno
toljn
поясняю-бригада ориентируется по видеокамере.так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен.т.е. бригада всегда видит только моторные думкары.при движении ночью включается прожектор спереди и с зади. думкары идущие вперед оборудованы непрерывной подачей тифона с интервалом в 20 секунд а так же световым сигналом мерцающим с той же периодичностью.на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы которые при обороте колеса задеваютза колокол и тем самым тоже сигнализируют о движении
+4
25.11.2012 20:56 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Колокольчик на хвостовых вагонах тоже встречал на карьерах.
+1
26.11.2012 06:19 MSK
Citiraj označeno
maksimus
Кем переход не предусмотрен?
0
26.11.2012 18:28 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
людьми, кем же еще. Переход бригады с одной секции на другую, не выходя с локомотива, если я так понял.
0
26.11.2012 20:25 MSK
Citiraj označeno
toljn
правильно поняли!
0
02.12.2012 08:16 MSK
Citiraj označeno
maksimus
Заваривают межсекционные переходы?С какой целью?
0
02.12.2012 09:03 MSK
Citiraj označeno
toljn
вы наверное не так поняли!переходы не заваривают,просто управление происходит из задней кабины,что бы удобнее было заезжать под погрузку и наблюдать за составом!к стати кроме автосцепки между думкарами и локомотивом установлены неслабые цепи на случай разрыва
0
02.12.2012 15:17 MSK
Citiraj označeno
maksimus
Вы не вводите людей в заблуждения "так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен."А цепи скорее установлены на случай саморасцепа.
0
28.06.2014 09:27 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2012):
> А он не может чисто теоретически работать дистанционно?

ОПЭ - не знаю, но в галерее где то есть фотка дистанционно управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3.
0
28.06.2014 10:01 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (toljn, 25.11.2012):
> на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы

Осигналивание хвостов - отдельная тема в промышленности. Встречался также металлический стакан установленный на оси, с шариком внутри а также простая свистулька на концевом рукаве.
0
28.06.2014 10:05 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (BorisB, 28.06.2014):
> управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3
Вы электротолкатель имеете в виду?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.