RailGallery
ЭМ2-031
Россия, Краснодарский край, депо Туапсе
Russia, Krasnodar krai, Tuapse depot
автор А. Стеблецкий

Прислал toljn · Дон           Дата: 10 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:47 MSK
Просмотров — 676
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2012 01:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭМ2-031

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭМ2
Построен:2004
Списан:08.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
08.1992 — передан в депо Раменское
06.2001 — передан в депо Тула
__.2004 — передан в депо Апрелевка
03.2005 — передан в депо Домодедово
10.2009 — передан в депо Нахабино

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-106601) — 13021530 (списан 08.2022)
02 (ЭР2-106602) — 13021548 (списан 08.2022)
03 (ЭР2-119705) — 13021555 (списан 08.2022)
04 (ЭР2-119706) — 13021563 (списан 08.2022)
05 (ЭР2-105505) — 13021571 (списан 08.2022)
06 (ЭР2-206802) — 13021589 (списан 08.2022)
07 (ЭР2-119703) — 13021597 (списан 08.2022)
08 (ЭР2-207902) — 13021605 (списан 08.2022)
09 (ЭР2-106609) — 13155387 (06.2010 г. передан в составе ЭМ2-029 в депо Белореченская, списан 07.2019)
10 (ЭР2-106610) — 13021621 (списан 08.2022)

Ремонт:
04.2004 — КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт"
10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-10-07-08-06-05-04-03-02-02909)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:01.01.1980 00:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
07.01.2012 12:52 MSK
Ссылка
Тушинец
Во первых на фото не Нахабинский электропоезд, во вторых как писал РЭ, вагон 03109 в своё время был выцеплен из ЭМ2-031 потому, что был багажным,(на его место в состав ЭМ2-031,воткнули сначала 029.., а потом 03509), интересно а где его опять сделали пассажирским, и третье, автор, неужели не обратил внимание, что кроме головного вагона, основной номер других вагонов, совсем другой ?
0
07.01.2012 16:41 MSK
Ссылка
toljn
скажем так для автора этого фото было всеравно.просто есть факт работы электропоезда в туапсе
0
07.01.2012 16:43 MSK
Ссылка
toljn
в туапсе много чего интересного прошло,например тотже сапсан там тоже побывал...
0
08.01.2012 16:12 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (toljn, 07.01.2012):
> скажем так для автора этого фото было всеравно.просто есть факт работы электропоезда в туапсе
Да не Нахабинский это состав, настоящий Нахабинский ЭМ2-031, все лето 2010 года, простоял на задворках депо, его даже начали "дербанить", пока не отправили на ремонт на МЛРЗ, вот он http://s018.radikal.ru/i514/1201/5e/75e6bdc877ab.jpg (фото Михаила Короткова август 2010 г.) что общего с верхним фото? На верхнем фото, скорее всего ЭМ2-029, с головным вагоном от 031, который в своё время не попал в Нахабино с ЭМ2-031. У них и окрас разный, Нахабинский ЭМ2-031, с красной полосой вдоль борта.
В Домодедово перед "раздачей" своих ЭМ, их здорово попутали, особенно головные багажные, у бывших аэроэкспрессов. Настоящий ЭМ2-031 передали с головным от 035, правда при КР на МЛРЗ, его "перебили" на 031. Так что не факт. что на сегодня и Туапсинский вагон 031(на фото) ходит под своим номером, он может уже 029..
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.