RailGallery
ВЛ8-1458
Россия, Калужская область, депо Малоярославец
Russia, Kaluga region, Maloyaroslavets depot

ავტორი: Violator · Msk           Date: 12 აგვისტო 1996 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 18:13 MSK
ნახვები — 938
Original publication date
on TrainPix:
24.11.2019 11:57 MSK
Detailed information

ВЛ8-1458

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Maloyaroslavets depot (TCh-21) [closed]
მოდელი:VL8, VL8m (N8)
მშენებელი:Tbilisi electric locomotive building plant  
დამზადებულია:1966
ჩამოწერილი:1997
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в ТЧ Дёма.
В 1971 г. передан в ТЧ Мукачево.
В 1972 г. передан в ТЧ Львов-Запад.
В 1974 г. передан в ТЧ Ожерелье.
В 1989 г. передан в ТЧ Малоярославец.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 30

Show comments written on TrainPix (30)
24.11.2019 20:32 MSK
Link
Виталий Кравченко
Сколько локомотивов стоит в сцепе? Я насчитал 7 штук.
0
24.11.2019 21:27 MSK
Link
Violator
На этом пути действительно штук 7 и было, плюс ещё на соседнем пути. Помню там помимо 1458 ещё навскидку 1003, 858, 859, 1651, 687, 800, 1652, 1143, 1134. Визуально на фото можно опознать разве что 687-й: он на фото второй от 1458, имел характерную раскраску "цвет морской волны"- прошёл КР на МЛРЗ в 1994г., и после этого в работу ни в Орехово, ни в Малоярославце не вводился.
0
24.11.2019 21:32 MSK
Link
Ваня 543
Господа ну что вы: 8 штук в сцепе точно видно не вооружённым взглядом, дальше опора КС загораживает пространство до последнего классного в сплотке...
0
25.11.2019 11:04 MSK
Link
Maxtravel198728
Всего 31 год походил? Мало будет.
0
25.11.2019 13:50 MSK
Link
Сергей Анфимов
В те времена более новыми электровозами нечего было возить.
0
25.11.2019 14:31 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2019):
> В те времена более новыми электровозами нечего было возить.

Не согласен с тобой Сергей. Возить и в то время было чего, и объём грузовой, а особенно и местной вывозной работы был на порядок больше, чем сейчас. С приходом ВЛ10У на Московскую ж.д. солидно повысились и весовые нормы на обслуживаемых ими направлениях. Затем 10-12 лет назад удлинялись пути в парках станций стыкования с 85-ти до 105-110 условных.
0
25.11.2019 14:37 MSK
Link
Ваня 543
Май 1995 года поставил крест на поездной работе ВЛ8 на Москвоской ж.д. аналогичная ситуация в то же время случилась и с ТЭП60 на Московской. Просто приказом было отставленно 85-90% обоих серий локомотивов. Оставшиеся из них проездили от силы год-два. После ухода с поездной работы ВЛ8 на Москвовской ж.д. это позволило значительно улучшить состояние путей на линии, повысить скорости движения, особенно по станциям. Многие из станций, использовавшихся ранее исключительно для разъезда без подъезных путей были разобранны, так как содержания они требовали, а с увеличением весовых норм поезда на них уже помещаться перестали. ТЭП60 в большинстве сменили на 2М62 или 2М62У с ЭПТ.
0
25.11.2019 21:17 MSK
Link
Violator
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Май 1995 года поставил крест на поездной работе ВЛ8 на Москвоской ж.д. аналогичная ситуация в то же время случилась и с ТЭП60 на Московской. Просто приказом было отставленно 85-90% обоих серий локомотивов. Оставшиеся из них проездили от силы год-два. После ухода с поездной работы ВЛ8 на Москвовской ж.д. это позволило значительно улучшить состояние путей на линии, повысить скорости движения, особенно по станциям. Многие из станций, использовавшихся ранее исключительно для разъезда без подъезных путей были разобранны, так как содержания они требовали, а с увеличением весовых норм поезда на них уже помещаться перестали. ТЭП60 в большинстве сменили на 2М62 или 2М62У с ЭПТ.

1. А что, ещё какая-то работа для ВЛ8 на МСК была?
2. После этого приказа (судя по всему, появившемуся в начале 1994г.), восьмёрки работали не более года, да и то малоярославские и бекасовские. В остальных московских депо от них избавились ещё летом 1994г.
0
25.11.2019 23:31 MSK
Link
Ваня 543
Федь про приказ отставить все ВЛ8 по МСК в мае 1995 мне говорил Женя Ульянцев. Возможно несколько машин ещё были в работе в 1995, не исключаю, что и в 1996-м только исключительно на вывозной работе, надо спросить у Лёхи Ишина - когда он снимал их последние на вывозной работе. С датами и подписями к своим снимкам у него всё чётко.
0
26.11.2019 03:00 MSK
Link
Violator
1447 он и снимал, как раз в мае 1995г., я эту фотку у Клыча видел. Плюс минимум этот https://trainpix.org/photo/206760/ в 1995г. работал.
Но, то что ореховские и рыбновские под забор встали именно летом 1994г., это точно. В Орехово последний раз работали 30.06.1994г., в лице 783 и 1397. В Рыбное ВЛ8 были отстранены несколько раньше, но затем 894-й на несколько дней в июне возвращался в работу. Больше там из восьмёрок не работало уже ничего.
Поваровские тоже где-то летом 1994г. ушли, лобненские- осенью...
0
26.11.2019 16:01 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
>
> При этом всегда есть и будут поезда с жёстким временем хода и до 18-19 вагонов в составе, при вождении которых на ЭП2К/ЭП1М делать нечего!

С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам.
0
26.11.2019 16:07 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
>
> Для интереса - поспрашивали бы с какими слезами прощались с ЧС7 в Челябинске, когда их забирали в Москву-Курскую.

Прям таки ВСЕ рыдали?! Пипец! И эти люди возят пассажиров. Да им лечиться надо...
0
26.11.2019 18:59 MSK
Link
Ваня 543
Люди с грустью прощались с любимой техникой, пересаживаясь на откровенное гавно! Так в кратце понятно?
0
26.11.2019 19:09 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 26.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> >
> > При этом всегда есть и будут поезда с жёстким временем хода и до 18-19 вагонов в составе, при вождении которых на ЭП2К/ЭП1М делать нечего!
>
> С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам.

Поезда по 18 и 19 вагонов есть каждое лето если вы живёте в РФ и в курсе составности поездов на лето! 359/360 Калиниград-Адлер один из них. Я лично ездил в это году в Адлер и в связи с тем что билетов не было на поезда 102 и 104 уже за 40 дней то из Москвы было назначенно целых 3 поезда с Павелецкого, в одном из них 511-м я ехал поезд битком, по мимо этого были дополнительные из Ленинграда не только в Адлер, но и в другие города ЧКП. Так что что-то вы в своих довыдах первый раз на моё удивление попёрли совсем не в ту сторону...
0
26.11.2019 20:14 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
>
> Люди с грустью прощались с любимой техникой, пересаживаясь на откровенное гавно! Так в кратце понятно?

Нет, непонятно. Грустить по любимому металлолому?! Это похоже неизлечимо... И, кстати, пересаживались за бесплатно или всё таки за зарплату?! Если да - то какие проблемы?! Ты на работе, будь любезен соответствовать. Ну а если зарплата и работа не устраивают - зачем мучить себя и других?! Брось её на фиг и как говорится "адью вам с кисточкой". А то получается что ёжики кололись и плакали но продолжали жать кактус.
0
26.11.2019 20:14 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> Цитата (SMATRON, 26.11.2019):
> >
> > С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам.
>
> Поезда по 18 и 19 вагонов есть каждое лето если вы живёте в РФ и в курсе составности поездов на лето! 359/360 Калининград - Адлер один из них.

Боже ты мой. Целый один поезд. Который, к слову, тащится ну очень неспешно, никогда не ходил под двухсекционниками и добрых 70 % пути идёт под тепловозами. При этом, напоминаю вам, что в этот год благополучно рубанули поезда и прицепки из Брянска на юга. Теперь Брянск ездит только на калининградском, смоленском или минском транзите.

Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
>
> Я лично ездил в это году в Адлер и в связи с тем что билетов не было на поезда 102 и 104 уже за 40 дней то из Москвы было назначено целых 3 поезда с Павелецкого, в одном из них 511-м я ехал поезд битком, по мимо этого были дополнительные из Ленинграда не только в Адлер, но и в другие города ЧКП.

511/512 назначают каждый год, как и 201/202. Это не то. А вот из Питера дополнительных поездов практически не было. И как я уже говорил выше - всяких разовых/вывозных в этом году вообще не было.

Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
>
> Так что что-то вы в своих доводах первый раз на моё удивление попёрли совсем не в ту сторону...

Я Иван за объективность. Времена длинносоставных поездов давно прошли и не вернутся уже никогда. Всё остальное лишь фантазии и хотелки отельных фанатиков.
0
26.11.2019 20:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Мда, "душевники" и "функционалы" походу никогда не договорятся если не захотят. Я вот тоже грущу по своему ушедшему "любимому металлолому" (Subaru Leone 1986 г. в. и ВАЗ-21053 1995 г. в.) - меня в лечебницу надо для опытов сдать?
+3
26.11.2019 20:59 MSK
Link
Ваня 543
Евгений в данный момент максимальная длинна пассажирских поездов на сети РЖД ограниченна в 18-19 вагонов, а могли бы и как раньше прицепить и 24 но устав не позволяет. Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы (на 2-х этажник ограничение вообше в 14), потом с какого-то перепуга ни когда не отличавшиеся умом движенцы считают, что поезд, который следует со скоростью до 140 км/час почему-то не должен иметь в составе более 18-ти вагонов - это бред, но "умные головы" это утвердили. Саша Губин про всю эту ересь писал уже. 10 лет назад с Казанского отправлялись допы на Анапу и Адлер по 22-24 вагона, это было, но прошло, не спорю. Да и вы не забывайте о тарифах, когда купе за сутки в пути стоит 7-8 тыс.руб и за теже деньги можно туда-обратно самолётом слетать за пару часов. Скорости как были ни какие, так таковыми и остаются несмотря на все ускорения. И как всгда вопрос - что мешает ездить на участке Москва-Адлер 160 км/час? По пути и КС точно ни чего.
0
26.11.2019 21:46 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> Евгений в данный момент максимальная длинна пассажирских поездов на сети РЖД ограниченна в 18-19 вагонов, а могли бы и как раньше прицепить и 24 но устав не позволяет.

Даже 23 вагона есть схемы типа 85/86 Москва - Климов, но там много ограничений. В целом, рекомендуемые схемы - 16 вагонов, максимальные - 19 вагонов. и то планируют к 16 - 17 перейти.

Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы

Все случаи разрыва не по вине изготовителя. Полное неумение работать с БСУ-3.

Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> на 2-х этажник ограничение вообше в 14

Вы в этом уверены? А ничего, что двухэтажный Москва - Севастополь пойдет 16-вагонным составом?

Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> И как всгда вопрос - что мешает ездить на участке Москва-Адлер 160 км/час? По пути и КС точно ни чего.
Мешает то, что линии со скоростями более 141 км/ч попадают под регламент скоростного сообщения. И там есть совершенно другие требования к сигнализации, наличию ограждения вдоль перегонов, громкоговорители на станциях и площадках с предупреждением о приближении скоростного поезда, другое время закрытия переездов, недопустимость размещения переездов в участках с ограниченной видимостью и т.д. и т.п.
+2
27.11.2019 01:29 MSK
Link
Ammendorf
115 СПБ-Адлер летом по-моему ходит в "минимум 20".
0
27.11.2019 05:37 MSK
Link
Губин Александр
Нет, у него сейчас схема 18 вагонов, более того, 115/116 отменяется с нового графика, будет теперь летний 215/216.

Цитата (Губин Александр, 26.11.2019):
> что двухэтажный Москва - Севастополь

Опечатался, Москва - Симферополь.
0
27.11.2019 10:27 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 26.11.2019):
> > Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы
>
> Все случаи разрыва не по вине изготовителя. Полное неумение работать с БСУ-3.

Интересно, а как с ним надо работать и обслуживать?
0
27.11.2019 10:29 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 26.11.2019):
> > на 2-х этажник ограничение вообше в 14
>
> Вы в этом уверены? А ничего, что двухэтажный Москва - Севастополь пойдет 16-вагонным составом?

Конечно - неделю летом был в Сочи - все двухэтажные поезда в составе имели максимум 14 вагонов. Речь идёт о том, что есть на данный момент, а не планируется в будущем.
0
27.11.2019 10:32 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 26.11.2019):
> Мешает то, что линии со скоростями более 141 км/ч попадают под регламент скоростного сообщения. И там есть совершенно другие требования к сигнализации, наличию ограждения вдоль перегонов, громкоговорители на станциях и площадках с предупреждением о приближении скоростного поезда, другое время закрытия переездов, недопустимость размещения переездов в участках с ограниченной видимостью и т.д. и т.п.

Так зачем тогда пути и КС под 160 км/час готовить, когда остальную инфраструктуру нет в планах приводить к необходимым требованиям. Или у нас каждая служба занимается своим- путейцы и контачи решили привести дорогу для скоростей движения до 160 км/час, остальным службам на это денег не выделили или как такое понимать?
0
27.11.2019 20:09 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Речь идёт о том, что есть на данный момент, а не планируется в будущем.

Да и ходят 16 вагонов под ЭП2к:
https://www.trainpix.org/photo/227080/

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Так зачем тогда пути и КС под 160 км/час готовить, когда остальную инфраструктуру нет в планах приводить к необходимым требованиям.

Вы путаете локальное соответствие полотна и допуск полотна на 160 км/ч. Для того, чтобы ,условно говоря, запустить участок на 160 км/ч нужно убрать островные платформы на станциях, заменить стрелки 1/11 на пологие 1/18 и 1/22 на главных путях станции, спрямить некоторые кривые на перегонах. Перегон может соответствовать, СЦБ не соответствовать. Огромная проблема мосты - там вообще редко есть что-то больше 80 - 100 км/ч. Когда на перегоне будет 160, а на станциях 120 или на прямых участках 160, а в кривых 100 - 120 км/ч, то смысла большого в такой модернизации нет. Каться в режиме сплошного разгона-торможения - это то еще укдовольствие, нужны перепады скоростей не более 20 км/ч. Ну и допуск локомотива и вагонов стоит денег, ставка за инфраструктуру и тягу сразу резко возрастают.


Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Интересно, а как с ним надо работать и обслуживать?

Обслуживать надо людям с высокой квалификацией. Если бы разрывы случались регулярно - тогда другой разговор. Но, например, у двухэтажного Москва - Адлер пока не было ни одного разрыва за 6 лет эксплуатации, а белгородский рвется уже в 4-й раз.
0
27.11.2019 20:42 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> заменить стрелки 1/11 на пологие 1/18 и 1/22 на главных путях станции

Это на всех станциях, не пойму, зачем? что на всех станциях от Москвы до Питера стрелки 1/18 или 1/22 установлены? Конечно же нет, наверное от силы чуть менее 10-ти станций.
Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> Перегон может соответствовать, СЦБ не соответствовать.

СЦБ как раз переделывали на южном ходу, как и на Нижний Новгород.


Цитата (Губин Александр, 27.11.2019):
> Огромная проблема мосты - там вообще редко есть что-то больше 80 - 100 км/ч.

Это может быть у ВАс там, на Юго-Восточной, на Московской ограничений по мостам практически нет, в основном все 120 км/час, что соответствует скорости по перегону, на Горьковской мосты на ГХ 140 км/час, может не все некоторые точно.
Смысла и мороки с вагонами и локомотивами ездить 140, вместо 120-ти действительно нет, а вот 160 от 120 км/час уже весомое преимущество...
0
27.11.2019 20:57 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Это на всех станциях, не пойму, зачем?

Затем, что станции или их горловины или стрелочные районы находятся в кривых участках пути и таких очень немало. У нас даже в Отрожке уложена 1/18 и в Кочетовке:

https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1116271...=129679

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> СЦБ как раз переделывали на южном ходу, как и на Нижний Новгород.

На ГХ ЮВ ничего не переделывали, ну если не считать нового участка в обход Украины.

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Смысла и мороки с вагонами и локомотивами ездить 140, вместо 120-ти действительно нет, а вот 160 от 120 км/час уже весомое преимущество...

Многие вагонные депо даже допуск на 140 км/ч сделать не могут, а вы про 160 говорите.
0
28.11.2019 08:09 MSK
Link
Ваня 543
Да помню по Отрожке 1/18 лежала и светофорчик соответствующий был, только скорость по стрелке всю жизнь 40 км/час была, сейчас подняли вроде толи до 50 или 60 км/час.
На ГХ точки переставляли это началось ещё 5 лет назад.
По поводу вагонов с допуском на 160 км/час видимо надо соответствующие кадры иметь, как с обслуживанием БСУ, а если депо и на 140 км/час вагоны еле выдаёт, то какой смысл в его существовании - не можешь обеспечить не делай тогда вообще ни чего.
Кочетовка как станция конечно поражает своей "продуманностью" путевого развития, когда съезд из парка в парк через главный ход осуществляется, при этом парализуя движение по нему на время маневровых работ или прибытия/отправления грузового.
0
28.11.2019 19:11 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 27.11.2019):
>
> 115 СПБ - Адлер летом по-моему ходит в "минимум 20".

Ага... и видимо поэтому с нового графика отменяется (точнее переводится в разряд летних ДОПов) (((.
0
18.12.2019 20:30 MSK
Link
А.Тимохин
Фёдор, огромное спасибо за фотографию! Игорь тут очень в тему. Я сейчас иногда жалею, что при съёмке старался не брать людей в кадр. Зря. Время бежит неумолимо. Мы тоже меняемся... А, память - вот она, в таких снимках!
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.