RailGallery
ЭР2-1051
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Autor: Violator · Msk           Datum: 29 travnja 2003

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 18:13 MSK
Broj pregleda — 509
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.11.2019 11:08 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ЭР2-1051

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Tula Directorate for Passenger Service in suburban transport
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:06.1975
Datum otpisa:02.2020
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

11.1992 — передан в депо Тула
02.2003 — передан Тульской ДОПП, участок Новомосковск
12.2004 — поступил в депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13009790
02 — 13009873
03 — списан 05.2019
04 — списан 05.2019
05 — списан 05.2019
06 — 13009840
07 — 13009857, списан 05.2019
08 — списан 05.2019
09 — 13009808
10 — 13009881

Ремонт:
07.1977 — ТР-3 депо Москва-II
06.1979 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.1983 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.1987 — КР-2 Киевский ЭВРЗ
08.1992 — КР-1 Московский ЛРЗ
01.1996 — ТР-3 депо Москва-II
11.1998 — КР-1 Московский ЛРЗ
01.2002 — ТР-3 депо Брянск-I
11.2004 — КРП Московский ЛРЗ
03.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ
01.2013 — ТР-3 депо Пермь-II
10.2015 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-10-06-07-02-09)

Postavke snimanja

Model:HP Scanjet G3010
Date and Time:14.01.2009 14:02
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
09.11.2019 11:31 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Фёдор, что с датой съёмки? Почему 2009 год? В 2004-ом машина прошла КРП. И если это 29 января 2004 года, то вот снимок, сделанный 27 января 2004 года http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1746. В это время стоял трескучий мороз и повсюду были сугробы. Вот снимок http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7007/3-0-415 сделан 11 января 2004 года. Думаю, за три дня сугробы вряд ли могли полностью растаять, а после снова возникнуть. Больше тянет на конец марта.
0
09.11.2019 13:47 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Это дата сканирования прописалась
0
09.11.2019 16:03 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
В таком случае ждём Фёдора с точной датой съёмки. То, что это не позднее марта 2004 года - однозначно.
0
09.11.2019 16:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
И знать бы что справа стоит...
0
09.11.2019 22:21 MSK
Citiraj označeno
Violator
Снимок 29.04.2003г., видать, действительно дата сканирования прорисовалась, пардон модераторам.

Троллейбус, неужто не надоело свои фотки расхваливать? Можно же было просто написать, что дата явно не соответствует представленной.

Толь, в памяти было, что справа вроде маячила 1108, но это явно не она. Тут надобно негатив рассматривать))).
0
10.11.2019 08:26 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Violator, 09.11.2019):
> Троллейбус, неужто не надоело свои фотки расхваливать?

Укажите мне, слепому, где я их расхваливаю :-) . Как гласит народная мудрость, каждый судит о ближнем в меру своей испорченности :-) . Отсюда вывод: тот, кто сам грешен в похвальбе, считает, что и окружающие такие же, как он сам :-) . А я всего лишь предоставил эпизоды погоды января 2004 года. Помню прекрасно и весну 2003 года, благо фотографии мне об этом красноречиво напоминают. Тогда в середине апреля снег ещё не до конца сошёл. И именно такой пейзаж повсеместно и был в наших широтах в конце апреля - начале мая 2003 года. Всё голо и серо, ни одной набухающей почки.

Цитата (Violator, 09.11.2019):
> Можно же было просто написать, что дата явно не соответствует представленной.

Предоставьте, пожалуйста, мне право самому решать, как сделать. Я же Вас не пытаюсь поучать и в чём-то упрекать, хотя, глядя на Ваши фотошедевры, возможностей масса.
0
10.11.2019 12:38 MSK
Citiraj označeno
Violator
Я и не говорю, что мои фотографии шедевры. И ещё- когда это я хвастался своими фото? У Вас же чуть ли не в каждом сообщении ссыыка на Ваши же фото и Ваш же сайт. Но, тем не менее, когда Вы что-то вспоминаете вроде https://trainpix.org/photo/206066/ то реально зачитаешься (хотя и удивительно, что те же 1048 и 1051, изрядно намозолившие глаза в Мосве-2, Вами почему-то не упомянуты). Зато 1042 и 1057 я в глаза ни разу не видел))).
+2
10.11.2019 13:30 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... У Вас же чуть ли не в каждом сообщении ссыыка на Ваши же фото и Ваш же сайт ...

Я привожу либо пример для обоснования сказанного, либо подтверждение. Удобнее мне оперировать с моим сервисом, потому как я знаю, где там и что расположено. На ТрейнПикс я особо ничего к заливке не предлагаю.

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... те же 1048 и 1051, изрядно намозолившие глаза в Мосве-2, Вами почему-то не упомянуты ...

Потому что я на всех в детстве ездил, а эти не встречал. Особенно часто из "плоско-деревянных" почему-то встречались 1076, 1087, 1096, 1108 и 1110.

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... Зато 1042 и 1057 я в глаза ни разу не видел ...

Я их и не помню. Тогда я ничего не знал о БМО. Может быть они где-нибудь там болтались?

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... когда это я хвастался своими фото? ...

Да было дело ещё на РЭ :-) . Поучали, вторя Илье Антоновскому, как надо правильно фотографировать, приводя себя в пример, а кроме того хвастались, что в отличии от других Вы великий ходок по техотделам, а не только бегун с фотоаппаратом :-) . А как мне поведали позднее, Ваши походы по техотделам не были экспромтом, а санкционировались всесоюзным обществом любителей железных дорог, в котором Вы состояли, и которое являлось подразделением МПС и готовило подрастающую смену кадров для предприятий МПС :-) . А ещё мне поведали, что вы будучи великим знатоком железных дорог СССР, почему-то дальше путевого обходчика метро свой талант не реализовали :-) .
0
10.11.2019 18:19 MSK
Citiraj označeno
Violator
1. По 1042 и 1057. Разве Москва-2 в 90-е БМО обслуживало?
2. У меня за спиной порядка суммарно 90 депо, и что из этого? Далеко не в всех депо всё получалось, иной раз мы вылетали оттуда "жопой кверху".
3. Куда ехать, решали мы САМИ, в зависимости от того, что казалось более насущным, и лишь позднее подключали ВОЛЖД и НЕ ТОЛЬКО. Например, в сугубо "переменные" и "тепловозные" лично я никогда не лез, потому что мне это просто неинтересно.
Далее- когда это позиционировал себя "великим знатоком железных дорог СССР"? Ой, нет. Мне до тех же Игоря Клыкова или Вадима Соболева как до Китая, тех более, по устройству подвижного состава. Мне как раз более интересна работа с документами, чем ползание по перегонам, тем более, зачастую здоровье уже не позволяет.
Ну и последнее- по поводу моей работы. Непонятно, какой я талант должен реализовать в метро? "Мне поведали"- поздравляю, Вы и здесь сели в лужу. Второго разряда у меня не было никогда, сразу третий. Далее четвертый, довольно долго работал бригадиром путейцев (что не так уж и просто), далее освобождённым бригадиром (по сути помощник мастера). К тому времени, насмотревшись на наших мастеров, появилось сильное желание в мастера вообще не идти- сразу по многим причинам. Наоборот, очень сильно желал, что бы меня сняли с освобождённых бригадиров даже не в бригадиры, а в простые монтёры. Потому что задолбали эти идиотские окна, где на отдельных участках приходилось бы старшим, и где мы занимались какой-то ерундой. Задолбали бесконечные записи в СЦБийных журналах, и контроль за капремонтом, проводимым ДКР (замена щпал и рельсов).
Задолбало мотаться в "Сокол", и там копаться в кучах металлолома, (хотя это был не так уж часто, и по моей инициативе), выискивая вполне ещё годные шурупы и подкладки, и перевозя их ночью на телеге в тоннель. Задолбало то, что превращали и превпащают метрополитен выходцы с железки, и не только, а многое, многое другое. Но покинул я метрополитен в итоге вовсе не по этой причине, хотя и был близок к этому. Подвело здоровье, пришлось сесть на инвалидность.

"Поведали ему"... тоже, блин источники. Не смешите, ей Богу, не смешно.
0
10.11.2019 19:49 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... когда это позиционировал себя "великим знатоком железных дорог СССР"? ...

На Ваших родных РЭ :-) . Помню я, помню Ваши научные трактаты :-) .

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... Вы и здесь сели в лужу. Второго разряда у меня не было никогда ...

Я о Ваших разрядах ничего не знаю :-) . Вы мне тут лишнее не приписывайте :-) . Однажды лет эдак 8-10 назад один человек на одном крупном мероприятии мне Вас показал и сказал: "А вот тот самый Виолатор, который достаёт тебя на "Российских Электропоездах" :-) . Зовут его Фёдор Яшин ...". Ну и тд :-) . Думаю, этого человека Вы знаете лично, во всяком случае он Вас очень хорошо знает :-) . После тех научных трактатов по истории кочевых локо-племён, которые Вы публиковали на "Российских Электропоездах", я не ожидал, что увижу не академика, а... Ну в-общем, не важно :-) ...

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... насмотревшись на наших мастеров, появилось сильное желание в мастера вообще не идти ...

Фёдор, Вы мне напоминаете эпизод из кинокомедии "Афоня", когда сидит Борщёв с практикантами в столовой, и один из них ему задаёт вопрос:
- Афанасий Николаич, а почему Вы мастером не пойдёте? Не назначают?
- Меня?! - и дальше отвечает с пафосом, - Да сколько раз предлагали, да только на что оно мне. У мастера забот полон рот и один оклад...
:-)
Ну что ж, а я и слесарем поработал и на заявочном ремонте, и в агрегатном цехе, и на линии порулил, опыта практического набрался, и ВУЗ окончил, и в мастера не побоялся пойти, и выше тоже ;-) .
0
10.11.2019 20:33 MSK
Citiraj označeno
Violator
Александр, Вам крупно повезло, что вы в метро не работали. ВУЗ закончили? Рад за Вас, без подколов. Что касется работы мастером- можети, просто у Вам амбиции? В чём-то, может, это и похвально.
Касаемо фильмов: с годами руководствовался не "Афоней", а "Ва-Банком 1", когда Датчанини произносит фразу "С годами падает спрос в деньгах, зато растёт спрос на покой". Вот и я хотел покоя, а не вызовов на работу в выходные дни и днём. То что приглашали двинуться выше, это точно, но желания уже не было. Хотя даже освобождённым бригадиром, с учётом нескольких окон, как раз вышло 96.000. На мой взгляж неплохо, да и просто без окон 75.000 было.
Кстати, может и будет новостью- но, хотя те же окна были платными, многие были крайне против туда идти. Я в том числе, и неважно, где и когда планировалась там работа- днём или ночью, под землёй, или нет.
0
10.11.2019 20:55 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... мастером- можети, просто у Вам амбиции? ...

Их как раз и нет :-) . Я соглашаюсь на должность, но при определённых условиях :-) . Иначе не пойду :-) .

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... с годами руководствовался не "Афоней", а "Ва-Банком 1", когда Датчанини произносит фразу "С годами падает спрос в деньгах, зато растёт спрос на покой". Вот и я хотел покоя ...

Насколько я знаю, у нас с Вами разница в возрасте всего два года в Вашу пользу. Мне ВСЕГО 45! О каком покое может идти речь! А Вы рассуждаете о покое словно глубокий старик, словно Вам не 47, а все УЖЕ 77 :-) .

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... я хотел покоя, а не вызовов на работу в выходные дни ...

Как себя поставите :-) . Других моих коллег действительно дёргают, но не меня :-) . На мне в этом плане где сядешь, там и слезешь :-) . Выходной - это выходной, и никакой работы и никаких субботников :-) .

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... Подвело здоровье, пришлось сесть на инвалидность ...

Если это из-за производственной травмы, то глубоко соболезную Вам. Хотя, в подавляющем большинстве случаев производственные травмы случаются из-за нарушения правил техники безопасности исполнителем.

Цитата (Violator, 10.11.2019):
> ... То что приглашали двинуться выше, это точно, но желания уже не было ... вышло 96.000 ... и просто ... 75.000 было ...

Вы словно в чём-то оправдываетесь, отчитываетесь :-) .
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.