RailGallery
ЭР2-903
Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
О. п. Перерва

Autor: Violator · Msk           Data: 12 maja 1996 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 18:13 MSK
Wyświetleń — 635
Original publication date
on TrainPix:
07.11.2019 08:59 MSK
Dokładne informacje

ЭР2-903

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Tula (TCh-22, Novomoslovsk operational depot (TChE-36) branch)
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:07.1970
Wycofano:05.2011
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
08.1971 — передан в депо Лобня
03.1995 — передан в депо Тула
09.1997 — передан в депо Новомосковск
05.1999 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
05.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
09.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 05.2011 г.
02 — списан 05.2010 г.
03 — списан 05.2010 г.
04 — списан 05.2010 г.
05 — списан 05.2010 г.
06 — списан 05.2010 г.
07 — списан 05.2010 г.
08 — списан 05.2010 г.
09 — списан 05.2011 г.
10 — списан 05.2010 г.

Ремонт:
03.2003 г. КРП Даугавпилсский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:HP Scanjet G3010
Date and Time:20.12.2008 22:40
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
07.11.2019 11:52 MSK
Link
Maxtravel198728
Эх, не по тем направлениям я в свое время ездил.
0
08.11.2019 10:24 MSK
Link
SHERIDAN
96 год, Москва. Глобус! Сейчас это так удивительно. Для меня по крайней мере.
0
08.11.2019 11:51 MSK
Link
Violator
В 1996г. кругляк в Москве из Тулы- это не было такой уж редкостью.
+1
08.11.2019 18:05 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Violator, 08.11.2019):
> В 1996г. кругляк в Москве из Тулы- это не было такой уж редкостью.

Только я, в тот год, то направление ЖД ещё в глаза не видел. Я вообще тогда только во второй класс пошёл и кроме Белорусского и Киевского направлений практически ничего не видел. Хотя остались какие-то очень смутные воспоминания о кругломордых на Киевском, я по моему ещё даже в школу не ходил. И не уверен, что видел именно их.
0
08.11.2019 20:56 MSK
Link
ТеплаКолос
Круглые электропоезда ЭР2(ТЧ-22)на участке ТУЛА-МОСКВА работали до 2000-01года.До 1985года работали с проводникими хвостового вагона(кабины)для контроля посадки и высадки пассажиров,проводник(женщины) включал звонок для сигнала машинисту в головной кабине.На участке Серпухов-Тула до середины 90-х годов были платформы с низкой посадкой и пом.машиниста приходилось подымать или опускать площадки для выхода в тамбуре.Тульские электрички по ст.Серпухов отправлялись(прибывали)как с высокой платформы(2,11путь)так и снизкой(1 путь)прымыкающей к вокзалу.В период коммисионного осмотра(весна,осень)убирались или вставлялись вторые рамы окон в салоне вагона.В депо был вагон(кладовая)в котором хранились рамы окон(со слов машиниста электропоезда на пенсии ТЧ-22).
+3
27.11.2019 20:36 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Violator, 08.11.2019):
> В 1996г. кругляк в Москве из Тулы- это не было такой уж редкостью.

Гы-гы-гы! А я эту машину ровно через год снимал тоже в Перерве, но в сторону Москвы. И, тоже "морда" смазалась: https://ibb.co/bQmGjTM (08.05.1997).
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.