RailGallery
ЭР22-64
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Карьерная
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Karyernaya station

Автор: Violator · Мск           Дата: 30 августа 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:12 MSK
Просмотров — 678
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.11.2019 09:03 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР22-64

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:07.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
С постройки ТЧ Перерва.

До десятивагонной составности дополнен вагонами 5906 и 5908, с 1990 г. дополнен вагонами 6002 и 6004, в феврале 1991 г. с ними передан в Степногорск.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
04.11.2019 09:12 MSK
Ссылка
nse93
Класс!
+1
04.11.2019 14:14 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Сейчас работают в 5 вагонов.
0
04.11.2019 14:20 MSK
Ссылка
GAFF
Хвост ЭР22-51.
0
04.11.2019 14:20 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
На снимке электропоезд на ст. Карьерная, на которой работает одна стрелка - в депо и на о.п. Заводской.
0
04.11.2019 14:25 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (GAFF, 04.11.2019):
> Хвост ЭР22-51.

Вся 64-я.
0
04.11.2019 19:25 MSK
Ссылка
Violator
64-я меня вообще порадовала, как впрочем, и 19, 34, 51. На всех этих машинах я неоднократно катался из дома в технарь (и не только в технарь) в конце 80-х.
+1
04.11.2019 22:35 MSK
Ссылка
martvigs
Интересный окрас
0
05.11.2019 00:09 MSK
Ссылка
Smavs
Понять не могу. Во многих источниках указывают, что причина, по которой были отстранены ЭР22 в Москве - высокие нагрузки на секцию в районе средней двери из-за чего вагон был склонен к "проседанию" из-за недостаточной жесткости. Но вот в Казахстане они уже сколько лет бегают и хоть бы хны. Пассажиропоток сказывается?
+1
05.11.2019 00:28 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Да, кстати, присоединяюсь к предыдущему комментатору. Хотелось бы знать точную причину отстранения ЭР22 от эксплуатации в Москве.
+1
05.11.2019 01:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Основной проблемой серии ЭР22 явилось, как ни странно - их длина вагона. Эти машины не влезали нормально в цеха МЛРЗ, заточенных под традиционные рижские вагоны, куда на четверть более длинная ЭР22 нормально не помещалась. Соответственно заводские ремонты превратились скорее в формальность, особенно это касалось КР-2, где требуемых объемов ремонта и усиления кузова не проводилось. Отсюда обозначенные выше проблемы с трещинами по среднему тамбуру, решето вместо крыши и т.п. (Кто не верит - может покопать сараи из ЭР22, там весьма легко найти первичную краску).
В Степногорск просто изначально отдавались машины покрепче, ну и плюс обслуживание на местах сильно роялит, а там прекрасно понимали, что на этом придется ездить до полной физической кончины.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.