RailGallery
ЭМ2-034
Россия, Краснодарский край
Russia, Krasnodar krai
Салон вагона 06

Autor: Violator · Msk           Data: 19 września 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 18:11 MSK
Wyświetleń — 657
Original publication date
on TrainPix:
21.04.2019 20:12 MSK
Dokładne informacje

ЭМ2-034

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-29 Belorechenskaya
Seria:EM2
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:02.2005
Wycofano:03.2020
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
04.1994 — передан в депо Александров
12.2003 — передан в депо Куровская (без секции 05-06)
02.2005 — передан в депо Москва-II
10.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
05.2010 — передан в депо Белореченская
06.2013 — передислоцирован на Восточно-Сибирскую ж. д. в моторвагонное депо Иркутск

Вагоны и сетевые коды:
05 — в 2002 г. передан в депо Данилов, списан в 2005 г., вместо него с 2005 г. был закреплен вагон 103103 (позднее ЭМ2-03405)
06 — в 2002 г. передан в депо Данилов, списан в 2005 г., вместо него с 2005 г. был закреплен вагон 103104 (позднее ЭМ2-03406)

Ремонт:
__.2003 — КР Московский ЛРЗ
02.2005 — КРП Московский ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), получил номер ЭМ2-034, дополнен вагонами 103103-103104 (03405-03406)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D40
Date and Time:19.09.2011 19:14
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
21.04.2019 23:47 MSK
Link
Aragorn
Лучший экспрессный салон был...
+3
22.04.2019 11:52 MSK
Link
Toss-80
Судя по виду из окна, это теплоход)
+8
22.04.2019 12:05 MSK
Link
АК-63
Цитата (Toss-80, 22.04.2019):
> это теплоход

Те вроде как пошире делаются.
0
22.04.2019 12:30 MSK
Link
Mihail1979
Цитата (Aragorn, 21.04.2019):
> Лучший экспрессный салон был...

Так в рэксах сейчас такой же
0
22.04.2019 13:15 MSK
Link
Ammendorf
Если только по компоновке 3+2, и то - с оговорками.
0
22.04.2019 14:25 MSK
Link
Mihail1979
Цитата (Ammendorf, 22.04.2019):
> Если только по компоновке 3+2, и то - с оговорками.
Форточки бы ещё в новых делали нормальные...
0
22.04.2019 14:25 MSK
Link
Aragorn
Цитата (Mihail1979, 22.04.2019):
> Так в рэксах сейчас такой же

Сиденья и окна другие. В 0252 с узкими форточками вообще порой невозможно ехать, да и сиденья более жесткие.
0
22.04.2019 14:59 MSK
Link
MadInt
С чем связан набег на эту тачку? Идет на порезку?
0
22.04.2019 17:02 MSK
Link
SHERIDAN
Ни разу не доводилось ездить ни на ЭМ2, ни на ЭМ2И. Зато пару раз довелось проехаться на другом детище Спец-Ремонта (надеюсь правильно написал) - ЭМ4... Воспоминания до сих пор неприятные. С виду вроде конфетка, если не вспоминать из какого металлолома сделано, салон внешне тоже вроде ничего. Потолок вообще Siemens M1 пражский напоминал. Но стоило присесть на то подобие сидений, что там было, и сразу все приятные впечатления улетучивались. Но самый треш начинался когда эта повозка начинала движение. То что все ЭМ были дровами, и так понятно (про ЭМ2 сужу только по воспоминаниям друзей), но в ЭМ4 было и правда ощущение, что едешь на дровах, подвеска была ни какой, и все стыки пути отдавались прямо в позвоночник.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.