RailGallery
ЭМ2-034
Россия, Краснодарский край
Russia, Krasnodar krai
Салон вагона 06

Autor: Violator · Msk           Datum: 19 rujna 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 18:11 MSK
Broj pregleda — 656
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.04.2019 20:12 MSK
Detaljni podaci

ЭМ2-034

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TCh-29 Belorechenskaya
Serija vozila:EM2
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:02.2005
Datum otpisa:03.2020
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
04.1994 — передан в депо Александров
12.2003 — передан в депо Куровская (без секции 05-06)
02.2005 — передан в депо Москва-II
10.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
05.2010 — передан в депо Белореченская
06.2013 — передислоцирован на Восточно-Сибирскую ж. д. в моторвагонное депо Иркутск

Вагоны и сетевые коды:
05 — в 2002 г. передан в депо Данилов, списан в 2005 г., вместо него с 2005 г. был закреплен вагон 103103 (позднее ЭМ2-03405)
06 — в 2002 г. передан в депо Данилов, списан в 2005 г., вместо него с 2005 г. был закреплен вагон 103104 (позднее ЭМ2-03406)

Ремонт:
__.2003 — КР Московский ЛРЗ
02.2005 — КРП Московский ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), получил номер ЭМ2-034, дополнен вагонами 103103-103104 (03405-03406)

Postavke snimanja

Model:NIKON D40
Date and Time:19.09.2011 19:14
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
21.04.2019 23:47 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Лучший экспрессный салон был...
+3
22.04.2019 11:52 MSK
Citiraj označeno
Toss-80
Судя по виду из окна, это теплоход)
+8
22.04.2019 12:05 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Toss-80, 22.04.2019):
> это теплоход

Те вроде как пошире делаются.
0
22.04.2019 12:30 MSK
Citiraj označeno
Mihail1979
Цитата (Aragorn, 21.04.2019):
> Лучший экспрессный салон был...

Так в рэксах сейчас такой же
0
22.04.2019 13:15 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Если только по компоновке 3+2, и то - с оговорками.
0
22.04.2019 14:25 MSK
Citiraj označeno
Mihail1979
Цитата (Ammendorf, 22.04.2019):
> Если только по компоновке 3+2, и то - с оговорками.
Форточки бы ещё в новых делали нормальные...
0
22.04.2019 14:25 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Цитата (Mihail1979, 22.04.2019):
> Так в рэксах сейчас такой же

Сиденья и окна другие. В 0252 с узкими форточками вообще порой невозможно ехать, да и сиденья более жесткие.
0
22.04.2019 14:59 MSK
Citiraj označeno
MadInt
С чем связан набег на эту тачку? Идет на порезку?
0
22.04.2019 17:02 MSK
Citiraj označeno
SHERIDAN
Ни разу не доводилось ездить ни на ЭМ2, ни на ЭМ2И. Зато пару раз довелось проехаться на другом детище Спец-Ремонта (надеюсь правильно написал) - ЭМ4... Воспоминания до сих пор неприятные. С виду вроде конфетка, если не вспоминать из какого металлолома сделано, салон внешне тоже вроде ничего. Потолок вообще Siemens M1 пражский напоминал. Но стоило присесть на то подобие сидений, что там было, и сразу все приятные впечатления улетучивались. Но самый треш начинался когда эта повозка начинала движение. То что все ЭМ были дровами, и так понятно (про ЭМ2 сужу только по воспоминаниям друзей), но в ЭМ4 было и правда ощущение, что едешь на дровах, подвеска была ни какой, и все стыки пути отдавались прямо в позвоночник.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.