RailGallery
ЭМ2-034
Россия, Краснодарский край
Russia, Krasnodar krai
Салон вагона 06

Автор: Violator · Мск           Дата: 19 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:11 MSK
Просмотров — 642
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2019 20:12 MSK
Подробная информация

ЭМ2-034

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭМ2
Заводской тип:62-61
Построен:02.2005
Списан:03.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
04.1994 — передан в депо Александров
12.2003 — передан в депо Куровская (без секции 05-06)
02.2005 — передан в депо Москва-II
10.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
05.2010 — передан в депо Белореченская
06.2013 — передислоцирован на Восточно-Сибирскую ж. д. в моторвагонное депо Иркутск

Вагоны и сетевые коды:
05 — в 2002 г. передан в депо Данилов, списан в 2005 г., вместо него с 2005 г. был закреплен вагон 103103 (позднее ЭМ2-03405)
06 — в 2002 г. передан в депо Данилов, списан в 2005 г., вместо него с 2005 г. был закреплен вагон 103104 (позднее ЭМ2-03406)

Ремонт:
__.2003 — КР Московский ЛРЗ
02.2005 — КРП Московский ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), получил номер ЭМ2-034, дополнен вагонами 103103-103104 (03405-03406)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:19.09.2011 19:14
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.04.2019 23:47 MSK
Ссылка
Aragorn
Лучший экспрессный салон был...
+3
22.04.2019 11:52 MSK
Ссылка
Toss-80
Судя по виду из окна, это теплоход)
+8
22.04.2019 12:05 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Toss-80, 22.04.2019):
> это теплоход

Те вроде как пошире делаются.
0
22.04.2019 12:30 MSK
Ссылка
Mihail1979
Цитата (Aragorn, 21.04.2019):
> Лучший экспрессный салон был...

Так в рэксах сейчас такой же
0
22.04.2019 13:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Если только по компоновке 3+2, и то - с оговорками.
0
22.04.2019 14:25 MSK
Ссылка
Mihail1979
Цитата (Ammendorf, 22.04.2019):
> Если только по компоновке 3+2, и то - с оговорками.
Форточки бы ещё в новых делали нормальные...
0
22.04.2019 14:25 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Mihail1979, 22.04.2019):
> Так в рэксах сейчас такой же

Сиденья и окна другие. В 0252 с узкими форточками вообще порой невозможно ехать, да и сиденья более жесткие.
0
22.04.2019 14:59 MSK
Ссылка
MadInt
С чем связан набег на эту тачку? Идет на порезку?
0
22.04.2019 17:02 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Ни разу не доводилось ездить ни на ЭМ2, ни на ЭМ2И. Зато пару раз довелось проехаться на другом детище Спец-Ремонта (надеюсь правильно написал) - ЭМ4... Воспоминания до сих пор неприятные. С виду вроде конфетка, если не вспоминать из какого металлолома сделано, салон внешне тоже вроде ничего. Потолок вообще Siemens M1 пражский напоминал. Но стоило присесть на то подобие сидений, что там было, и сразу все приятные впечатления улетучивались. Но самый треш начинался когда эта повозка начинала движение. То что все ЭМ были дровами, и так понятно (про ЭМ2 сужу только по воспоминаниям друзей), но в ЭМ4 было и правда ощущение, что едешь на дровах, подвеска была ни какой, и все стыки пути отдавались прямо в позвоночник.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.