RailGallery
ЭР2-1087
Россия, Московская область, перегон Монино — Фрязево
Russia, Moscow region, Monino — Fryazevo stretch

Autor: Violator · Msk           Data: 8 czerwca 2002 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 18:11 MSK
Wyświetleń — 477
Original publication date
on TrainPix:
25.04.2019 10:21 MSK
Dokładne informacje

ЭР2-1087

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:02.1976
Wycofano:01.2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Renamed Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Электропоезд построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

__.1990 – дополнен секцией 206002-03

04.2009 — передан в депо Новомосковск-I без вагонов 01, 07 и 08

Вагон 01 сгорел до степени исключения 03.2006 на перегоне Чкаловская — Щёлково в результате поджога, вместо него с лета 2008 года закреплён вагон 305701
Вагон 08 сгорел до степени исключения в 2007 г. на ст. Монино
Вагоны 01, 07, 08 списаны 12.2009
Вагоны 02, 03, 04 списаны 04.2015
Остальные вагоны порезаны 05.2020 на ТулаЧерМет

В 2017 г. году подменён составом ЭР2-1188

__.2004 – КРП Московский ЛРЗ (без секции 206002-03)

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 31

Show comments written on TrainPix (31)
25.04.2019 10:56 MSK
Link
Diesellokophren
Спасибо за фото! Как раз вторая попытка сделать перегон двухпутным!
Вопрос по названию перегона, насколько я помню на том момент между Монино и Фрязево был разъезд Колонтаево, упраздненный после укладки второго пути. Судя по месту съемки перегон, наверное, на тот момент должен обозначаться как Колонтаево - Фрязево?!
+1
25.04.2019 11:28 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Разъезд Колонтаево был упразднён ещё до начала строительства вторых путей, жаль точный год подсказать не смогу, но определённо в середине 90-х. На протяжении нескольких лет и, в т.ч. на момент съёмки этого фото, перегон был Монино - Фрязево.
+1
25.04.2019 13:51 MSK
Link
Violator
Да, тогда Колонтаево было уже точно разобрано. Да так, что снесли даже платформу.
+1
25.04.2019 16:21 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Violator, 25.04.2019):
> ... Колонтаево было уже точно разобрано. Да так, что снесли даже платформу.

То, что Колонтаево как разъезд и пункт оборота электропоездов было разобрано - это да. Но! Вот два кадра, сделанных мной в один и тот же день чуть больше полугода после Вашего там пребывания: сначала этот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...3/2-0-1723 на станции Фрязево, затем этот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7214/3-0-1630 на станции Монино. От Фрязево до Монино я ехал как раз на 1233 и, когда остановились на Колонтаево, я обратил внимание, что там две платформы, но у одной из них путь разобран. Платформы явно не были свеже построенными, выглядели довольно-таки потрёпанными.
+1
25.04.2019 17:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ух 7214 какая нарядная
0
25.04.2019 18:09 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2019):
> Ух 7214 какая нарядная

Свеженькая после Перервинской подъёмки. Но это в данном случае вторично. Речь шла о пассажирских платформах в Колонтаево.
0
25.04.2019 19:57 MSK
Link
Anton_msk
В расписании разъезд в Колонтаево не использовался с 1997 года. Вероятно тогда и был разобран. Платформа, естественно, сохранилась и спустя 6 лет вновь стала нужна.
0
25.04.2019 20:12 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Anton_msk, 25.04.2019):
> В расписании разъезд в Колонтаево не использовался с 1997 года ...

Колонтаево был ещё и пунктом оборота части электропоездов. Но речь опять же шла о чём?
Цитата (Violator, 25.04.2019):
> ... Колонтаево было уже точно разобрано. Да так, что снесли даже платформу.

О том, что ни одна из двух платформ разобрана не была, не смотря на то, что пути разъезда были действительно демонтированы. Причём, насколько я помню из той поездки, одна платформа была боковая, а одна - островная. Путей изначально было всего три: один у боковой платформы и два у островной. Демонтировано было два из них: у платформы боковой и один у островной. Причём над насыпью демонтированных путей оставалась контактная сеть. Если память мне не изменяет, движение осуществлялось в обе стороны по пути чётного направления. Путь нечётного направления заложен был и отходил от станции Монино, но метров за 200 от моста через Горьковское шоссе он обрывался тупиком. Над ним была и контактная сеть, причём путь обрывался тупиком, а контактная сеть уходила дальше и была натянута до самого Колонтаево! Балка моста нечётного пути отсутствовала, и получалось, что контактная сеть висит прямо над Горьковским шоссе поперёк ему. Изучая те края (благо в Монино у нас была дача) я тогда оставался в догадках: существовал ли путь нечётного направления и был разобран, или была смонтирована контактная сеть над бермой, а до укладки рельсо-шпальной решётки дело так и не дошло? По внешнему виду складывалось ощущение, что балка моста нечётного пути всё таки была установлена, да и путь тоже был. А вот между Колонтаево и Фрязево путь был только один, следов встречного пути я не обнаружил, и опор контактной сети встречного направления между Колонтаево и Фрязево тоже тогда не было.
+1
25.04.2019 20:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2019):
> Свеженькая после Перервинской подъёмки. Но это в данном случае вторично. Речь шла о пассажирских платформах в Колонтаево.

Мне поезд интересней
0
25.04.2019 21:33 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2019):
> Мне поезд интересней

Ну да, симпатичный был, пока свеженький после подъёмки :-) . Вот тоже свеженький после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...7/2-0-1158 симпатичный; и ещё после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...1/2-0-2695 симпатичный; и вот свеженький после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_619/12-0-1135 симпатичный; и вот ещё свеженький после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_720/12-0-2227 симпатичный :-) .
0
25.04.2019 22:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Бальзам на душу)
+1
25.04.2019 23:13 MSK
Link
Violator
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2019):
> Цитата (Anton_msk, 25.04.2019):
> > В расписании разъезд в Колонтаево не использовался с 1997 года ...
>
> Колонтаево был ещё и пунктом оборота части электропоездов. Но речь опять же шла о чём?
> Цитата (Violator, 25.04.2019):
> > ... Колонтаево было уже точно разобрано. Да так, что снесли даже платформу.
>
> О том, что ни одна из двух платформ разобрана не была, не смотря на то, что пути разъезда были действительно демонтированы. Причём, насколько я помню из той поездки, одна платформа была боковая, а одна - островная. Путей изначально было всего три: один у боковой платформы и два у островной. Демонтировано было два из них: у платформы боковой и один у островной. Причём над насыпью демонтированных путей оставалась контактная сеть. Если память мне не изменяет, движение осуществлялось в обе стороны по пути чётного направления. Путь нечётного направления заложен был и отходил от станции Монино, но метров за 200 от моста через Горьковское шоссе он обрывался тупиком. Над ним была и контактная сеть, причём путь обрывался тупиком, а контактная сеть уходила дальше и была натянута до самого Колонтаево! Балка моста нечётного пути отсутствовала, и получалось, что контактная сеть висит прямо над Горьковским шоссе поперёк ему. Изучая те края (благо в Монино у нас была дача) я тогда оставался в догадках: существовал ли путь нечётного направления и был разобран, или была смонтирована контактная сеть над бермой, а до укладки рельсо-шпальной решётки дело так и не дошло? По внешнему виду складывалось ощущение, что балка моста нечётного пути всё таки была установлена, да и путь тоже был. А вот между Колонтаево и Фрязево путь был только один, следов встречного пути я не обнаружил, и опор контактной сети встречного направления между Колонтаево и Фрязево тоже тогда не было.

Б-р-р, вообще куда-то не туда.
1. Никогда Колонтаево не было трёхпутной, и минимум с 1985г. (когда я впервые там очутился) точно.
2. https://trainpix.org/photo/231924/ Где тут конташка на два пути?
3. Путь в Монино обрывался отнюдь не в 200 метрах от Горьковки, а гораздо раньше.
4. На пересечении с Горьковкой конташка была только на 1 путь, хотя столбы стояли (заканчивались около Кашино). И мост через Горьковку точно был на 2 пути, но при укдадке нового пути был заменён.
5. Островной платформы на Колонтаево не было, 2 по бокам, как сейчас в Кашино и Лесной.
6. Вторая платформа на Колонтаево была разобрана, когда был разобран сам разъезд, и остался только один путь. Причём разобрана- это мягко сказано. Она была прямо разломана на куски зкскаватаром, причём выдернули даже устои.
7. Насыпи для другого пути были везде от Монино до Фрязево.
8. Знал бы заранее, лишний раз прокатился бы там, чем сразу ехать в Москву с Циолковской (мотался на фотоохоту в район Чкаловского. Вкусно)...
0
26.04.2019 08:08 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Violator, 25.04.2019):
> Б-р-р, вообще куда-то не туда.

Вот именно! Чем больше проходит времени, тем больше деталей стирается из народной памяти. Я уже не удивляюсь тому, что в европах на полном серьёзе считают величайшим событием, переломившим ход WW2 не Сталинград и Курскую дугу, а... высадку америкосов в Нормандии!
В 1988 г. я прокатился на велике от Лесной до Колонтаево. Никаких следов второго пути там не было: ни насыпи, ни заросших остатков брошенной полосы отвода! Путь по лесу шёл один с откосами и банкетными канавами! Колонтаево был двухпутным разъездом с двумя береговыми платформами. Ваши фото красивых липездричек в данном случае совсем не информативны! Моё фото отоже не очень, но всё-таки! https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture Там и в комментах много чего понаписано.
Это горловина в сторону Фрязево. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
А от Колонтаево в сторону Монино земляное полотно под второй путь таки да: было! НО! Без следов укладки пути с последующим его снятием!
Вот как-то так.
0
26.04.2019 09:06 MSK
Link
Violator
Паш, спасибо. Так всё и было, именно в таком виде я и запомнил Колонтаево.
Кстати, вот что ещё. На участке Монино-Фрзяево довольно поздно поменяли путь со звеньевых Р50 с деревяшками на бесстыковые Р65 на железобетоне. Да и меняли как-то странно. Сначала махнули от середины участка Колонтаево - Фрязево до кривой перед "фрязевским" лесом (короче до того места, где сделано моё фото), потом от Монино до вышеупомянутого места, далее до переезда с Носовихой, и наконец от переезда до Фрязево. Стрелки поменяли гораздо позже. До всего этого путь был раздолбан донельзя, хотя электрички носились по нему весьма прилично, скорее всего он был ещё родной, уложенный в начале 1970-х.
0
26.04.2019 09:43 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Паш, фото 1076 загрузишь?
+1
26.04.2019 12:46 MSK
Link
Павел В. Кашин
Уже патологически боюсь, что модераторы не пропустят! В-22 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture не пропустили, хотя такого тут нет.
0
26.04.2019 13:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Паш, попробуй. Ну а не пропустят... Жаль конечно, но не стоит бояться
0
26.04.2019 19:06 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2019):
> Бальзам на душу)

Вот ещё свеженький после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_118/12-0-577 симпатичный; вот ещё http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_307/12-0-982 тоже яркий после ремонта; и вот после ремонта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_558/12-0-2697 яркий; А вот ещё очень яркий образец http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...42/2-0-312, хоть и не после ремонта. И вот симпатичный http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_380/12-0-2725, правда нерабочий.
0
26.04.2019 21:29 MSK
Link
Violator
Хвастаться-то не надоело? Тем более качество, как у того же Болашенко.
+1
26.04.2019 22:30 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Violator, 26.04.2019):
> Хвастаться-то не надоело? ...

Каждый понимает по-своему, насколько сам испорчен :-) . Народная мудрость, не я придумал :-) . Ну а о качестве в сравнении с Вашим можно подискутировать :-) .
0
26.04.2019 22:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ладно вам, разбухтелись. У обоих фотки исторические и офигенные
+1
26.04.2019 23:21 MSK
Link
Violator
Я и не спорю, что у меня фотки далеко не фонтан. Но хвалёнку такую зачем устраивать?
+1
27.04.2019 05:59 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Violator, 26.04.2019):
> ... качество, как у того же Болашенко.

Кто это, я не знаю, но могу уверить, что загруженные мной изображения в разрешении 1024 пикселя конечно же не сравнимы с оригинальными сканами с плёнок, выполненными при помощи современного сканера для плёнок, разрешением по 6-8 тысяч пикселей, когда при просмотре изображения в масштабе 1:1 видны мельчайшие детали.

Цитата (Violator, 26.04.2019):
> ... хвалёнку такую зачем устраивать?

Вы в этом видите хвалёнку, а люди - ушедшую эпоху, ещё и в ярких красках, и наверняка приятно посмотреть на машины из краёв, где, скорее всего не были. Лично мне было приятно увидеть электропоезда из других регионов, особенно республик бывшего СССР, ещё на заре интернета, когда домашнего интернета не было и я ходил в интернет-клуб, за авторством Вадима Соболева и Олега Миронца. Не потому, что это Вадим Соболев или Олег Миронец, а потому, что они это сделали и те, кому это интересно, могут это увидеть. Можно было, конечно, много рассуждать о качестве, осуждать и довольствоваться тем, что сделано кем-то, но меня это побудило самому везде побывать :-) . И я с 2002 года изыскивал и изыскиваю возможности, чтобы делать это. К сожалению, эти возможности крайне ограничены.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.04.2019):
> Ладно вам, разбухтелись ...

Лично я негативом не брызжу :-) . Почему у человека такая реакция, не понятно.
0
27.04.2019 13:01 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 27.04.2019):
> ушедшую эпоху, ещё и в ярких красках, и наверняка приятно посмотреть на машины из краёв, где, скорее всего не были. Лично мне было приятно увидеть электропоезда из других регионов, особенно республик бывшего СССР, ещё на заре интернета, когда домашнего интернета не было и я ходил в интернет-клуб, за авторством Вадима Соболева и Олега Миронца. Не потому, что это Вадим Соболев или Олег Миронец, а потому, что они это сделали и те, кому это интересно, могут это увидеть. Можно было, конечно, много рассуждать о качестве, осуждать и довольствоваться тем, что сделано кем-то, но меня это побудило самому везде побывать :-) . И я с 2002 года изыскивал и изыскиваю возможности, чтобы делать это. К сожалению, эти возможности крайне ограничены.
>
Вот да. Надеюсь как-нибудь поделитесь с нами этими кадрами тут?
0
27.04.2019 13:25 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 27.04.2019):
> > ... ушедшую эпоху ... приятно увидеть
> >
> Вот да. Надеюсь как-нибудь поделитесь с нами этими кадрами тут?

Так здесь и без меня многое есть. Вот, к примеру, https://www.trainpix.org/photo/90159/ съёмка всего в 5 дней разницы со мной. А вот https://www.trainpix.org/photo/204487/ прямо из СССР :-) . И вот https://www.trainpix.org/photo/3741/ неплохое изображение. Лишним-то засорять зачем? А некоторые мои, типа https://www.trainpix.org/photo/49607/, так и вовсе загружены. Только если в каком профиле вдруг пусто совсем.
0
27.04.2019 13:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Такие фото - не лишние...
0
27.04.2019 15:24 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2019):
> Такие фото - не лишние...

Я поимею пожелания ввиду :-) .
0
28.04.2019 13:35 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Регион 33 РФ, 27.04.2019):
> Я поимею пожелания ввиду :-) .

Хм... Вапщета пожелания не женщины и не... голубые, штоп их "поиметь"! Разве нет? :)))))))))
0
28.04.2019 13:46 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Павел В. Кашин, 28.04.2019):
> Вапщета пожелания не ... штоп их "поиметь" ...

Позаимствовано из народного слэнга:
- Уж поимейте ввиду!
- Поимею и введу.
:-))))
0
28.04.2019 20:53 MSK
Link
Павел В. Кашин
А, тогда согласен!
0
28.04.2019 21:21 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Павел В. Кашин, 28.04.2019):
> А, тогда согласен!

Вот ещё из слэнга запомнилось мне со школьных времён. В старших классах во времена перестройки учитель географии начитывает материал по экономической географии, и в контексте звучит фраза: "... Наша задача - расширить и углУбить ..." :-))
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.