RailGallery
ЭР2Т-7233
Россия, Москва, станция Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya station

Автор: Violator · Мск           Дата: 20 февраля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:09 MSK
Просмотров — 450
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2019 20:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР2Т-7233

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:10.1992
Списан:09.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
После постройки был отправлен на Демиховский машиностроительный завод, где дополнен до 11-вагонной составности прицепным вагоном ЭД2Т-001П и перекрашен в бордовый цвет, затем поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2010 – передан в депо Нахабино

С 06.2011 – был дополнен вагоном ЭД2Т-009П (обозначен 723311)
С 01.2012 – работал в 10-вагонной составности с вагонами ЭР2Т-311703 и ЭР2Р-702304

11.2017 — секция 07-08 передана в депо Лобня
11.2018 — вагон 06 передан в депо Перерва
03.2019 — вагон 03 передан в депо Лобня, работал в составе ЭР2Р-7049 взамен 704903, затем в ЭР2Р-7085 взамен 708507, 11.2019 г. передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2020 г.
02 — списан 03.2018 г.
03 — 13139290 (списан 12.2020 г.)
04 — списан 03.2008 г., вместо него работал ЭР2Р-702102
05 — списан 03.2018 г.
06 — списан 04.2020 г.
07 — списан 09.2021 г.
08 — списан 09.2021 г.
09 — списан 03.2018 г.
10 — списан 03.2018 г.

Ремонт:
06.2001 г. КР Московский ЛРЗ
01.2012 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Происшествия:
06.2002 г. вагон 04 сгорел на станции Реутово

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:20.02.2011 17:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
20.01.2019 23:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно почему так рано ушла, а то по срокам в 28 лет ей только в 2020-м отчаливать
0
20.01.2019 23:05 MSK
Ссылка
MIXCD
Причем головы неизвестно где.
0
20.01.2019 23:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Интересно почему так рано ушла, а то по срокам в 28 лет ей только в 2020-м отчаливать

Так же как и ЧС8-066 срок не вышел а время тяжёлого ремонта пришло и делать его не захотели.
0
21.01.2019 01:10 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Интересно почему так рано ушла, а то по срокам в 28 лет ей только в 2020-м отчаливать

Самая первая 7124 https://trainpix.org/vehicle/14919/#n14857 , вообще в 23.


Цитата (MIXCD, 20.01.2019):
> Причем головы неизвестно где.

А где остальные?
+1
21.01.2019 17:37 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Н - Ностальгия. Спасибо за фотку.
+2
23.01.2019 03:24 MSK
Ссылка
Violator
Да не за что...
0
23.01.2019 04:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Интересно почему так рано ушла

Насколько знаю я, у 7233 по какой то неведомой причине, в пробегах на бумаге были написаны какие то совершенно кошмарные цифры. И это не смотря на то, что в Желдоре в эпоху ЭР2Р, она была самой новой машиной, да и вообще - самой свежей ЭР2Т на мосузле.
И если у какой нибудь 7002 циферки болтались в районе 4.5 млн, что, грубо говоря, с реальностью плюс-минус, то 7233 согласно ее же документов, как то умудрилась, будучи на 10 лет моложе, накатать 7 с лишним. Октябрьские ЧС2т нервно курят в сторонке.
0
23.01.2019 09:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кому-то очень нужно было её попилить...
0
26.01.2019 00:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Еще интересное нашел https://trainpix.org/photo/136017/#306650 , раньше ОЖД досрочно списывала ЭР2Т, а теперь за это взялась МЖД.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.