RailGallery
ЭР2-949
Россия, Свердловская область, станция Арамиль
Russia, Sverdlovsk region, Aramil station

Автор: Violator · Мск           Дата: 11 сентября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:08 MSK
Просмотров — 435
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.02.2019 16:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2-949

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:01.1972
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:"Путеец"
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
__.1990 — передан в депо Пермь-II
__.2007 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
11.2007 — передан в депо Нижний Тагил (объединение парков)

10.2009 — состав 01-02-10-09 переоборудованы для перевозки путевых бригад, 02.2012 г. передан в Свердловскую ДИ

Ремонт:
2000 г. КР Московский ЛРЗ
2005 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:11.09.2008 06:41
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
18.02.2019 19:42 MSK
Ссылка
Валера Волгарев
можно сказать, что на данный момент последних пассажиров перевозит, дальше ему только ЖД рабочих и путевой инвентарь катать, жалко, ничто не вечно!(
+1
19.02.2019 00:41 MSK
Ссылка
Violator
Поверьте, на этой машине я успел покататься, когда она ещё в Апрелевке шлялась.
Четыре номера подряд- 946, 947, 948, 949. Ну и ещё 1004, 1005, 1006, 1007- но это уже совсем другая история.
+3
19.02.2019 07:43 MSK
Ссылка
Валера Волгарев
Цитата (Violator, 19.02.2019):
> Поверьте, на этой машине я успел покататься, когда она ещё в Апрелевке шлялась.
> Четыре номера подряд- 946, 947, 948, 949. Ну и ещё 1004, 1005, 1006, 1007- но это уже совсем другая история.

Да стоит сказать, я тоже на ней покататься успел, давно правда, ещё застал кругляки в своём молодом возрасте, чем и горжусь, щас на СВЖД кругляки только под хоз. в ДЕПО и то без дела стоят(
+1
19.02.2019 14:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Violator, 19.02.2019):
> Поверьте, на этой машине я успел покататься, когда она ещё в Апрелевке шлялась

Ни где не сказано, что она принадлежала Апрелевке?


Цитата (Violator, 19.02.2019):
> Четыре номера подряд- 946, 947, 948, 949.

Летом 90-го (мне тогда было 13), с отцом ездили в Востряково (ныне Сколково), туда мы ехали на новой ЭР2Т, а обратно на таком же кругляке (конкретно, на каком уже не помню).
–3
19.02.2019 18:39 MSK
Ссылка
Violator
Савицкий в своём репертуаре... ничего не меняется.
В жизнеописании ЭР2-949 для чего написано "С завода поступил в депо Апрелевка"? Можно ещё добавить, что ушёл в Пермь 13.12.1990г.
На начало июня 1990г. в ТЧ-20 были: 627, 680, 685, 686, 946, 947, 948, 949, 965, 985, 1004, 1005, 1006, 1007. Из них 627, 680, 685, 686, 965, 1006 практически не появлялись в Москве.
+3
20.02.2019 23:07 MSK
Ссылка
karagah1967
А до какого номера на них делались два гофра под буферными фонарями? Не перебивка-ли?
+1
21.02.2019 01:01 MSK
Ссылка
Violator
У неё морда приваренная от какой-то ЭР1. Это уже обсуждалось.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.