RailGallery
ЭТ2-025
Россия, Свердловская область, перегон Шарташ — Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Shartash — Ekaterinburg-Passazhirskiy stretch
Салон вагона 06

Автор: Violator · Мск           Дата: 12 сентября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:08 MSK
Просмотров — 589
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.02.2019 00:29 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2-025

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
07.2007 – передан в депо Нижний Тагил (объединение парков)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13137021
02 — 13091087
03 — 13356357 (не работает с 2011 г., списан 05.2023)
04 — 13356365 (не работает с 2013 г., списан 05.2023)
05 — 13356373 (не работает с 2011 г., списан 05.2023)
06 — 13091095 (не работает с 2011 г., списан 12.2023)
07 — 13356381 (не работает с 2013 г., списан 12.2023)
08 — 13091103 (закреплен в составе ЭТ2-019)
09 — 13137039
10 — 13091111

Ремонт:
__.2010 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (03-04-05-06)
07.2011 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-02-08-07-10-09)
06.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-08-10-09)
02.2020 — ТР-3 депо Пермь-II (01-02-10-09)
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (01-02-10-09)
05.2024 — КР Московский ЛРЗ (вагон 08)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:12.09.2008 19:41
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
16.02.2019 01:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Интерьер, явно не соответствует 21-му веку.
–3
16.02.2019 01:59 MSK
Ссылка
Violator
А нельзя запятые после каждого слова ставить?
+6
16.02.2019 04:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Шикарно. Электропоезд для людей. И да, кстати не припомню в октябрьских торжках цветных наличников рам, даже на небольших номерах, видимо чисто "ранняя фишка".
–6
16.02.2019 12:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Для людей - рижские мягкие диваны, а это чуть лучше сафона и современной гинекологии
+2
17.02.2019 10:11 MSK
Ссылка
55 RUS
Цитата (Ammendorf, 16.02.2019):
> Шикарно. Электропоезд для людей. И да, кстати не припомню в октябрьских торжках цветных наличников рам, даже на небольших номерах, видимо чисто "ранняя фишка".

Да уж, для людей... Как-то имел "удовольствие" в таком с Тагила до Екатеринбурга проехаться, 3 часа, за 166 руб.; остаток пути провёл в тамбуре, ибо столь "удобные" лавки, видимо, разрабатывались для езды не больше часа (ну максимум – 2 часов). В следующий раз поехал на маршрутке за 350 руб. Хорошо, в Омске ни одной ЭТ2 нет.
0
17.02.2019 11:41 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2019):
>
> Для людей - рижские мягкие диваны, а это чуть лучше сафона и современной гинекологии.

И то (Рига), и другое (Торжок) вполне прилично, имхо. Сидеть в принципе удобно. А вот то что пошло после этого (включая Ласточки ЭС1 и за исключением, понятное дело, ЭД4МК) - это полный аут. Только на ЭС2Г что-то более-менее достойное смогли родить.
0
17.02.2019 12:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Торжок приличный со 138 номера, всё что до - для любителей бегать покурить
+3
29.10.2019 20:48 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Читаю этот бред и поражаюсь....
То что в этих лавках нет 1 СМ поролона как в говно-диванах ЭД4М - это край неудобства? Здесь нормальная геометрия спинки хотя бы, я спокойно на них 3 часа высиживал, и ни "минус жопы", ни "минус спины" не наблюдалось, что не скажешь про тот ужас в 400* демиховёдрах, где ни полежать, ни посидеть нормально из-за этих всратых подголовников и разделений мест.
Многие не согласятся и натыкают минусов, ибо большего не могут.
Лично мне читать это бред под каждой фотографией салона ЭТ2/М и ЭР2 уже надоедает, как вам - понятия не имею....
–1
29.10.2019 22:18 MSK
Ссылка
Жел-доровец
И снова это всё дело вкусовщины и индивидуальных ощущений тела)

Как по мне из всех электропоездов, на которых я ездил (ЭР2/Р/Т, ЭТ2/ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭП2Д, ЭГ2Тв) для меня идеальны сидения в ЭП2Д. Довольно хороши сидения в кософарых ЭД4М, а также мягкие сидения в ЭР2Р.
Самый же ужас, это деревянные лавки в ЭР/Р/Т, и пластиковая хрень, что на фото в ЭТ2/ЭТ2М.

И чтобы избежать спора/срача - ещё раз прочтите моё первое предложение ;-)
0
30.10.2019 01:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
У меня резонный вопрос: а чем "сидения в кософонарных" отличаются от остальных машин из диапазона 322, ну кроме того что с 362 номера к ним зачем то присрали нахрен не нужный подголовник, осложняющий и так убогую циркуляцию воздуха в салоне? Поджопная часть то осталась неизменной.
К слову соглашусь что не худшая из, но не идеал в абсолюте.
P.S Под словом "ИДЕАЛ" в данном контексте понимать полное соответствие геометрии поджопника и спинки требованиям раздела "эргономика" санитарных норм на МВПС.
+3
30.10.2019 10:17 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Жел-доровец, 30.10.2019):
> Самый же ужас, это деревянные лавки в ЭР/Р/Т, и пластиковая хрень, что на фото в ЭТ2/ЭТ2М.
>

Люди как то ездили и не ныли, знаете ли. А после "мягких" демиховских лавок иногда не разогнуться бывает. К-комфорт)

Я лишь мнение высказываю, многим оно не нравится, так поймите, что ваше мнение тоже кому-то может не нравится. Просто я надеюсь на то, что когда-то эти срачи по салонам наконец закончатся, и все просто останутся при своём мнении.
+2
30.10.2019 13:16 MSK
Ссылка
MadInt
Эти лавки изначально придумали как антивандальные, ни о каких удобствах речи ни шло. Слава богу больше их не будет.
–1
31.10.2019 20:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Про подголовники поржал. Итак, сегодня ехал 50 минут Удельная - М-Каз на ЭД4М-0225 со стандартными лавками и вполне норм. Потом ехал М-Пасс - Химки на ЭТ2 -098 у которой среди всего гинекологического салона нашёлся вагон 06112 с этими анти(ванд)альными лавками и я за полчаса просто "рыбного супа наелся". Так что в задницу всякие там соответствия нормам, мне просто нормальное сидение нужно, а не пытка для жопы и спины
–4
31.10.2019 20:23 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Сами себе накручиваете, нормальные сидения абсолютно, получше чем неудобная залупа в эд4м. Могу в сотый раз написать, что я со своей кривой спиной по 3 с лишним часа высиживал и всё хорошо было. А вот кода досталось удовольствие на ведре4м-0410 покататься с этими убогими лавками, пришлось стоя ехать, когда элктричка была почти пустая. Что касается ранних демиховских лавок: это лишь жалкая пародия на рижские диваны, дмз, видать, поролона пожалело для них. Поэтому лучше сидеть на рижской рейке или торжокском пластике, чем на всей той демиховской залупе.
+3
01.11.2019 09:28 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2019):
> сегодня ехал 50 минут Удельная - М-Каз на ЭД4М-0225

А во сколько примерно, не подскажете?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.