RailGallery
ЭР2-658; ЭР2-916; ЭР2-466
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: Violator · Мск           Дата: 31 августа 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:08 MSK
Просмотров — 1520
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.02.2019 00:27 MSK
Подробная информация

ЭР2-658

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:30.06.1967
Списан:12.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
08.1967 — поступил в депо Тула Московской ж. д, работал с секцией 47207-47208

03.1992 — передан в депо Новомосковск
01.1998 — передан в депо Ярославль-Главный
12.2000 — передан в депо Данилов

Вагоны 65801-65806 списаны 06.2005 г.
Вагоны 65807-65808 списаны 12.2005 г.

ЭР2-916

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:09.1970
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:Вагон 01
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
1972 — передан в депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 03.1996 г. передан в депо Тула, 08.1997 г. передан в депо Новомосковск, 04.1999 г. передан в депо Ярославль-Главный, 12.2000 г. передан в депо Данилов, где закреплён в составе ЭР2К-908 вместо вагона 90809, в 2007 г. передан в депо Нижний Тагил
02 — 12.1998 г. передан в депо Новомосковск, 06.2002 г. передан в депо Туапсе, работал в сборном составе ЭР2К-808, списан 09.2016 г.
03 — 12.1998 г. передан в депо Новомосковск, работал в составе дизель-поезда ДПМ-1, списан 12.2012 г.
04 — 12.1998 г. передан в депо Новомосковск, 06.2002 г. передан в депо Туапсе, работал в сборном составе ЭР2К-808, списан 09.2016 г.
06 — 09.1997 г. передан в депо Тула, после КРП на Московском ЛРЗ работал в составе ЭМ2-030, списан 04.2019 г.
09 — разбит, списан 05.1991 г.

Ремонт:
2000 — КРП (вагон 03)
2004 — КРП Московский ЛРЗ (вагон 06, переделан в ЭМ2-03006)

ЭР2-466

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1964
Списан:1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности.
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
В 1967 г. передан в депо Раменское
В 1968 г. передан в депо Черусти
В 1984 г. передан в депо Куровская, дополнен вагоном 96707
В 1994 г. передан в депо Александров
В том же году передан в депо Новомосковск

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G3010
Время съёмки:06.02.2008 00:07
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
28.02.2019 03:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
Резонный вопрос, что у 466 за кабельные конструкции на кабине висят? Понимаю что для подключения к какому то локомотиву, но в контексте места съемки интересны обстоятельства. Тем более что видно и демонтированный свет и грязь, свидетельствующую о том что оно походило тягаемым и похоже - что за электровозом.
+2
28.02.2019 04:20 MSK
Ссылка
GAFF
Оно ходило в 4-вагонном сцепе с ЭР2-570 по типу ЭР22.

Ценнейшее фото, спасибо огромное.
+4
28.02.2019 05:40 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Крутяк!
+1
28.02.2019 11:30 MSK
Ссылка
sergius-221
Отлично, Спасибо!
+1
28.02.2019 11:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Жалею что не доехал туда в те годы.
+1
28.02.2019 12:20 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (GAFF, 28.02.2019):
> Оно ходило в 4-вагонном сцепе с ЭР2-570 по типу ЭР22.
>
> Ценнейшее фото, спасибо огромное.

А когда это 570 в Новомосковске была? Она же тульская... Зато 466 в Туле не была.
Насчёт кабелей- смутно припоминаю, что куда-то шлялась с мащкой, но недалеко, типа Урванка-Узловая, но тут могу наврать. Прошло более 20 лет уже.
По моим записям, в таком виде с 1996г.
+2
28.02.2019 13:18 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Отличный набор!
+1
28.02.2019 15:57 MSK
Ссылка
GAFF
570 работала на Орёл и Узловую, в Москву не ходила. Возможно она даже была в Нмск, информации по ней мало, потом все Тульские машины уходили в Нмск.
+1
28.02.2019 16:05 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Violator, 28.02.2019):
> Цитата (GAFF, 28.02.2019):
> > Оно ходило в 4-вагонном сцепе с ЭР2-570 по типу ЭР22.
> >
> > Ценнейшее фото, спасибо огромное.
>
> А когда это 570 в Новомосковске была? Она же тульская... Зато 466 в Туле не была.
> Насчёт кабелей- смутно припоминаю, что куда-то шлялась с мащкой, но недалеко, типа Урванка-Узловая, но тут могу наврать. Прошло более 20 лет уже.
> По моим записям, в таком виде с 1996г.

466 под машкой шлялась летом по выходным дням на Тесницкое. Но это было недолго. Одно или два лета.
+2
28.02.2019 16:09 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Вот на 658-ю напрасно RVR прилепили. Это как раз последняя серийная машина с головами и прицепами Калининского завода.
+3
28.02.2019 17:56 MSK
Ссылка
Максим П.
Ах!
+2
01.03.2019 01:12 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (GAFF, 28.02.2019):
> 570 работала на Орёл и Узловую, в Москву не ходила. Возможно она даже была в Нмск, информации по ней мало, потом все Тульские машины уходили в Нмск.

Как это не ходила? В конце 80-х - начале 90-х не вылезала из Москвы вместе с 501, 535,Ж 587, 590, 591, 622. Вот 621 и 658 попадались реже. Зато вообще не видел 372, 472, 569.
+1
01.03.2019 01:13 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.02.2019):
> Вот на 658-ю напрасно RVR прилепили. Это как раз последняя серийная машина с головами и прицепами Калининского завода.

Лёш, ты ж знаешь- МЛРЗ лепил эти три буквы на всё подряд без разбору. Изначально конечно была с носом и "СССР".
+3
01.03.2019 05:42 MSK
Ссылка
GAFF
Я не помню точно по годам, но могу перечислить то, что лично наблюдал на Москву 356 372 428 465 472 477 501 535 569 587 590 591 621 622 658 682. 570 попадалась максимум 6 вагонной до Серпухова. Какое то время очень недолго промежутки 570 ходили с головами двузначной ЭР1 (95???) на Москву.
428 была "парадной" машиной, насколько помню, там даже к середине 90х были рабочие туалеты.
В 682 были 2 промежутка от 578, в 472 были промежутки от 416, хотя самих этих машин не было в этих краях. Видел 523 и 656 на Серпухов, не могу утверждать, ходили ли они на Москву. А 570 может и пускали на Москву, но это скорее было исключение, машина была крайне ломучая и ненадёжная. В начале 90х голова 865 бегала в составе 591. А нмск кольце практиковались возможно крайне недолго сцепы 4 вагонных ЭР2 по типу ЭР22. В середине 80х какую то нмск ЭР22 выпускали на Москву (10???)
0
01.03.2019 17:54 MSK
Ссылка
Violator
Пардон, но где Вы такого бреда набрались-то?
356- Рыбное, Новомосковск.
372, 472, 569- уже говорил.
428- ни разу в Москве не встречалась.
465- тульская, но в Москве при мне не засвечивалась.
477- тут тоже хорошо. Лобня, Челябинск. Была в Туле летом 1990г. в Москве не попадалась.
570- врёте. Бывала она в Москве, и в 10 вагонов. Также заянтно, с каких пор в Туле ЭР1 были, тем более двузначные.
656- Лобня, Новомосковск, списана там.

Ну и память у вас...
+1
01.03.2019 20:25 MSK
Ссылка
GAFF
Скажу такую вещь, не стоит безоговорочно верить базам данных, тем, что написаны. 356 в 89 году работала в Туле, в базе данных этого нет. 523 и 656 по базам данных тоже в Туле не были, однако в Нмск они пришли именно через Тулу, как позже и 1003, у которой инфа в базе неполная.
Про 570 скажу следующее. Может она и была в Москве, но точно эта машина не была надёжной. Я её в Москве не видел, в Серп да.
А память именно на это депо и именно эти машины, конечно, я ими с детства болел :)

Самая популярная на Москву машина была 682-я с екцией 57807-06.
0
02.03.2019 16:17 MSK
Ссылка
Violator
Интересно, в каких это годах 682 была "самой популярной"?
Ближе к концу 80-х - в начале 90-х я интенсивно ездил по маршруту Кр. Балтиец- Каланчёвка, кроме того, поездки на дачу по Горьковскому ходу (когда до Серпа оба хода вместе) тоже не отменишь. И на на Курском ходу видел весь диапазон электропоездов: ЭР1, ЭР2 (в т.ч. и ильичёвские), ЭР22, ЭР22В, ЭР2Р, ЭР2Т...
Так вот, в то время постоянно в Московском графике я видел 501, 535, 587, 622. Попадались 570 и 682, реже видел 651, и совсем редко 658.
Что касается баз данных- почему не надо верить им, а верить вам, тем более, если не особо чего помните. Данные с тех времён для баз брались отнюдь не с потолка, а из деповских данным, например, из техпаспортов электропоездов, и актов приёма-передачи, составляемых в обоих депо. Кстати, именно по акту от 25.02.1993г. ЭР2-656 из Лобни передана, и именно в Новомосковск. Между прочим, никто кроме вас почему-то не засёк вышеупомянутые левые составы.
0
02.03.2019 16:19 MSK
Ссылка
Violator
Зато 865 в 1993г. действительно засветилась в Москве. Было дело.
0
03.03.2019 05:02 MSK
Ссылка
GAFF
501 ю кстати в детстве я называл черепашкой. Там была бригада с машинистом таким дядькой в возрасте, когда попадалась 501-я, то это 100% она будет тащиться, как черепаха. Даже если она шла 6965 (самый быстрый на то время рейс) Каланч, МКурск, Текстил, Цариц (до 1985 б/ост) Подск, Чех, Серп, д.в кроме 107 118 132 153 163 170 178 км. Эта же бригада бывалв на 590й машине. А если надо уточнение про это депо, я могу его предоставить, у меня сосед работал до 2003 года в этом депо. По поводу 656 и прочих машин, которые не засветились в базе депо Тула могу точно сказать, что прежде, чем попасть в Нмск они были в Туле и несколько рейсов в Москву делали, в том числе 466 с фото не исключение. Из наших современников 1236 и 1239 как попасть в Нмск какое то время бегали в Москву, недолго.
0
03.03.2019 05:13 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Violator, 02.03.2019):
> Что касается баз данных

Базы данных не полные однозначно, кое где они неточные, я не знаю, с чем это связано, и то, что они берутся не с потолка я тоже знаю. По поводу памяти, что то я помню очень хорошо, что то нет. Кстати дополнение инфы по 591 машине в базу попало от меня. И вы не можете отрицать, что это так, поскольку в базах нет инфы о секциях, которые работали в этом депо в составах или она есть не везде
0
03.03.2019 05:19 MSK
Ссылка
GAFF
А в возрасте 4 лет я сбежал из дома и пристал к бригаде 682 машины, что мне позволило увидеть мир железной дороги совсем с другой стороны. :)))
Ух и влетело мне потом от родителей....
+1
03.03.2019 05:28 MSK
Ссылка
GAFF
Пардоньте, рейс 6865. В те года тульские рейсы имели нумерацию 68..
0
03.03.2019 11:06 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (GAFF, 03.03.2019):
> А в возрасте 4 лет я сбежал из дома и пристал к бригаде 682 машины, что мне позволило увидеть мир железной дороги совсем с другой стороны. :)))

Уехать удалось куда?
0
03.03.2019 17:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Будем рады корректировкам к базе
0
03.03.2019 18:16 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Tiranozavrrex, 03.03.2019):
> Уехать удалось куда?

В кабине с бригадой Ясногорск - Москва Каланчёвская, оборот под 6859 (12:50), Москва- Каланчёвская - Тула, затем на ЭР22-60 Тула - Ясногорск, где меня ждали с ремнём :)


Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2019):
> Будем рады корректировкам к базе

Ок, я подумаю, какие корректировки можно предложить по Туле тех времён.
+1
04.03.2019 13:10 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (GAFF, 03.03.2019):
> где меня ждали с ремнём :)

Интересный вояж вышел:)
0
18.10.2019 17:52 MSK
Ссылка
Виктор80
ЭР2-466 ходила под тепловозом 2М62у с Урванка на Черепеть по выходным дням.Было такое в начале 90х, когда народ к дачам приучали
+1
06.11.2019 23:27 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Летний сезон 1995года в голове электропоезда ходил тепловоз(ТЧ-36) оборудованный кабелями с обеих кабин для эл.питания вагонов(освещение,открытие дверей) 2М62У-0005(есть личное фото снятое на Polaroid по ст.Тула-3 на фоне 0005 с кабелями).Весной был случай по ст.Тула-3(Ряжский вокзал),пассажиры не сумевшие попасть в переполненный дизель-поезд Д1 сели на рельсы перед поездом.Вот и был быстро придуман такой поезд из электропоезда в голове с тепловозом.
0
07.11.2019 11:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Есть ли у Вас возможность отсканировать фото?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.