Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:04 MSK
Просмотров — 444
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 15.01.2017 22:11 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E4 |
Заводской №: | 5309 |
Сетевой №: | 11005725 |
Построен: | 02.1966 |
Списан: | 07.2017 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж.д.
08.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти
Составность:
В 1993 г. — ЧС2-530/572.
В 2003 г. — ЧС2-572/890.
В 2006 г. — ЧС2-372/572.
В 2008 г. — ЧС2-572/748.
В 2009 г. — ЧС2-572/760.
Ремонт:
04.1970 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1973 г. — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
06.1983 г. — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.1988 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.1992 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.1997 г. — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
01.2002 г. — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
06.2010 г.(по другим данным 10.2010 г.) — МЛП Ярославский ЭРЗ, заводской № 276.
12.2016—08.2017 — консервация (база запаса Гольцовка)
09.2015-10.2015 — подменён ЧС2К-745 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D40 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Время съёмки: | 23.04.2010 21:13 |
Выдержка: | 10 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 1600 |
Фокусное расстояние: | 46 мм |
Эквивалентное ФР: | 69 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|