RailGallery
ВЛ8-260; ВЛ8-1397; ВЛ8-251
Россия, Московская область, ООО "Электроугли — Техуглерод"
Russia, Moscow region, "Elektrougli — Tekhuglerod" LLC

Author: Violator · Msk           Date: April 30, 1996

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 18:04 MSK
Views — 728
Original publication date
on TrainPix:
18.08.2017 12:24 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +2

ВЛ8-260

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Model:VL8, VL8m (N8)
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:11.1959
Written off:1995
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Тайга
В 1965 г. получил индекс ВЛ8-260
В 1979 г. передан в депо Белово
В 1983 г. передан в депо Орехово

ВЛ8-1397

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Model:VL8, VL8m (N8)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:09.1962
Written off:06.1995
Scrapped:1997
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
От постройки — ТЧ Ярославль-Главный.
Передан в декабре 1985 г. в ТЧ Орехово. Один из двух последних ВЛ8 (второй №783), выходивших 30.06.1994г. на линию в этом депо.

Отправлен на разделку в июле 1995 г. на завод «Электрокабель» в Храпуново в составе сплотки ВЛ8-220-251-260-731-838-875-954-981-1397-1450; перед разделкой длительное время отстаивался на завод «Техуглерод» в г. Электроугли. Разрезан весной 1997г.

ВЛ8-251

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Model:VL8, VL8m (N8)
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:10.1959
Written off:1995
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Построен ТЭВЗ. В 1965 году получил индекс ВЛ8-251
С завода поступил в депо Тайга
В 1980 г. передан в депо Белово
В 1980 г. передан в депо Орехово
Ближе к окончанию эксплуатации- вывозной электровоз депо Орехово. Последний раз работал 15.04.1994г.
Отправлен на разрезку в июле 1995 г. на завод «Электрокабель» в Храпуново в составе сплотки ВЛ8-220-251-260-731-838-875-954-981-1397-1450; перед разрезкой длительное время отстаивался на завод «Техуглерод» в г. Электроугли
Разрезан весной 1997 г.

Camera Settings

Model:HP Scanjet G3010
Date and Time:07.07.2009 16:45
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
18.08.2017 12:26 MSK
Link
Mehanik75
Я так понимаю снято на заводе "Техуглерод"?
+2
18.08.2017 12:30 MSK
Link
Asabist
Автор орыгиналом поделиться можете?
0
18.08.2017 15:44 MSK
Link
Violator
Да, снято на Техуглероде. Просто указать забыл.
На фото орЫгинал. Никак не доходят руки сходить в лабораторию, и нормально отсканировать.
+3
18.08.2017 15:48 MSK
Link
Asabist
Номер 1397 с трудом читаеться, а вот 251 совсем не видно
0
18.08.2017 21:45 MSK
Link
Халимов
Модно уже стало локомотивы резать не у себя в депо. А по указанию вышестоящего начальства, на разных предприятиях, которые к железной дороге не имеют вообще никакого отношения.
+2
19.08.2017 10:45 MSK
Link
Dvizhenets
Цитата (Халимов, 18.08.2017):
> Модно уже стало локомотивы резать не у себя в депо. А по указанию вышестоящего начальства, на разных предприятиях, которые к железной дороге не имеют вообще никакого отношения.

Кто больше заплатит -- тот и режет.
0
24.08.2017 22:01 MSK
Link
Ваня 543
Федя соберёшься сканить с высоким ксчеством и разрешением могу порекомендовать человека. Я у него уже порядка 50 плёнок отсканил кадр. Будет интересно пиши в ЛС.
0
08.07.2019 02:02 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Mehanik75, 18.08.2017):
> Я так понимаю снято на заводе "Техуглерод"?

На нем утилизировали электровозы?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.