RailGallery
ЧС2Т-993; ЧС2Т-1056; ЧС2Т-996
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot

Автор: Violator · Мск           Дата: 6 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:01 MSK
Просмотров — 713
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2015 11:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС2Т-993

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6702
Сетевой №:11019932
Построен:10.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07-10.2014 — аренда ГП "Крымская железная дорога"

Ремонт:
11.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
07.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
10.1996 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
08.2001 — КР Ярославский ЭРЗ
07.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
07.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2024 г.

ЧС2Т-1056

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6967
Сетевой №:11020567
Построен:10.1976
Списан:04.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07.2014-29.09.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
04.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
26.08.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.02.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.08.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.06.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.03.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.08.2005 — КР Ярославский ЭРЗ
__.06.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

ЧС2Т-996

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6705
Сетевой №:11019965
Построен:10.1974
Списан:29.12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонт:
06.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
03.2007 — СР Ярославский ЭРЗ
05.2011 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:06.10.2014 11:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
24.01.2015 17:08 MSK
Ссылка
arbooz
А когда туда с МСК передадут все ВЛ11, а взамен получат 2ЭС6?
0
24.01.2015 19:36 MSK
Ссылка
Denis
Откуда информация о ВЛ11 из МСК?
0
24.01.2015 19:59 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (arbooz, 24.01.2015):
> А когда туда с МСК передадут все ВЛ11, а взамен получат 2ЭС6?

А с чего вы взяли, что именно 2ЭС6 получите взамен?
0
24.01.2015 21:57 MSK
Ссылка
URAGAN
А про ВЛ11???
0
25.01.2015 01:10 MSK
Ссылка
Mr.FSSH
Цитата (Denzel Washington, 24.01.2015):
> Цитата (arbooz, 24.01.2015):
> > А когда туда с МСК передадут все ВЛ11, а взамен получат 2ЭС6?
>
> А с чего вы взяли, что именно 2ЭС6 получите взамен?
Кхм даже если и так, смею предположить о том что РЖД не спешит заказывать 2ЭС4К...
Остаётся только 2ЭС6...
0
26.01.2015 11:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Туда самый оптимальный вариант ВЛ10
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.