RailGallery
ЭР22-64
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Промышленная
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Promyshlennaya station
Салон вагона 05. Город Степногорск.
Похоже, это родной пластик

Автор: Violator · Мск           Дата: 30 августа 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:00 MSK
Просмотров — 640
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.11.2014 11:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР22-64

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:07.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
С постройки ТЧ Перерва.

До десятивагонной составности дополнен вагонами 5906 и 5908, с 1990 г. дополнен вагонами 6002 и 6004, в феврале 1991 г. с ними передан в Степногорск.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
16.11.2014 19:58 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата :
> Похоже, это родной пластик

Родной. Только диваны заменены. Даже те, которые обшиты дермантином. Оригинальные диваны немного не такие.
0
16.11.2014 20:31 MSK
Ссылка
Violator
Пластик по цвету вроде родной, но такой характерен для ранних ЭР22. В ЭР22-63 и 64, НЯП, был зелёный. Табуретки- конечно самопал. Там были мягкие пружинные. Я стащил себе на дачу таких несколько штук.
0
16.11.2014 22:53 MSK
Ссылка
35 VM1603
Пластик давно не родной поезд не раз был на МЛРЗ. Диваны только спинка родная. Сиденья были каркас и бруска с ленточными пружинами и паралоном, толщиной не менее 50мм
0
16.11.2014 23:56 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (35 VM1603, 16.11.2014):
> Пластик давно не родной

Уверяю вас, пластик родной. Зелёный был в 49 и 50. Под дерево в 45. В 16 был бежевый. Во всех осиальных, которые работали в Перерве был белый.
–1
17.11.2014 09:13 MSK
Ссылка
Manjak
Удивительно, что в то же время в метровагонах продолжали ставить линкруст.
0
17.11.2014 09:16 MSK
Ссылка
35 VM1603
Я на них проработал со дня постройки до дня ухода из депо и наверное помню, какой на ней был пластик. Даже помню кто на ней ст. машинист был.
+1
17.11.2014 11:36 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (35 VM1603, 17.11.2014):
> и наверное помню

Ой, а помните, какой именно перервинский ЭР22 совершил свой последний рейс на Тулу? Интересно.
0
17.11.2014 14:19 MSK
Ссылка
35 VM1603
Ну такие мелкие детали эксплуатации ЭР22 я конечно не помню. А вот старшим машинистом на ЭР22-64 была женщина. Делегат 22 съезда КПСС, машинист 1-ого класса, кавалер различных правительственных наград
Вдовиченко Валентина.
После её ухода на пенсию старшим стал Телегин Виктор Андреевич, в дальнейшем машинист-инструктор, с которым мы "бок о бок" проработали ТЧМИ более 10 лет.

Цитата (GAFF, 16.11.2014):
> Уверяю вас, пластик родной. Зелёный был в 49 и 50. Под дерево в 45. В 16 был бежевый. Во всех остальных, которые работали в Перерве был белый.

Это вы описываете поезда после МЛРЗ.

На ЭР22 впервые применили пластик для отделки салонов и с 45 номера и кабин.
+1
17.11.2014 16:27 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (35 VM1603, 17.11.2014):
> Это вы описываете поезда после МЛРЗ.

Сколько себя помню, составы эти были такими, какими я их описал. Последний рейс на Тулу из ЭР22 депо Перерва совершил ЭР22-33 2 сентября 1996 года. В это время по направлению уже вовсю бегали новенькие или почти новенькие ЭР2Р и ЭР2Т. Первой в депо появилась ЭР2Р-7032. Так-же очень хорошо помню две бело-голубые электрички (в информации про них это не указано) ЭР2Т-7177 и печально известная ЭР2Т-7178.

И я вовсе не уверен, что на МЛРЗ у ЭР22 переделывали салоны. До конца 80-х салоны имели мягкие диваны, которые никто не портил. И были вполне рабочие туалеты. ЭР22-64 очень хорошо помню с голубым салоном.
А потом всё стало портиться, диваны портили, про рабочие туалеты вообще промолчу.
Кстати, Тульские ЭР2 ходили с заваренными в тамбурах окнами. Только одна ЭР2-428 была с нормальными окнами в тамбурах, работающими туалетами и чистыми салонами даже в начале 90-х. Как я понимаю, эту электричку выпускали в какие-то особые дни.
0
17.11.2014 17:16 MSK
Ссылка
35 VM1603
Туалеты на ЭР22 были всегда закрыты. Летом воду набирали для себя в один из них, да и то не все поезда. Пластик салонов меняли, темный пошел с МЛРЗ. Диваны резали очень много. Двери ими утепляли. Просто успевали восстанавливать. Салоны убирались регулярно по несколько раз в день. Для этого на ПТО в СЕРПУХОВЕ имелась бригада уборщиц. Влажная уборка обязательно делалась не только днем, но и ночью. И за сутки поезда через Серпухов проходили 2 - 3 раза и в Туле, Подольске и на Каланчевке была сухая уборка. Кроме того на ТО в депо влажная уборка и ночью в депо тоже была бригада уборщиц. А когда работали с проводниками в любом пункте оборота проводилась проводником уборка.
0
17.11.2014 19:13 MSK
Ссылка
Violator
ЭР22-33 в 1996г.? Вы ничего не перепутали? Они в начале 1995г. (вернее, последняя, 44-я) перестали работать, а 33-я никак не из последних была.
0
11.05.2015 10:42 MSK
Ссылка
Движенец В
Интересно бы устроить покатушки в этом сарае.
0
11.05.2015 10:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Движенец В, 11.05.2015):
> Интересно бы устроить покатушки в этом сарае.

Это, как Вы выразились "сарай", гораздо удобнее и комфортнее всяких ЭД, ЭТ и прочих "пернатых"
0
11.05.2015 10:49 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Движенец В, 11.05.2015):
> сарае

"сараем" вроде как всегда называли междугородние автобусы
0
11.05.2015 10:57 MSK
Ссылка
Stef
И ВЛ80СМ
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.