RailGallery
ЭР1-19; ЭР2-462
Россия, Свердловская область, перегон Свердловск-Сортировочный — Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny — Sverdlovsk-Passazhirskiy stretch
Пл. Электродепо

Author: Violator · Msk           Date: August 31, 1999

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 18:00 MSK
Views — 1141
Original publication date
on TrainPix:
17.09.2013 18:47 MSK
Detailed information

ЭР1-19

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Model:EMU RVR ER1
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-11
Built:03.1959
Written off:01.2000
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж.д.
__.1960 — передан в депо Москва-II
07.1975 передан в депо Свердловск-Пассажирский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390372 (списан 01.2000 г.)
02 — 13360912 (списан 01.2000 г.)
03 — 13370556 (списан 07.1999 г.)
04 — 13360920 (списан 07.1999 г.)
05 — 13370564 (списан 07.1999 г.)
06 — 13360938 (списан 07.1999 г.)
07 — 13370572 (списан 07.1999 г.)
08 — 13360946 (списан 07.1999 г.)
09 — 13390380 (списан 01.2000 г.)
10 — 13360953 (списан 01.2000 г.)

ЭР2-462

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:04.1964
Written off:2019
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс
09.1984 — передан в депо Свердловск-Пассажирский (без секции 07-08)
11.2007 — передан в депо Нижний Тагил (реорганизация парков), позднее работал в сборном составе 462/465
11.2008 — отставлен от работы с пассажирами
10.2010 — вагоны 01, 10 и 46501 переоборудованы для перевозки путевых бригад, переданы в депо Пермь-II
02.2012 — вагоны переданы Свердловской ДИ

Вагоны и сетевые коды:
01 — 01.2010 г. переоборудован для перевозки путевых бригад, передан в депо Пермь-II, 02.2012 г. передан Свердловской ДИ
02 — списан 07.2011 г.
03 — списан 05.2010 г.
04 — списан 07.2011 г.
05 — списан 12.2008 г.
06 — списан 12.2008 г.
07 — в 1964 г. включен в сборный состав ЭР2-801, работал под номером 80103; в 1984 г. передан в депо Калининград, вцеплен в ЭР2-604; в 2008 г. передан в депо Нижний Тагил, списан 07.2011 г.
08 — в 1964 г. включен в сборный состав ЭР2-801, работал под номером 80104; в 1984 г. передан в депо Калининград, вцеплен в ЭР2-604; в 2008 г. передан в депо Нижний Тагил, списан 07.2011 г.
09 — списан 12.2008 г.
10 — 01.2010 г. переоборудован для перевозки путевых бригад, передан в депо Пермь-II, 02.2012 г. передан Свердловской ДИ

Peмонт:
__.2000 г. КРП Московский ЛРЗ (секция 07-08)
11.2004 г. ТР-3 депо Пермь-II
05.2008 г. КР-2 Октябрьский ЭВРЗ (секция 07-08)

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
17.09.2013 19:02 MSK
Link
Diesel174
Классное фото! Почему второй электропоезд не добавлен?
+4
17.09.2013 19:15 MSK
Link
Violator
Не врубился ещё, как второй добавлять. От ЭР1-19 тогда на деле только бошки и 1 мотор оставались, всё остально- сбродник от других составов.
+4
17.09.2013 19:16 MSK
Link
Ластовка М.О.
Спасибо за фото!
+4
17.09.2013 20:59 MSK
Link
Кирилл Широков
Поддерживаю. Спасибо за исторический кадр :)
+4
17.09.2013 21:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Федя, добро пожаловать!
З.Ы. дата точно верная, не 1999й?
+3
17.09.2013 22:17 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Violator, 17.09.2013):
> Не врубился ещё, как второй добавлять. От ЭР1-19 тогда на деле только бошки и 1 мотор оставались, всё остально- сбродник от других составов.

Когда вписываешь номер состава, составов можно указать больше одного.
+4
18.09.2013 07:42 MSK
Link
Violator
Толь, спасибо за подсказку, конечно же, 1999г.! Прошу изменить дату (как это сделать самому, ХЗ).
+1
18.09.2013 09:55 MSK
Link
Антон Недовиченко
Молодец, Федь! Потрясающая фотография. 2 улыбки, и сколько зелени кругом. Просто класс!
+2
21.09.2013 11:34 MSK
Link
Эдвард
Где-то в 2009-ом все эти тополя вырубили. Сейчас здесь совсем голо.

За исторический снимок конечно же спасибо. Надеюсь, будут ещё с нашей дороги.

Единственное пожелание - не пережимать так сильно фотографии. 266 КБ - это очень мало для такой площади.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.