RailGallery
ЭР22-51
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, перегон разъезд 5 км — СПЗ
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, 5 km junction — SPZ stretch
Все составы уже только с двумя моторными

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 12 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 432
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.04.2014 18:19 MSK
Подробная информация

ЭР22-51

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ им. Ильича, с февраля 1972 г. в ТЧ Нахабино, с января 1978 г. в ТЧ Перерва.

В 1986 г. был дополнен секцией 6106-6108, вместе с ней в ноябре 1991 г. передан в Степногорск.
Взамен вагона 5104 работает вагон 6106.

КР Московский ЛРЗ 11.1986 г

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X3
Имя автора:Photographer: Utkin Mikhail
Авторские права:Copyright: TZHS
Время съёмки:12.07.2012 07:49
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
22.04.2014 18:33 MSK
Ссылка
Sergey S.
Вах,красота!
0
22.04.2014 19:15 MSK
Ссылка
tzhs
61-е и 12-е вагоны стоят вперемешку в электродепо. 5607 был утащен за 70 км оттуда и стоял кафешником на повороте с тогдашней А343 в Акколь/Алексеевку. После реконструкции этой трассы до А1 исчез х.з. куда. Если найду плёнку с 5607 (2004 г.) -- пересканирую.
0
22.04.2014 19:29 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за фото! Два плюса!!!
0
22.04.2014 19:45 MSK
Ссылка
tzhs
Завтра ещё два таких же поставлю, с другими ЭР22. Кого только из вас я туда не возил, пока вынужденно жил в Астане 6 лет? Фетисова, Соболева, Миронца, Мельника, Нургалиева... Кого только там не встречал -- споттеров из Англии, Германии, Швейцарии... Электричешников -- так вообще уже никем не удивишь.
+3
22.04.2014 21:28 MSK
Ссылка
Табличкин
Проход по составу теперь сквозной?
0
22.04.2014 22:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Цитата (Табличкин, 22.04.2014):
> Проход по составу теперь сквозной?

Ну да, тут только две мотор-головы, остальное промежутки. Вообще неправильная для ЭР22 составность. Как ему живётся в таком виде?
0
22.04.2014 22:43 MSK
Ссылка
Табличкин
Когда голов было три, то одна из дверей прицепа была заблокирована, т.к. за ней была голова. Как вариант - дверь осталась закрытой и сквозного прохода нет.
0
23.04.2014 09:46 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Как сюда добраться от Астаны? Долго ли по времени?
0
23.04.2014 10:34 MSK
Ссылка
tzhs
1. Автобусом с автовокзала Астаны примерно каждый час, чуть больше 2 часов в дороге, 197 км по очень хорошим дорогам, примерно 10 долларов за билет в одну сторону.

2. Поездом 656 с Астаны или Ерментау по вторым и четвёртым четвергам каждого месяца.

3. Автобусом с автовокзалов Кокшетау или Щучинска примерно 4 раза в сутки.

Самый движняк электричек с 7-00 до 8-00 утра местного времени (московское + 2 ч) -- в этот момент они 3 или 4 на линии, всего на ходу 5 и 3 в электродепо. Электродепо на предпоследней по ходу от Степногорска на Заводской остановке слева, так и называется. Расписание висит на здании закрытого для паксов ж.д.-вокзального здания Степногорска, соседнее здание с автовокзалом. Где-то попадалось отсканированным в инете, насколько свежее, х.з., переиздаётся 2 раза в год, но почти не меняется.
0
23.04.2014 12:23 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> ... на здании закрытого для паксов ж.д.-вокзального здания Степногорска ...

Для кого закрытого?

Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> 1. Автобусом с автовокзала Астаны примерно каждый час ...

В котором часу начинают курсировать автобусы? 197 км - это даже больше, чем между Москвой и Владимиром. А нам без пробок ехать 3 часа. Выход в город свободный для всех желающих? Как далеко вокзал от конечной остановки автобуса?

Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> ... Электродепо на предпоследней по ходу от Степногорска на Заводской остановке слева, так и называется ...

Оно огорожено?
0
23.04.2014 12:58 MSK
Ссылка
Ирина
Видимо, для пассов. Пассажиров.

Насколько я поняла из фотографий здесь и на Паровозе, а также из отчета Сергея Болашенко http://sbchf.narod.ru/27/stepnogorsk.html, доступ в электродепо есть.
0
23.04.2014 15:33 MSK
Ссылка
Toll Max
Был там зимой 10-го. Отлично приняли, в кабине покатали, поболтали. В депо попал, с охраной вызвали какого-то сотрудника, так он мне мини экскурсию провел. В общем, я остался доволен. Спасибо всем добрым людям!
+2
23.04.2014 16:49 MSK
Ссылка
tzhs
Автобусы из Астаны приходят туда прибытием с 10 утра до 2 ночи. Так что или раннеутреннее такси, или ночёвка там. Средняя цена гостиничного номера сейчас одноместного 1500 русских рублей, 7500 тенге. Пробок на трассах нет, шестиполосная трасса до Аккуля и двухполосная дальше, но почти идеальная. Шестиполосный автобан платный, на нём едешь, как по маслу. Выход в город теперь свободный для всех желающих. Как далеко, я уже писал, повторяю -- "ж.д.-вокзального здания Степногорска, соседнее здание с автовокзалом".

Ж.д.-вокзал тупиковое здание для посадочных ж.д.-платформ, автовокзал в середине этих же платформ.

Закрытого для ПАКСОВ. Гражданско-авиационный слэнг названия пассажиров.
0
23.04.2014 17:37 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (Trolleman, 22.04.2014):
> Ну да, тут только две мотор-головы, остальное промежутки. Вообще неправильная для ЭР22 составность. Как ему живётся в таком виде?

И две мотор-головы вполне нормально тащат весь состав? В Москве они ведь ходили (М-П-П-М)(М-П-П-М). А ближе к кончине длинные (М-П-П-М)(М-П-П-М)(М-П-М)
0
23.04.2014 18:44 MSK
Ссылка
tzhs
Идёт по ровному месту 23,7 км из конца в конец, 40-50. Полный не всегда.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.