RailGallery
2ТЭ10В-4571
Казахстан, Жамбылская область, перегон Мерке — Чальдовар
Kazakhstan, Zhambyl region, Merke — Chaldovar stretch
Секция А

Autor: tzhs · KTZ           Data: 8 maja 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 24.04.2022 17:50 MSK
Wyświetleń — 577
Original publication date
on TrainPix:
12.05.2014 18:56 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +5

2ТЭ10В-4571

Okręg kolejowy/Spółka:Kyrgyz Railways   Krg
Lokomotywownia:TCh-1 Bishkek
Seria:2TE10L, 2TE10V
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1979
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny

Ustawienia kamery

Model:NIKON D600
Artist Name:Utkin
Copyright Information:Utkin
Date and Time:08.05.2014 14:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:140
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 34

Show comments written on TrainPix (34)
12.05.2014 19:21 MSK
Link
Марс_102
Интересно видеть половинку с грузовым. Помню раньше с Магнитогорска до Сибая,грузовые поезда часто таскали половинки)
+2
12.05.2014 19:24 MSK
Link
SHOMAS4416
До луговой ездят? там есть где развернутся? или задом обратно? как с движухой?
+1
12.05.2014 19:32 MSK
Link
tzhs
До Луговой. У нас почти везде треугольников натыкано. В былые времена ТЭП70 умудрялись оборачивать тихой кабиной. Три поезда за пять часов, два грузовых, один пасс (17).
+4
12.05.2014 20:13 MSK
Link
SHOMAS4416
Треугольники у вас наверое с времён паровозов и ТЭП10Л полно, когда наши забирали ТЭП70-0020 и 0022 были рабочие, то задние кабины были не в рабочем виде и они тоже крутились.
+3
12.05.2014 20:16 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо огромное за фото!!!
0
12.05.2014 20:38 MSK
Link
tzhs
Тапков с номерами 0020 и 0022 здесь не было. Наши начались с 0095. 0105 уснувшая бригада убила почти сразу, остальные живы до сих пор. Не сами кабины были в нерабочем состоянии, а контроллеры. Первые рукоятки недостаточно фиксировались на позициях и постепенно перегорали. Да что там рукоятки -- на каждый тапок был свой отдельный техпаспорт с отдельной электросхемой. Ни одного не повторялось, в каждом было наворочено что-то своё, чем-то отличающееся от остальных. Контроллеры ставились от ТЭМ2, как-то ездили. Разумеется, политкорректный Даугавпилс потом был в полной прострации. ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
+1
12.05.2014 20:47 MSK
Link
SHOMAS4416
С узбекскими сравнил, звиняйте,
как это ТЭП10Л у вас не было? а Арысь, Актюбинск?

Очень сомнительно что они мимо вас сразу в республики шли.
0
12.05.2014 21:08 MSK
Link
tzhs
ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.
0
13.05.2014 07:49 MSK
Link
AFTOR
Вот что значит "сбережения ресурсов", ни то что на КБШ один вагон полный локомотив (2 секции) таскает.
+1
13.05.2014 16:23 MSK
Link
Константин
На КБШ очень мало треугольников. На ТЭМке ездить с пригородным не удобно ( всё таки маневровый тепловоз ). Нашли выход передав в Ульяновск М62. А с поставкой ТЭП70БС необходимость в пунктах разворота практически отпадёт.
0
13.05.2014 16:26 MSK
Link
Stef
Цитата (Константин, 13.05.2014):
> На ТЭМке ездить с пригородным не удобно ( всё таки маневровый тепловоз )

Ну это смотря какой пригородный. 2-3 вагона - нормально. До войны, таскал на ТЭМ2 пригородный Грозный - Линейная( из Грозного до Артезиана). А от Артезиана до Линейной, эти 2 вагона таскали на 2ТЭ10У
0
13.05.2014 16:53 MSK
Link
SHOMAS4416
Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.
0
13.05.2014 17:00 MSK
Link
Stef
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.

И разгоняется быстрее
0
13.05.2014 17:14 MSK
Link
SHOMAS4416
смотря с каким составом, вагонов 10 и уже не такая шустрая ТЭМка.
Старики рассказывали что когда под пригородый было что выбирать ТЭП60 или М62, то брали Машку, разгонялась на порядок шустрее и график с ней было держать проще.
0
13.05.2014 17:21 MSK
Link
Stef
Лёша, я про 2-3 вагона
0
13.05.2014 19:18 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.
+1
13.05.2014 20:55 MSK
Link
Lolwut
Цитата (Stef, 13.05.2014):
> 2-3 вагона

В приличных странах для этого используют дизель-поезда.
0
13.05.2014 21:12 MSK
Link
Stef
Я Вам запрещаю жить в приличной стране, и ездить на дизель-поездах?
+2
13.05.2014 21:25 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (ЕвРо, 13.05.2014):
> Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> > ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
> Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
> По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.

Добавлю что на Алма-Атинской ж.д. ТЭП10л в 1991году числилось 2 единицы, отставлены в 1992м
0
13.05.2014 21:52 MSK
Link
DruliA
Цитата (ЕвРо, 13.05.2014):
> Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> > ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
> Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
> По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.
Подтверждаю! Работаю с человеком который работал в депо Арысь, рассказывал что в депо были ТЭП10Л.
0
13.05.2014 22:07 MSK
Link
Коротин С.Ю.
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.

Не вводите людей в заблуждение. Примерно одинаково будет. Причем с 5-6 вагонами Машка в выигрыше.

Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Старики рассказывали что когда под пригородый было что выбирать ТЭП60 или М62, то брали Машку, разгонялась на порядок шустрее и график с ней было держать проще.

Вряд ли. Имел возможность сравнить половинку 116-го и ТЭП70, с 17 вагонами Тэпочка набирает 90-100км/ч на пятом километре, половинка на 8-9ом. В гору так же идет шустрее.
+1
13.05.2014 22:07 MSK
Link
Lolwut
> Я запрещаю
Ты-то тут при чём?
Впрочем, о дизель-поездах речи быть не может с нынешним вектором «развития» пригорода: меньше поездов и больше, больше шайтан-газелей.
0
13.05.2014 22:15 MSK
Link
DruliA
Цитата (Коротин С.Ю., 13.05.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> > Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.
>
> Не вводите людей в заблуждение. Примерно одинаково будет. Причем с 5-6 вагонами Машка в выигрыше.
>
Ой как я сомневаюсь!
0
13.05.2014 22:20 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (DruliA, 13.05.2014):
> Ой как я сомневаюсь!

Да что-то там сравнивать...все тепловозы нагружены по разному и ехать, соответственно, будут по разному. И это, в том числе, относится к локомотивам одной марки. Поедешь, например, на одном 116-ом - выдаёт по 2000 кВт и переть нормально будет, а поедешь на втором с мощностью 1000 кВт и разница будет очень ощутима
0
13.05.2014 22:20 MSK
Link
Коротин С.Ю.
Цитата (DruliA, 13.05.2014):
> Ой как я сомневаюсь!

Профиль пути, график, тех.состояние машин-всюду разные. За всю Одессу не скажу,у нс машек не было, а знакомый машинист рассказывал именно то что я написал.

Цитата (Diesel1672, 13.05.2014):

> Да что-то там сравнивать...все тепловозы нагружены по разному и ехать, соответственно, будут по разному. И это, в том числе, относится к локомотивам одной марки. Поедешь, например, на одном 116-ом - выдаёт по 2000 кВт и переть нормально будет, а поедешь на втором с мощностью 1000 кВт и разница будет очень ощутима

Трудно не согласиться. Бывало что двухсекционная машина везла лучше трехсекционной один и тот же вес.
0
18.05.2014 15:07 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.

Наверняка видели ТЭП10Л, наверное тогда не обратили внимание, т.к. он с 2ТЭ10Л один в один, даже цветом за редким исключением.
0
03.04.2018 14:31 MSK
Link
IronJohn
Мне периодически в архиве попадаются данные по приписке 2ТЭ10Л и В. Я по ним никакой статистики не собираю. Но буду опубликовывать здесь - если кто-то хочет, то может пополнять БД сайта.
Итак, на 03.1986 2ТЭ10В-4573 приписан к ТЧ Кзыл-Орда.
На 03.1986 2ТЭ10Л-751, 3464, 3651 и 2ТЭ10В-3793 приписаны к ТЧ Актюбинск.
+1
03.04.2018 15:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Спасибо!
0
03.04.2018 15:42 MSK
Link
Дима_Чех
Иван, так проще вноси правки, думаю мимо глаз не пропустим :)
0
01.05.2018 00:23 MSK
Link
IronJohn
Продолжу.
На 01.1982 2ТЭ10В-4513 приписан к ТЧ Арысь.
0
26.05.2018 13:32 MSK
Link
IronJohn
На 01.1974 2ТЭ10Л-2335 приписан к ТЧ Алма-Ата.
0
28.05.2018 09:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Спасибо, внёс
0
18.07.2018 06:02 MSK
Link
IronJohn
На 05.1984 - 11.1986 2ТЭ10Л-1772 приписан к ТЧ Казалинск.
0
11.08.2018 17:01 MSK
Link
IronJohn
2ТЭ10В-3956 03.1986 - ТЧ Уссурийск.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.